Нетрадиционные методы диагностики и коррекции социальных навыков у современных дошкольников Ст. научный сотрудник ИС РАН Гришаева Н.П. Педагог-психолог.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Современная технология эффективной социализации ребенка в ОУ Ст.научный сотрудник ИСРАН Гришаева Н.П. Педагог-психолог ГБОУ Д\С 2620 Струкова Л.М
Advertisements

Новые технологии эффективной социализации ребенка в образовательном комплексе в образовательном комплексе Ст. научный сотрудник ИСРАН Гришаева Наталья.
О современных дошкольниках по материалам социологических исследований Научный руководитель ОИП ЮЗАО г. Москвы ГБОУ гимназия 1534 Ст.научный сотрудник ИС.
Позитивная социализация ребенка в детском саду. Гришаева Н.П. ст. н. с. ИСРАН, Струкова Л.М. педагог-психолог ГБДОУ 2620 Презентация-представление.
Ребенок в современном мире: проблемы детства г.
Педагогическая технология «Эффективная социализация ребенка в образовательном комплексе» Блок «Работа с родителями» Подготовила Пинчук Е.А. воспитатель.
«Культура поведения за столом». I младшая группа.
ПРОЕКТ КОНЦЕПЦИИ ПРОФИЛАКТИЧЕСКОЙ ПРОГРАММЫ ФОРМИРОВАНИЯ ЦЕННОСТЕЙ ЗОЖ У СУБЪЕКТОВ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА.
Вебинар г.. 1.Докукина Ольга Станиславовна, методист ГАУ МЦКО отдела качества дошкольного образования и сопровождения деятельности экспертов.
«Азбука дорожного движения» Педагогический проект «Моя инициатива в образовании» Воспитатель МКДОУ Подсосенский детский сад «Теремок». Андронова Ольга.
LOGO Современная технология эффективной социализации ребенка в Образовательном Комплексе.
Психолого-педагогического сопровождения в развитии профессиональной компетентности воспитателя Доклад подготовила: педагог-психолог ГОУ детский сад 2221.
(методическая работа в МБОУ «Новожизненская сош» в учебном году)
Психолого-педагогическое сопровождение детей с общим недоразвитием речи.
Проект социально-личностной направленности «Волшебный мир общения» Презентацию подготовила Казакова Е. В.
МУНИЦИПАЛЬНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ « ЦЕНТР РАЗВИТИЯ РЕБЕНКА - ДЕТСКИЙ САД 137» Г. ПЕРМИ ТЕХНОЛОГИЯ КОМПЛЕКСНОЙ ПОМОЩИ ДОШКОЛЬНИКАМ С ТЯЖЕЛЫМИ.
Городская проблемно-методическая площадка по теме: «Организация самостоятельной творческой деятельности детей дошкольного возраста в условиях введения.
Особенности работы психолога в предпрофильном классе.
А жизнь ребенка дорога вдвойне… создать условия для обучения детей правилам безопасного поведения на дороге; формировать у дошкольников устойчивые навыки.
Педагогический состав 14 педагогов: воспитатели групп – 9 человек: 3 – первая категория; 6 – вторая категория; воспитатель по физической культуре – первая.
Транксрипт:

Нетрадиционные методы диагностики и коррекции социальных навыков у современных дошкольников Ст. научный сотрудник ИС РАН Гришаева Н.П. Педагог-психолог ГБОУ гимназия 1534 Струкова Л.М.

Круг рефлексии

Клубный час. Подготовительная группа.

Клубный час. Младшая и средние группы. Различная деятельность по группам.

Клубный час. Мастер класс от подготовительной группы.

Клубный час. Тематические сюжетно-ролевые игры. Разновозрастное общение.

Проблемная педагогическая ситуация Инопланетянин

Проблемная педагогическая ситуация «Бабушка»

Проблемная педагогическая ситуация «Карлсон»

Круг рефлексии после проблемной ситуации

Волшебный телефон

Все эти новые технологии очень важны для: развития у детей саморегуляции поведения, более глубокой и эффективной работы педагога-психолога, профессионализации воспитателя, развития у родителей интереса к личности своего ребенка.

Спасибо за внимание! Научный руководитель ОИП « Современная технология эффективной социализации ребенка в Образовательном Комплексе» ГБОУ Д\С 2620 ст.научный сотрудник ИСРАН Гришаева Н.П. Педагог-психолог ГБОУ Д\С 2620 Струкова Л.М. Тел