Системный подход к городу как объекту программно-целевого управления (на примере города Улан-Удэ) Зандра Гэндэнович Сангадиев Первый заместитель руководителя.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Докладчик – заместитель главы администрации города Рязани Светлана Владимировна Горячкина город Рязань, 2013 О практике разработки муниципальных программ.
Advertisements

О бюджете города Назарово на 2014 год и плановый период годы.
ДОКЛАД Муниципальные программы. Проблемы и пути их решения при поэтапном переходе формирования бюджета в программной структуре 1 Докладчик: Начальник отдела.
МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ СУРГУТСКИЙ РАЙОН ХАНТЫ-МАНСИЙСКИЙ АВТОНОМНЫЙ ОКРУГ-ЮГРА ОСОБЕННОСТИ ПЛАНИРОВАНИЯ И ИСПОЛНЕНИЯ «ПРОГРАММНОГО» БЮДЖЕТА ОПЫТ АВТОМАТИЗАЦИИ.
Отчет о реализации муниципальных программ города Мурманска по итогам 2014 года Администрация города Мурманска.
Порядок разработки и реализации государственных программ Ярмальчук Мария Васильевна, заместитель начальника отдела анализа деятельности субъектов бюджетного.
Палиев Владимир Владимирович начальник отдела мониторинга и реформирования бюджетного процесса министерства финансов Ставропольского края 30 сентября 2013.
Перспективы развития информационных технологий в рамках БОР 8 (4855) (4855)
ВНЕДРЕНИЕ МЕХАНИЗМОВ РЕЗУЛЬТАТИВНОГО БЮДЖЕТНОГО ПЛАНИРОВАНИЯ В МУНИЦИПАЛЬНОМ УПРАВЛЕНИИ Центр прикладной экономики Новации бюджетного законодательства.
БЮДЖЕТНАЯ ИНФОРМАЦИОННАЯ СИСТЕМАБИС-СБОР КОМПАНИЯ Р.О.С.Т.У. РАЗВИТИЕ. ОПТИМИЗАЦИЯ. СТРАТЕГИЯ. ТЕХНОЛОГИИ УПРАВЛЕНИЯ » Первый заместитель Генерального.
Заместитель председателя бюджетного комитета Департамента финансов Томской области -начальник отдела бюджетной политики Е.В. Овчинникова Департамент финансов.
Стратегия в системе муниципального управления и планирования 19 мая 2010 г. г. Амурск.
Департамент финансов города Москвы Формирование программного бюджета города Москвы.
Контроль реализации государственных программ Российской Федерации в Федеральном казначействе Заместитель начальника Управления внутреннего контроля (аудита)
« Разработка структуры и содержания мероприятий и обеспечивающих их программно-целевых инструментов после завершения Федеральной целевой программы развития.
2 Основание для разработки государственных программ Постановление Правительства РФ от «Об утверждении Порядка разработки, реализации и.
Вопросы формирования долгосрочных целевых программ и общие подходы формирования программной классификации расходов бюджета Республики Башкортостан МИНИСТЕРСТВО.
О ПЕРЕХОДЕ НА ПРОГРАММНЫЙ БЮДЖЕТ В КРАСНОЯРСКОМ КРАЕ.
Ф ормирование бюджета программно-целевым способом в АЦК-Планирование Ф ормирование бюджета программно-целевым способом в АЦК-Планирование Управление финансовых.
LOGO Основные сведения о бюджете МО ГО «Сыктывкар» (в соответствии с решением Совета МО ГО «Сыктывкар» от / «О бюджете МО ГО «Сыктывкар»
Транксрипт:

Системный подход к городу как объекту программно-целевого управления (на примере города Улан-Удэ) Зандра Гэндэнович Сангадиев Первый заместитель руководителя Администрации г. Улан-Удэ

ЦЕЛЬ Задача 1 Задача 2 Задача Показатели эффективности ПРОГРАММНО - ЦЕЛЕВОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ РАЗВИТИЯ ТЕРРИТОРИЙ Целью внедрения программно-целевого метода является установление непосредственной связи между выделением бюджетных ассигнований и результатами их использования

