Гиперактивный ребенок на занятиях по формированию звуковой культуры речи Губарева Алла Владимировна, учитель-логопед дошкольного структурного подразделения 2 ГБОУ СОШ г.
поведение двигательная активность характер движений постоянно импульсивен постоянно активен лихорадочный, беспорядочный
Работа над звукопроизношением Развитие фонематическо го слуха Артикуляционн ая гимнастика Постановка и автоматизация звука Занятия требуют концентрации внимания и умственных усилий ребенка Необходима система взаимодействия с гиперактивным ребенком на логопедическом занятии, контроль двигательной активности, импульсивности
Разбиваем задания на части, устанавливая более короткие периоды работы
Необходимы границы и систематизация
Для подкрепления устных инструкций использовать зрительную стимуляцию
Упрощать инструкции
Позитивная реакция взрослого, поощрение
Упражнения на мелкую моторику помогают сохранить внимание
Наглядный речевой материал – стимул, притягивающий к себе внимание ребенка
Рассказы цепной структуры повышают самоконтроль
Снятие мышечного напряжения
Игры и упражнения
Спасибо за внимание! Дошкольное структурное подразделение 2 ГБОУ СОШ 1995 Руководитель структурного подразделения: Якутина Елена Владимировна Телефон: 8(495) Адрес электронной почты: Адрес: г.Москва, ул. Саморы Машела, д. 6, кор. 2.