Решение Digital Design «Страховой Брокер» на базе Microsoft Dynamics CRM 4.0.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Архивное делопроизводство: как добиться высокой эффективности? Пак Виктория Руководитель проектов DIGITAL DESIGN.
Advertisements

DocsVision 4.0 DocsVision 4.0 универсальная система управления документами и бизнес-процессами.
CRM БИЗНЕС СИСТЕМА. MS TelemarketingSIA "Multi Stream"2 CRM Customer Rrelationship Management - Управление взаимоотношениями с клиентами; Модель взаимодействия,
Кружок « Природа и мы » 2012 г Руководитель Волченко С. Н.
Автоматизация деятельности в страховых брокерских компаниях Континент: Брокер ред. 1 Докладчик: Сергеев Евгений.
Автоматизация электронного документооборота Алексей Бабурин Руководитель разработки QORT, ARQA Technologies arqa.ru.
Актуальные внутри банковские процессы и СЭД – границы внедрения Москва, 14 сентября 2011 г. Конференция «ИТ и ИБ в финансовом секторе: практический подход»
Страхование субъектов малого и среднего бизнеса. Содержание и конкурентные преимущества продукта ВСК для субъектов малого и среднего бизнеса 1. Возможность.
BANKS PRODUCTS ENGINE : ВЕКСЕЛЬНОЕ ОБРАЩЕНИЕ ПК для работы с собственными векселями Банка.
© 2005 Copyright Amadeus Global Travel Distribution S.A. / all rights reserved / unauthorized use and disclosure strictly forbidden Автоматизация процесса.
CRM системы в профессиональной деятельности Подготовила студентка 1- го курса ПМ 1621 Кривонос А. С. Преподаватель : Кумратова А. М.
Call центр –эффективный инструмент в страховом бизнесе. Александр Юсипов Форте-АйТи.
Microsoft Dynamics CRM Платформа, функциональность, технологии, новые «фишки»
Tiger CRM 5 + Asterisk Опыт построения системы взаимодействия с клиентами на базе открытого CПО Vtiger CRM 5 + Asterisk.
CRM Практические задачи. Что такое CRM? CRM – это бизнес на лояльности CRM – это не программный продукт и не технология CRM – это направленная на построение.
ЛЕТОГРАФ ЛЕТОГРАФ: успешные проекты по управлению документами, автоматизации бизнес- процессов и интеграции корпоративных приложений с использованием технологий.
CRM-решения Terrasoft. Содержание CRM решения TerrasoftCRM-модельАвтоматизация с помощью продуктов TerrasoftМетодология CRM проекта.
«Microsoft Dynamics CRM 3.0 расширяет границы работы с клиентами в РА MediaArts Group » Докладчик Шаронов Владлен.
Платформа eDocLib: Удобный архив. Быстрый поиск. Совместная работа и автоматизация типовых процедур.
Гайдамаков С.А., директор департамента автоматизации государственных структур
Транксрипт:

Решение Digital Design «Страховой Брокер» на базе Microsoft Dynamics CRM 4.0

Обзор решения Решение Digital Design предназначено для агентств страхового сервиса и других компаний, занимающихся продажей страховых услуг Решение позволяет организовать процесс продаж и упростить взаимодействие агентства с клиентами и страховыми компаниями

Ключевые преимущества решения Автоматизация процесса продаж страховых услуг клиентам, за счет: Настройки процесса продаж Организации хранения информации о клиенте и истории взаимоотношений с ним Автоматического формирования набора действий для менеджера в рамках автоматизируемого процесса продаж Повышение уровня контроля исполнительской дисциплины (количество просроченных заданий снижается на 25% Сокращение времени на обработку с БСО до 70% Увеличение количества обработанных запросов на страхование на 30% Ускорение процесса работы со страховыми компаниями Повышение лояльности клиентов и страховых компаний

Цели внедрения Консолидация информации о клиентах в едином хранилище Хранение всей истории взаимоотношений с клиентами Автоматизация процесса получения договоров от страховых компаний, выдачи их страховым агентам, заполнения и сдачи обратно Гибкая система построения отчетности по заданным параметрам Возможность планирования и проведения маркетинговых кампаний

Решаемые бизнес-задачи

Автоматизируемые подразделения и пользователи

Реализация Управление базой клиентов Автоматизация процессов продажи страховых договоров и маркетинга Автоматизация жизненного цикла страховых бланков Отслеживание наступления страховых случаев Автоматические бизнес-правила

Процесс привлечения клиентов

Пример отчета в CRM: Отчет по созданным запросам

Управление базой клиентов

Формы CRM: Потенциальный клиент– Запрос на страхование

Дополнительный программный компонент «Управление страховыми бланками» Ключевые возможности компонента: Импорт информации по страховым бланкам в заданном шаблоне формата Excel в систему Массовая выдача бланков агенту и массовая сдача бланков в страховую компанию Автоматический расчет агентских вознаграждений в зависимости от типа страхования и страховой компании Отслеживание остатков бланков определенного типа для конкретной страховой компании Автоматическая смена статуса страхового бланка

Дополнительный программный компонент «Управление страховыми бланками»

Следующий шаг – закажите демо-пример решения «Страховой Брокер»: В Санкт-Петербурге: Мария Бар-Бирюкова, руководитель направления CRM, Digital Design Анна Вершинина, менеджер по маркетингу, Digital Design Тел.: (812) В Москве: Михаил Костылов, руководитель проектов, Digital Design Тел.: (499)