Нетрадиционные методы диагностики и коррекции социальных навыков у современных дошкольников Ст. научный сотрудник ИС РАН Гришаева Н.П. Педагог-психолог ГБОУ гимназия 1534 Струкова Л.М.
Круг рефлексии
Клубный час. Подготовительная группа.
Клубный час. Младшая и средние группы. Различная деятельность по группам.
Клубный час. Мастер класс от подготовительной группы.
Клубный час. Тематические сюжетно-ролевые игры. Разновозрастное общение.
Проблемная педагогическая ситуация Инопланетянин
Проблемная педагогическая ситуация «Бабушка»
Проблемная педагогическая ситуация «Карлсон»
Круг рефлексии после проблемной ситуации
Волшебный телефон
Все эти новые технологии очень важны для: развития у детей саморегуляции поведения, более глубокой и эффективной работы педагога-психолога, профессионализации воспитателя, развития у родителей интереса к личности своего ребенка.
Спасибо за внимание! Научный руководитель ОИП « Современная технология эффективной социализации ребенка в Образовательном Комплексе» ГБОУ Д\С 2620 ст.научный сотрудник ИСРАН Гришаева Н.П. Педагог-психолог ГБОУ Д\С 2620 Струкова Л.М. Тел