Старейший в России профессиональный журнал по маркетингу Издается с 1996 года Главный редактор Скоробогатых Ирина Ивановна www.grebennikov.ru.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Электронная библиотека Издательского дома «Гребенников» Электронная библиотека содержит статьи, опубликованные в специализированных журналах Издательского.
Advertisements

Электронная библиотека «Издательского дома «Гребенников»: опыт сотрудничества с вузами и библиотеками, основные приоритеты развития.
Интернет-проекты «Корпоративный менеджмент» «Энциклопедия маркетинга»
О журнале: - специализированный электронный маркетинг журнал, основанный в 1999 году. Аудитория журнала: профессиональные маркетологи, бренд-менеджеры,
Реклама и связи с общественностью. Виды профессиональной деятельности - создание печатной и аудиовизуальной рекламы; - планирование и проведение.
Школа Руководителя Корпоративное предложение для Вашей компании.
Внешние подписные ресурсы. Подписные полнотекстовые базы данных Диссертации, авторефераты, научные и научно-практические журналы: Электронная база диссертаций.
ФИНАНСОВЫЙ УНИВЕРСИТЕТ ПРИ ПРАВИТЕЛЬСТВЕ РФ КАФЕДРА «МАРКЕТИНГ» КРУГЛЫЙ СТОЛ «МЕСТО И РОЛЬ МАРКЕТИНГА В ИННОВАЦИОННОМ РАЗВИТИИ РОССИЙСКОЙ ЭКОНОМИКИ»
Информационно- аналитический портал Выполнила: Перевалова Елена ИЭУиП.
Маркетинг и финансы Ивашкова Н.И. профессор РЭУ им Г.В.Плеханова Главный редактор ж-ла «Маркетинг и финансы», изд. дом «Гребенников»
Журнал «Практика рекламы» теперь выходит в электронном виде – на компакт-диске (CD)
Кафедра русской филологии и МПРЯ в 2009 году выпускает специалистов книжного дела по специальности «Издательское дело и редактирование»
ИНФРА-М Норма Весь Мир Форум Альфа-М Вузовский учебник Энциклопедия ИД "Форум" Магистр КУРС Издательский Центр РИОР Группа компаний «ИНФРА-М»
ПРЕЗЕНТАЦИЯ ПРОЕКТА Характеристики журнала Краткая информация о журнале : Дата основания Периодичность издания 4- 6 номеров в год Формат.
Электронные ресурсы Российского университета кооперации.
БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ УКАЗАТЕЛЬ ТФ Институт Коммерции и Права.
Развитие корпоративных сервисов как фактор сохранения информационной функции публичных библиотек в структуре основных видов деятельности Элла Германовна.
1 Просто… о главном....2 Электронный журнал «Реклама, Продажи, Развитие» помогаем быть Эффективнее...
Кафедра «Банковское дело и финансовый рынок» Магистерская программа по направлению «Менеджмент»
Проект ЕС e-Karelia Проект ЕС "e-Karelia" ЭЛЕКТРОННАЯ КАРЕЛИЯ: Помощь местным структурам, оказывающим поддержку бизнесу, в обеспечении устойчивого ИКТ.
Транксрипт:

Старейший в России профессиональный журнал по маркетингу Издается с 1996 года Главный редактор Скоробогатых Ирина Ивановна

Журналы Издательского Дома Гребенникова 17 наименований периодических изданий по маркетингу, продажам, финансам и управлению персоналом, из них 8 по маркетингу и продажам: -Маркетинг и маркетинговые исследования -Реклама. Теория и практика -Бренд-менеджмент -Маркетинговые коммуникации -Интернет-маркетинг -Маркетинг услуг -Управление продажами -Управление каналами дистрибуции

Качество журналов ИД Гребенникова Научные редакторы – ведущие специалисты в своей области Только актуальные статьи – эффективные методики и готовые решения Высокое качество полиграфии и вёрстки

Электронная библиотека статей grebennikON.ru статей – все статьи всех журналов Издательского Дома Гребенникова Более 1700 статей по маркетингу Удобный доступ и оплата: - Сбербанк РФ - Элекснет - WebMoney

Книги и журналы для Вашего бизнеса