Реклама в системе предпринимательств а Автор: учитель технологии и основ предпринимательств а МОУ СОШ 4 г. Сердобска Шутихина Елена Анатольевна
Реклама выполняет следующие функции: Информационную (создаёт первичный спрос) Увещевательную (формирует избирательный спрос) Напоминающую(важна на этапе зрелости товара, стремится уверить покупателя в правильности сделанного выбора)
Анализ потенциальных потребителей Кто они такие? Где чаще всего бывают? Какие газеты и журналы читают? Какие телевизионные программы смотрят? Какие радиопрограммы их интересуют?
Цели рекламной кампании: Увеличение объёма продаж Привлечение внимания торговых посредников Ознакомление потребителей с новым продуктом Создание благоприятного образа (имиджа) компании
Основные каналы и способы распространения рекламы:
Реклама на месте продаж
Наружная реклама(плакаты, щиты, световые экраны, вывески, растяжки, остановочные павильоны)
Реклама в печатных изданиях (газеты, журналы, книги )
Экранная и радиореклама
Реклама на движущихся носителях (тексты и изображения на машинах, автобусах, трамваях, метро)
Сувенирная реклама(календари, ручки, сумки, зажигалки, визитки)
Эффективность воздействия рекламы: 1-е место – молодые красивые женщины 2-е место – очаровательные дети 3-е место – животные 4 е место - мужчины