СОЦИАЛЬНОЕ РАЗВИТИЕ И МОЛОДЁЖЬ УРОК ОБЩЕСТВОЗНАНИЯ В 10 КЛАССЕ
ЗАДАЧИ СОСТАВИТЬ СОЦИАЛЬНЫЙ ПОРТРЕТ СОВРЕМЕННОЙ МОЛОДЁЖИ СОСТАВИТЬ СОЦИАЛЬНЫЙ ПОРТРЕТ СОВРЕМЕННОЙ МОЛОДЁЖИ РАССМОТРЕТЬ ОСОБЕННОСТИ СОЦИАЛИЗАЦИИ МОЛОДЫХ ЛЮДЕЙ В СОВРЕМЕННЫХ УСЛОВИЯХ РАССМОТРЕТЬ ОСОБЕННОСТИ СОЦИАЛИЗАЦИИ МОЛОДЫХ ЛЮДЕЙ В СОВРЕМЕННЫХ УСЛОВИЯХ ПОПЫТАТЬСЯ ОПРЕДЕЛИТЬ СОБСТВЕННУЮ ПОЗИЦИЮ ПО РАССМАТРИВАЕМЫМ ВОПРОСАМ ПОПЫТАТЬСЯ ОПРЕДЕЛИТЬ СОБСТВЕННУЮ ПОЗИЦИЮ ПО РАССМАТРИВАЕМЫМ ВОПРОСАМ
1. СОЦИАЛЬНЫЕ ПРОБЛЕМЫ В СОВРЕМЕННОЙ РОССИИ
СОЦИАЛЬНЫЕ ПРОБЛЕМЫ В СОВРЕМЕННОЙ РОССИИ СОЦИАЛЬНОЕ РАССЛОЕНИЕ СОЦИАЛЬНОЕ РАССЛОЕНИЕ БЕЗРАБОТИЦА БЕЗРАБОТИЦА УСИЛЕНИЕ МАРГИНАЛИЗАЦИИ ОБЩЕСТВА УСИЛЕНИЕ МАРГИНАЛИЗАЦИИ ОБЩЕСТВА НАРАСТАНИЕ СОЦИАЛЬНЫХ РАЗЛИЧИЙ ПО РЕГИОНАМ НАРАСТАНИЕ СОЦИАЛЬНЫХ РАЗЛИЧИЙ ПО РЕГИОНАМ
ВАЛОВЫЙ РЕГИОНАЛЬНЫЙ ПРОДУКТ Валовый региональный продукт на стадии производства, рассчитанный производственным методом, представляет сумму валовой добавленной стоимости, созданной всеми институциональными единицами-резидентами на экономической территории региона (без учёта чистых налогов на продукты). Валовый региональный продукт на стадии производства, рассчитанный производственным методом, представляет сумму валовой добавленной стоимости, созданной всеми институциональными единицами-резидентами на экономической территории региона (без учёта чистых налогов на продукты).
2. МОЛОДЁЖЬ КАК СОЦИАЛЬНАЯ ГРУППА
МОЛОДЁЖЬ ЭТО ПОКОЛЕНИЕ ЛЮДЕЙ, ПРОХОДЯЩИХ СТАДИЮ СОЦИАЛИЗАЦИИ, УСВАИВАЮЩИХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ, ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ И ДРУГИЕ СОЦИАЛЬНЫЕ ФУНКЦИИ ЭТО ПОКОЛЕНИЕ ЛЮДЕЙ, ПРОХОДЯЩИХ СТАДИЮ СОЦИАЛИЗАЦИИ, УСВАИВАЮЩИХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ, ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ И ДРУГИЕ СОЦИАЛЬНЫЕ ФУНКЦИИ ЭТО СОЦИАЛЬНО-ДЕМОГРАФИЧЕСКАЯ ГРУППА, ВЫДЕЛЯЕМАЯ НА ОСНОВЕ СОВОКУПНОСТИ ВОЗРАСТНЫХ ХАРАКТЕРСТИК, ОСОБЕННОСТЕЙ СОЦИАЛЬНОГО ПОЛОЖЕНИЯ ЭТО СОЦИАЛЬНО-ДЕМОГРАФИЧЕСКАЯ ГРУППА, ВЫДЕЛЯЕМАЯ НА ОСНОВЕ СОВОКУПНОСТИ ВОЗРАСТНЫХ ХАРАКТЕРСТИК, ОСОБЕННОСТЕЙ СОЦИАЛЬНОГО ПОЛОЖЕНИЯ
ЖАН-ЖАК РУССО, ФРАНЦУЗСКИЙ ПРОСВЕТИТЕЛЬ
3. СОЦИАЛЬНЫЕ РОЛИ В ЮНОШЕСКОМ ВОЗРАСТЕ
СОЦИАЛЬНЫЕ РОЛИ УЧАЩИЙСЯ СЕМЬЯНИН ГРАЖДАНИН РАБОТНИК
Задания для групп Для группы «учащиеся» Для группы «учащиеся» - Почему в современной России так велика доля учащейся молодежи? - Почему в современной России так велика доля учащейся молодежи? Для группы «работающие» Для группы «работающие» - Какова государственная политика в вопросах трудовой занятости молодежи? - Какова государственная политика в вопросах трудовой занятости молодежи? Для группы «семейные» Для группы «семейные» - Почему в современном обществе существенно повысилась возрастная планка вступающих в брак? - Почему в современном обществе существенно повысилась возрастная планка вступающих в брак?