ПЕРЕХОД НА ПРОГРАММНЫЙ БЮДЖЕТ формирование бюджета города Улан-Удэ на гг. по программному принципу

Стратегия социально-экономического развития города Улан-Удэ; Программы социально-экономического развития Программа «Повышение эффективности бюджетных расходов муниципального образования городского округа «город Улан-Удэ» на период до 2012 года» Порядок разработки, реализации и оценки эффективности муниципальных программ г. Улан-Удэ Перечень муниципальных программ Принятые муниципальные правовые акты ПЕРЕХОД НА ПРОГРАММНЫЙ БЮДЖЕТ

Проведена экспертиза обоснования необходимых финансовых ресурсов на реализацию муниципальных программ Сокращены необоснованные расходы на сумму 6,8 млрд. руб. Снижение количества планируемых к утверждению программ с 30 до 11 Проведен анализ предварительного реестра городских расходных обязательств по ГРБС Проведена инвентаризация 30 действующих муниципальных целевых программ Выявлено, что почти ½ всех программ – неэффективные вследствие недофинансирования ПЕРЕХОД НА ПРОГРАММНЫЙ БЮДЖЕТ

ПЕРЕХОД НА ПРОГРАММНЫЙ БЮДЖЕТ Структурные подразделения Администрации г. Улан-Удэ Определены основные цели и задачи МП, целевые индикаторы; Расчет ожидаемых результатов; Определена методика оценки планируемой эффективности; Проведена детальная экспертиза проектов программ, анализ рисков Необходимость пересмотра Программы СЭР города

Наименование КЦСР 1 и 2 знаки3 знак 4 и 5 знаки 6 и 7 знаки 1. Муниципальная программа 1.1. Подпрограмма или муниципальная целевая программа (программа, продолжающая свое действие с 2013 года) Основное мероприятие Расшифровка основного мероприятия Основное мероприятие муниципальной программы Расшифровка основного мероприятия муниципальной программы 7 КОД ЦЕЛЕВОЙ СТАТЬИ РАСХОДОВ

КРИТЕРИИ ОЦЕНКИ ЭФФЕКТИВНОСТИ РЕАЛИЗАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ПРОГРАММ Индекс достижения плановых значений показателей программы в отчетном периоде (выполнение показателей МП) Индекс реализации подпрограммы в отчетном периоде Расчет эффективности реализации программы в отчетном периоде

ПРОГРАММНЫЙ ФОРМАТ БЮДЖЕТА ПЕРЕЧЕНЬ ПРИНЯТЫХ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ПРОГРАММ РЕАЛИЗАЦИЯ СОЦИАЛЬНОЙ ПОЛИТИКИ РАЗВИТИЕ КУЛЬТУРЫ РАЗВИТИЕ ОБРАЗОВАНИЯ ПОВЫШЕНИЕ ЭФФЕКТИВНОСТИ УПРАВЛЕНИЯ РАЗВИТИЕ ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ И СПОРТА ОБЕСПЕЧЕНИЕ КАЧЕСТВЕННЫМ ЖИЛЬЕМ И ИНФРАСТРУКТУРОЙ ОБЕСПЕЧЕНИЕ КАЧЕСТВЕННОЙ И КОМФОРТНОЙ СРЕДЫ ПРОЖИВАНИЯ ЭКОНОМИЧЕСКОЕ И ИННОВАЦИОННОЕ РАЗВИТИЕ БЕЗОПАСНЫЙ ГОРОД РАЗВИТИЕ ТРАНСПОРТНОЙ СИСТЕМЫ

ФИНАНСИРОВАНИЕ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ПРОГРАММ Потребность на реализацию муниципальных программ

СТРУКТУРА РАСХОДОВ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ПРОГРАММ В 2014 ГОДУ

В 2014 году мы планируем: 1.Осуществить серьезную доработку ряда муниципальных программ в части индикаторов, расчета эффективности реализации, увязки с муниципальными заданиями и др. 2.Повысить квалификацию специалистов структурных подразделений Администрации города работающих с муниципальными программами и бюджетом. 3.Усовершенствовать методологию разработки и реализации муниципальных программ. 12

ПЕРСПЕКТИВА : МП = ЯДРО ВСЕЙ СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ ГОРОДОМ