Презентацию выполнила Золотарёва Ангелина 6 «А» класса МОУ гимназии 9 Г. Будённовска
Высказывание Ф.Искандера: «Юмор делает серьёзным ещё более серьёзным.»
Анализ рассказа: Геракл совершил свои подвиги как храбрец. А этот молодой человек совершил свои подвиги из трусости
Учитель умело использовал несоответствия, и все хохотали. Например, опаздывающего ученика, как «дорого гостя» он пропускал в класс, закрывал за ним дверь и говорил «что – нибудь великолепное, например: «Принц Уэльский»
Смешной эпизод был когда, ученик Авдеенко, чтобы списать, сидит неестественной позе, вытянув шею. Смешным не хотелось выглядеть никому, поэтому ученики старались выполнять все задания, не хулиганить.
Немного поиграем.
По горизонтали По горизонтали 3. Как звали помощницу докторши ( 7 б) 5. Что по мнению директора нервирует школьников ( 7 б) 6. Про что была домашняя задача ( 6 б) 6. Про что была домашняя задача ( 6 б) 7. Кто был по происхождению Харлампий Диогенович( 4 б) 7. Кто был по происхождению Харлампий Диогенович( 4 б) 8. Как дразнили Комарова ( 6 б) 8. Как дразнили Комарова ( 6 б) 10. Что перебирал пальцами Харлампий Диогенович( 5 б) 10. Что перебирал пальцами Харлампий Диогенович( 5 б) По вертикали 1. Кого больше всего боялся директор( 5 б) 2. Кто вместо дежурного мыл доску(8 б) 4. Чем переболел главный герой(7 б) 6. Чем закалял детские души учитель математики(4 б) 9. Как учитель математики называл Авдеенко(6 ) По вертикали 1. Кого больше всего боялся директор( 5 б) 2. Кто вместо дежурного мыл доску(8 б) 4. Чем переболел главный герой(7 б) 6. Чем закалял детские души учитель математики(4 б) 9. Как учитель математики называл Авдеенко(6 )
Главная идея рассказа состоит в том, что наш герой понял, как смех помогает бороться с ложью и фальшей. Он «стал серьёзнее относиться к домашним заданиям.»Ученик не обижается на своего учителя, он благодарен ему за то, что тот смехом «закалял наши лукавые детские души и приучал относиться к собственной персоне с достаточным чувством юмора.»