МОЛОДЕЖЬ НА РЫНКЕ ТРУДА
УЧАЩАЯСЯ МОЛОДЕЖЬ
СЕМЬЯ
ГРАЖДАНИН РАСШИРЕНИЕ САМОСТОЯТЕЛЬНОГО ПОЛИТИЧЕСКОГО ОПЫТА РАСШИРЕНИЕ САМОСТОЯТЕЛЬНОГО ПОЛИТИЧЕСКОГО ОПЫТА УМЕНИЕ ВЫРАБАТЫВАТЬ ОПРЕДЕЛЕННЫЕ ПОЛИТИЧЕСКИЕ СУЖДЕНИЯ, ФОРМИРОВАТЬ ПОЗИЦИЮ УМЕНИЕ ВЫРАБАТЫВАТЬ ОПРЕДЕЛЕННЫЕ ПОЛИТИЧЕСКИЕ СУЖДЕНИЯ, ФОРМИРОВАТЬ ПОЗИЦИЮ
СОЦИАЛЬНЫЕ ПРОБЛЕМЫ В СОВРЕМЕННОЙ РОССИИ СОЦИАЛЬНОЕ РАССЛОЕНИЕ СОЦИАЛЬНОЕ РАССЛОЕНИЕ БЕЗРАБОТИЦА БЕЗРАБОТИЦА УСИЛЕНИЕ МАРГИНАЛИЗАЦИИ ОБЩЕСТВА УСИЛЕНИЕ МАРГИНАЛИЗАЦИИ ОБЩЕСТВА НАРАСТАНИЕ СОЦИАЛЬНЫХ РАЗЛИЧИЙ ПО РЕГИОНАМ НАРАСТАНИЕ СОЦИАЛЬНЫХ РАЗЛИЧИЙ ПО РЕГИОНАМ
ЗАДАЧИ СОСТАВИТЬ СОЦИАЛЬНЫЙ ПОРТРЕТ СОВРЕМЕННОЙ МОЛОДЁЖИ СОСТАВИТЬ СОЦИАЛЬНЫЙ ПОРТРЕТ СОВРЕМЕННОЙ МОЛОДЁЖИ РАССМОТРЕТЬ ОСОБЕННОСТИ СОЦИАЛИЗАЦИИ МОЛОДЫХ ЛЮДЕЙ В СОВРЕМЕННЫХ УСЛОВИЯХ РАССМОТРЕТЬ ОСОБЕННОСТИ СОЦИАЛИЗАЦИИ МОЛОДЫХ ЛЮДЕЙ В СОВРЕМЕННЫХ УСЛОВИЯХ ПОПЫТАТЬСЯ ОПРЕДЕЛИТЬ СОБСТВЕННУЮ ПОЗИЦИЮ ПО РАССМАТРИВАЕМЫМ ВОПРОСАМ ПОПЫТАТЬСЯ ОПРЕДЕЛИТЬ СОБСТВЕННУЮ ПОЗИЦИЮ ПО РАССМАТРИВАЕМЫМ ВОПРОСАМ
ДОМАШНЕЕ ЗАДАНИЕ ЭССЕ НА ТЕМУ ЭССЕ НА ТЕМУ «Молодость – это время для усвоения мудрости, старость – время для её применения» Ж.-Ж.Руссо