Сочинение-рассуждение по данному тексту 11 класс.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Формулировка задания: Напишите сочинение по прочитанному тексту. Сформулируйте и прокомментируйте одну из проблем, поставленных автором текста (избегайте.
Advertisements

Здоровье – это вершина, на которую человек должен подняться самостоятельно. И.Брехман Подготовка к ЕГЭ (часть С)
Эссе как вид учебной деятельности Эссе (франц. Essai опыт, набросок) Эссе как вид учебной деятельности самостоятельное сочинение-размышление учащегося.
Учитель русского языка и литературы ГБОУ Шаталова Л. В. Что такое часть С ЕГЭ по русскому языку. Часть С и как к ней готовиться? Prezentacii.com.
Выполнение задания части С Задание: 1. Напишите сочинение по прочитанному тексту. 2. Сформулируйте и прокомментируйте одну из проблем, поставленных автором.
Основные этапы работы над сочинением на ЕГЭ по русскому языку Формулируем, комментируем, аргументируем.
Краткие рекомендации к написанию сочинения. Часть «С» ЕГЭ.
ОБУЧЕНИЕ СОЧИНЕНИЮ- РАССУЖДЕНИЮ ПРИ ПОДГОТОВКЕ К ЕГЭ ПО РУССКОМУ ЯЗЫКУ. РАЗМЫШЛЕНИЯ ПОСЛЕ ЭКЗАМЕНОВ.
Ваша работа должна показать : 1.насколько глубоко и полно вы поняли смысл текста; 2.способны ли вы зрело судить о проблемах, затронутых в тексте; 3. можете.
Проблема (К1) Это сложный, требующий разъяснения вопрос, который автор ставит в центр своего текста. Весь авторский текст посвящён исследованию этого вопроса-проблемы.
Прочитайте текст. Определите тему идею стиль текста отметьте средства выразительности.
Сочинение-рассуждение по прочитанному тексту. Особенности работы экзаменуемый должен объяснить смысл предложенного в задании фрагмента, опираясь на понимание.
Алгоритм написания эссе на экзамене по обществознанию.
ЕГЭ по русскому языку: как писать сочинение Задание С.
ЕГЭ Алгоритм работы с текстом (часть С). 1. Внимательно читаем текст и определяем тип и стиль речи. Типы речи : повествование описание рассуждение Стили.
СОЧИНЕНИЕ-РАССУЖДЕНИЕ ЧАСТЬ 3 (С 2. 2.) ГИА Заговори, чтоб я тебя увидел. Сократ.
ПОДГОТОВКА УЧАЩИХСЯ К ЕГЭ. Советы ученику. Что будет учитываться при оценке вашей работы? Назовем эти параметры: - насколько адекватно, глубоко и полно.
1 Работа над исходным текстом.. 2 Исходный текст- текст, предложенный ученику на экзамене. Проблема (К1) – основной вопрос, который больше всего волнует.
ШИЛКОВА М.А. РАБОТА С ТЕКСТОМ Часть С. Критерии оценивания ответа на задание С1 I. Содержание сочинения I. Содержание сочинения К 1. Формулировка проблем.
Подготовка к написанию сочинения- рассуждения. Последовательность действий 1. Прочитать текст и определить его тему. Тема – это то, о чём или о ком говорится.
Транксрипт:

Сочинение-рассуждение по данному тексту 11 класс

Алгоритм работы с данным текстом Внимательное прочитайте текст. Определите одну из проблем текста. Выявите авторскую позицию. Прокомментируйте авторское мнение. Аргументировано выскажите собственную точку зрения. Следите за цельностью, последовательностью, лаконичностью изложения своих мыслей.

Формула здоровья Здоровье Физическое совершенство Духовное благополучие Социальная успешность

Тезис – кратко оформленное основное положение доклада, лекции, статьи… Здоровье – высшая ценность; Сохранение здоровья населения – проблема общегосударственная, проблема безопасности страны; Интенсификация всех процессов в обществе требует иного состояния здоровья нации; Мощь и авторитет государства зависит от состояния здоровья нации; Стране необходима стратегия охраны здоровья населения.

Формулировка проблемы, выявление авторской позиции Здоровье – это не только личное дело каждого, это залог успеха в развитии государства в целом. Автор не сторонний наблюдатель, а человек неравнодушный, глубоко заинтересованный, его позиция высказана открыто.

Части сочинения-рассуждения Вступление Вопросы-стимулы. Что такое здоровье в современном понимании этого слова? Почему так остро стоит этот вопрос сегодня? Как здоровье человека связано с интересами государства? Именительный темы. Здоровье… Мы так часто произносим это слова, но понимаем ли, что оно означает в современном мире….

Проблема Именно эту проблему ставит автор в данном тексте… Проблема ….. одна из важнейших проблем данного текста…

Комментарий проблемы Автор рассуждает, описывает, приводит пример… Автор считает, что…. Аргументация собственного мнения Я согласен с автором, что…. Я разделяю мнение автора, что….

Заключение Когда я прочитал этот текст, то понял, почувствовал, подумал….

Результаты работы учащихся 11 «А» класса Оценка содержания в %

Результаты анкетирования