Презентацию выполнила Золотарёва Ангелина 6 «А» класса МОУ гимназии 9 Г. Будённовска.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Фазиль Искандер « Тринадцатый подвиг Геракла» Презентацию выполнила: Рыболовлева Вера Ивановна, учитель русского языка и литература.
Advertisements

Выполнила: учитель русского языка и литературы ГБОУ СОШ 1368 г. Москвы Шлямова К. П.
Тренировочные задания 1. 1.Укажите ошибочное суждение 1. В слове МОЖЕТ все согласные звуки твёрдые. 2.В слове ТРИНАДЦАТЫЙ согласная Д обозначает непроизносимый.
ПРЕЗЕНТАЦИЯ НА ТЕМУ: «МОЯ ЛЮБИМАЯ КНИГА» ВЫПОЛНИЛА: УЧЕНИЦА 5 Б КЛАССА МБОУ «ЛИЦЕЙ 6 ИМ. М. А. БУЛАТОВА» КРЮКОВА КСЕНИЯ.
Экзаменационная работа ученицы 8 класса Черниковой Алены Научный руководитель- Рябова Н.В.
Все работы хороши, мы старались от души..
Образ учителя в художественной литературе. Горбачева Татьяна, Михайлова Анна МОУ «Лицей 4» г.Чебоксары,8класс Образ учителя в художественной литературе.
Анализ ответов учащихся МОУ «Совхозная СОШ» Подготовила учитель русского языка и литературы Алексеева О.Н.
Результаты моих учеников.
Домашнее задание.
Я «страшный» скелет, Но я выгляжу также как и ты.
Подведение итогов «Недели математики» Предмет математики настолько серьёзен, что полезно не упускать случаев делать его немного занимательным. Б. Паскаль.
«Внимательный читатель» Литературный конкурс. Вопрос 1 Какую ягоду собирают дети в рассказе В.Астафьева «Конь с розовой гривой» ? Землянику.
Буквы Ч и Щ в суффиксе –ЧИК-(-ЩИК-). Запишите отрывок рассказа Ф. Искандера «Тринадцатый подвиг Геракла». Главное оружие Харлампия Диогеновича это делать.
1. Внимательно слушать друг друга. 2. Не перебивать говорящего. 3. Уважать мнение друг друга. 4. Я – высказывание. 5. Безоценочность суждений. 6. Активность.
РТ: 136, стр. 100 Выполнила: Баронова Кристина По горизонтали: 2. Наглядный способ представления числовых данных ДИАГРАММА.
Подготовила учитель русского языка и литературы МОУ « Гимназия 3 г. Белгорода » Русинова Е. А.
Старшая вожатая высшей категории МОУ СОШ 28 г. Томска Карташова Галина Юрьевна.
Правила поведения в группе Автор: Каринина Е.А. ГБОУ ЦО 166 Москва 2012.
Иногда людям трудно помочь, иногда людей трудно понять Презентация подготовлена учащимися 7 класса к рассказу В.Распутина «Уроки французского» после анализа.
Транксрипт:

Презентацию выполнила Золотарёва Ангелина 6 «А» класса МОУ гимназии 9 Г. Будённовска

Высказывание Ф.Искандера: «Юмор делает серьёзным ещё более серьёзным.»

Анализ рассказа: Геракл совершил свои подвиги как храбрец. А этот молодой человек совершил свои подвиги из трусости

Учитель умело использовал несоответствия, и все хохотали. Например, опаздывающего ученика, как «дорого гостя» он пропускал в класс, закрывал за ним дверь и говорил «что – нибудь великолепное, например: «Принц Уэльский»

Смешной эпизод был когда, ученик Авдеенко, чтобы списать, сидит неестественной позе, вытянув шею. Смешным не хотелось выглядеть никому, поэтому ученики старались выполнять все задания, не хулиганить.

Немного поиграем.

По горизонтали По горизонтали 3. Как звали помощницу докторши ( 7 б) 5. Что по мнению директора нервирует школьников ( 7 б) 6. Про что была домашняя задача ( 6 б) 6. Про что была домашняя задача ( 6 б) 7. Кто был по происхождению Харлампий Диогенович( 4 б) 7. Кто был по происхождению Харлампий Диогенович( 4 б) 8. Как дразнили Комарова ( 6 б) 8. Как дразнили Комарова ( 6 б) 10. Что перебирал пальцами Харлампий Диогенович( 5 б) 10. Что перебирал пальцами Харлампий Диогенович( 5 б) По вертикали 1. Кого больше всего боялся директор( 5 б) 2. Кто вместо дежурного мыл доску(8 б) 4. Чем переболел главный герой(7 б) 6. Чем закалял детские души учитель математики(4 б) 9. Как учитель математики называл Авдеенко(6 ) По вертикали 1. Кого больше всего боялся директор( 5 б) 2. Кто вместо дежурного мыл доску(8 б) 4. Чем переболел главный герой(7 б) 6. Чем закалял детские души учитель математики(4 б) 9. Как учитель математики называл Авдеенко(6 )

Главная идея рассказа состоит в том, что наш герой понял, как смех помогает бороться с ложью и фальшей. Он «стал серьёзнее относиться к домашним заданиям.»Ученик не обижается на своего учителя, он благодарен ему за то, что тот смехом «закалял наши лукавые детские души и приучал относиться к собственной персоне с достаточным чувством юмора.»