Средства обучения Подготовила Бортникова Г. В.. Средства обучения - Средства обучения - это источник получения знаний, формирования умений.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
План-конспект урока по теме: Открытый урок. Типология уроков литературного чтения. 3 курс. Гаврилова В.Ю.
Advertisements

Формы занятий в школе ( традиционный подход ). ФГОС НОО Организация детей в учебной и внеурочной деятельности.
Учитель МОБУ «СОШ 3» Малярчук Людмила Вениаминовна.
Методы обучения Различные подходы к их классификации. Условия обеспечивающие оптимальность и эффективность методов обучения. Доцент кафедры педагогики.
Учитель живёт до тех Учитель живёт до тех пор пока учится: пор пока учится: как только он перестаёт как только он перестаёт учиться, в нём умирает учиться,
Структура планирования урока. Основные типы и этапы урока.
Требования к современному уроку в условиях внедрения ФГОС Урок - это удивление, удовольствие, усилие, успех.
Формы проектирования занятия: Проект занятия Проект занятия План занятия План занятия Конспект занятия Конспект занятия Методическая разработка занятия.
Методы обучения Метод (буквально путь к чему-то) означает способ достижения цели, определенным образом упорядоченную деятельность.
Как подготовить современный урок. Цель – тип урока – структура урока – расход времени на различных этапах урока.
Среди безликих нот и звуков Творишь ты в мрачной пустоте. Всё это для детей и внуков, Чтоб не остаться в темноте… (Ван Узилс)
ПРЕЗЕНТАЦИЯ на тему : «ЦОР как средство обучения» Выполненная студентами ФНО-32 Деминой Дарьей Плотниковой Кристиной.
Контроль как один из методов диагностики учебных достижений учащихся в школьном курсе химии Квашина Ирина Павловна, школа 44.
Применение электронных образовательных ресурсов (ЭОР) на уроках разного типа (вида)
СОВРЕМЕННЫЕ МОДЕЛИ ОРГАНИЗАЦИИ ОБУЧЕНИЯ. План: Сущность содержания понятий «форма обучения», «форма организации обучения»; Классификация форм обучения;
Урок- основная форма деятельности учителя. Типы уроков (место урока в системе уроков по данному разделу) 1.Урок изучения нового материала урок-лекция;
Типы и структура урока в условиях перехода на ФГОС второго поколения. Выполнила: Веселова Е.Н. учитель начальных классов МБОУ Устанской СОШ.
В помощь педагогу дополнительного образования Проектирование и анализ в работе педагога Автор-составитель – БУГАЕВА С.А., методист МАОУ ДОД ДООЦ «Лесная.
Иващенко Галина Николаевна, учитель физики МКОУ «Новокрасненская СОШ»
Организация и содержание практического обучения Выполнила: методист Максимова Л.И.
Транксрипт:

Средства обучения Подготовила Бортникова Г. В.

Средства обучения - Средства обучения - это источник получения знаний, формирования умений.

Простые средства Простые средства словесные учебники тексты Простые визуальные средства реальные предметы модели картины

Сложные средства Сложные средства Механические визуальные приборы: ди аскоп, микроскоп, кодоскоп Аудиальные средства: проигрыватель, магнитофон Аудиовизуальные звуковой фильм, ТВ, видео Средства, автоматизирующие процесс обучения лингвистические кабинеты, компьютеры, информационные системы, телекоммуникационные сети

Учебник - это учебная книга, отражающая подробно содержание образования, учебную информацию, подлежащую усвоению

Функции учебников: мотивационная информационная обучающая самообразовательная

Раздаточный материал

Компьютеры в обучении Новые информационные технологии (НИТ) - разработка и использование электронных средств для работы с информацией Информатизация образования - комплекс мер по преобразованию педагогических процессов на основе внедрения в обучение и воспитание информационной продукции, средств, технологий.

Направления применения компьютерных программ демонстрация материалов проверка знаний показ процессов практическая работа

Формы обучения определяют, как в реальных условиях организовать обучение

Основания для классификации форм обучения: количество и состав учащихся, место учебы, продолжительность учебной работы

Формы обучения индивидуальные коллективные групповые классные внеклассные школьные внешкольные

Урок - основная форма обучения урок - это форма организации обучения с группой учащихся одного возраста, постоянного состава, занятие по твердому расписанию и с единой для всех программой обучения

Классификация уроков по дидактической цели урок овладения новыми знаниями урок формирования и совершенствования умений и навыков урок обобщения и систематизации знаний урок повторения, закрепления знаний контрольно-проверочные уроки комбинированные уроки, на которых решается несколько дидактических задач

Структура урока - совокупность его элементов, частей, обеспечивающих целостность урока и достижение дидактических целей

фронтальная индивидуальная групповая Формы работы детей на уроке:

Экскурсия - форма обучения, при которой ученики получают знания при непосредственном наблюдении объекта, знакомстве с реальной действительностью

Виды экскурсий: вводные при изучении нового материала сопровождающие его изучение итоговые при закреплении изученного производственные естественнонаучные историко-литературные краеведческие

Домашняя учебная работа - это самостоятельная учебная деятельность, дополняющая урок и являющаяся частью цикла обучения

Функции домашней учебной работы: Развитие умений самостоятельно учиться Определять задачи и средства работы, планировать учение Подготовка учащихся к непрерывному образованию Закрепление знаний и умений, полученных на уроке Отработка навыков Усвоение нового материала Она развивает мышление, волю, характер ученика

наличие навыков самостоятельной работы у учащихся, педагогическое руководство и контроль за выполнением домашних заданий Дидактические условия успешности домашней работы: