Круглова И. А. 1
Круглова И. А. 2
Круглова И. А. 3 Стрессовая педагогическая тактика; Несоответствие методик и технологий обучения возрастным и функциональным возможностям школьников; Несоблюдение элементарных физиологических и гигиенических требований к организации учебного процесса; Недостаточная грамотность родителей в вопросах сохранения здоровья детей; Провалы в существующей системе физического воспитания; Интенсификация учебного процесса; Функциональная неграмотность педагога в вопросах охраны и укрепления здоровья; Частичное разрушение служб школьного медицинского контроля; Отсутствие системной работы по формированию ценности здоровья и здорового образа жизни.
Круглова И. А. 4
ПРИМЕНЕНИЕ НА ЗАНЯТИЯХ ЗДОРОВЬЕ СБЕРЕГАЮЩИХ ТЕХНОЛОГИЙ ПРЕДПОЛАГАЕТ: Круглова И. А. 5
Круглова И. А. 6
Круглова И. А. 7
Круглова И. А. 8
Круглова И. А. 9
Круглова И. А. 10 Критерии оценки должны быть четко определены на каждом этапе урока На заключительном этапе занятия необходимо провести итоговую рефлексию Эмоциональные разрядки Межпредметные связи
К примеру, на уроках литературы можно предложить учащимся тесты трех уровней сложности. Задания первого уровня рассчитаны на знания и воспроизведение текста (например, найти какой-либо эпизод и пересказать его) Второй уровень сложности предполагает какие-либо формальные, фактические наблюдения (например, найти стилистические фигуры и тропы), а задания третьего уровня сложности - целостное восприятие произведения - в единстве формы и содержания (например, определить композиционную роль того или иного эпизода) Круглова И. А. 11
Круглова И. А. 12
Учитель литературы, как никакой другой предметник, имеет возможность говорить о духовно – нравственных категориях. Нравственность есть не что иное, как жизнь на основе добра, справедливости, искренности, совести, бескорыстия. Но эти качества не падают как манна небесная, нужно приложить много усилий, чтобы наполнить ими себя. И цель «разбудить» в детях то сокровенное, что затаилось в глубинах их душ. Сегодня у учителей русского языка и литературы особая миссия: когда у молодого поколения теряются нравственные ориентиры, когда идеи вседозволенности все глубже проникают в сознание человека, «на каждом из нас лежит долг подвига – в меру своих сил способствовать тому, чтобы духовная судьба у России была» Круглова И. А. 13
Круглова И. А. 14
Выступление на педсовете «Здоровьесберегающие технологии на уроках русского языка, истории, литературы» руководителя МО гуманитарного цикла Приладных З.В., SKO-school.ruSKO-school.ru Эмпатия (греч. ν «в» + греч. πάθος «страсть», «страдание») осознанное сопереживание текущему эмоциональному состоянию другого человека, без потери ощущения внешнего происхождения этого переживания Круглова И. А. 15