Услуга проверки сервиса и обслуживания. Тайные Покупатели измеряют фактическое выполнение персоналом стандартов: встречи клиента; обслуживания; техники.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
ТАЙНЫЙ ПОКУПАТЕЛЬ ТЕХНОЛОГИЯ MYSTERY SHOPPING - оценка качества обслуживания с помощью подготовленных людей, посещающих розничную точку в роли обычных.
Advertisements

– Управление качеством сервиса, дающее выгоду! Service Benefit Management.
Презентуем Вам услугу: «ТАЙНЫЙ ПОКУПАТЕЛЬ» * Как по нотам оценим качество сервиса и продаж.
«Таинственный покупатель» как инструмент успешного бизнеса.
Применение инструмента Тайный Покупатель" в компании Ralf RINGER.
Mystery Shopping Маркетинговая методика на службе у HR специалиста.
2012 Mystery Shopping как инструмент контроля и мотивации персонала ресторанов.
КОММЕРЧЕСКОЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ для компании «СТА Логистик» Pro Retail, 2013.
Mystery shopping – инструмент улучшения качества сервиса и повышения продаж Аптечная Сеть «Старый Лекарь»
ОПТИМИЗАЦИЯ БИЗНЕС-ПРОЦЕССА ПРОДАЖ Консалтинговый проект Консалтинговая компания «Sales & Management Consulting group»
Существует всего лишь одно правомерное обоснование цели бизнеса: создание удовлетворенного Клиента. Именно Клиент определяет сущность бизнеса. Питер Ф.
Мы улучшаем будущее Вашего бизнеса. Мы предлагаем комплекс маркетинговых услуг для продвижения Вашей компании.
1 Открытые вакансии Основные требования работа оператором на смесевом оборудовании; контроль качества производимой продукции, и её соответствие необходимым.
Результаты исследования по методике «Тайный Покупатель» Центр гуманитарных технологий и исследований «Социальная Механика»
Прибыль компании: что зависит от сотрудника ювелирного магазина Татьяна Кобякова-эксперт УЧЕБНО-КАДРОВЫЙ ЦЕНТР «ЮВЕЛИР-ПРОФИ»
Курс «Организация работы рекламного отдела» Доцент кафедры культурологии и социальной коммуникации Кексель О.С
Возможности продвижения тиражируемых продуктов Тафеенко Анастасия.
ПРЕДЛОЖЕНИЕ ПО ПРОВЕДЕНИЮ ПРОЦЕДУРЫ Mystery Shopper (методика «Тайный покупатель»)
Мы делаем медицинский бизнес эффективнее. Мы готовы предложить новые возможности.
ТОО «Дел Фин» - для Вашего развития, профессионального роста и, наконец, успеха! www. delfinance.kz.
Транксрипт:

услуга проверки сервиса и обслуживания

Тайные Покупатели измеряют фактическое выполнение персоналом стандартов: встречи клиента; обслуживания; техники продаж; компетентности персонала; работы с претензиями и рекламациями; визуального оформления и чистоты локации; размещения POS -материалов; работы кассы; внешнего вида персонала; продвижения специальных акций

Мы проверим работу: обслуживающего персонала (продавцов- консультантов, официантов, администраторов, менеджеров по работе с клиентами) вашего call-центра online-служб.

Этапы настройки инструмента «Тайный покупатель» Определение целей и задач исследования. Разработка критериев оценки работы сотрудников Тайным Покупателем. Разработка и согласование анкеты для Тайного Покупателя. Визит Тайного Покупателя, сбор информации. Заполнение анкеты по итогам визита, устный отчет с описанием визита, замечания, предложения и дополнение к структурной части анкеты. Анализ и обобщение информации. Предоставление результатов исследования Заказчику.

Преимущества привлечения специалистов нашей Компании специалисты Компании выступают в роли независимых экспертов. персонал не может знать, когда и во сколько приедет проверка. со специалистами нашей Компании нельзя "договориться". порядок проверки, временной период, отчетность, доступ в подсобные помещения: эти ньюансы обсуждаются только с директором (учредителем) предприятия

Какие выгоды получает Заказчик от анализа и мониторинга методом "таинственный покупатель" Производится ревизия выполнения функциональных обязанностей персонала По ее итогам происходит усовершенствование клиентского сервиса компании, а значит и конкурентоспособности компании. Возможность введения и/или корректировки бонусной системы мотивации для персонала, основанную на оценках непредвзятых «таинственных покупателей»