Коммунальное учреждение «Мариупольская общеобразовательная школа І-ІІІ ступеней 10 Мариупольского городского совета Донецкой области» Аттестационное портфолио.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Портфолио Старшего воспитателя МБДОУ д/с ОРВ «Солнышко» Клименковой Людмилы Владимировны.
Advertisements

Составила: Гришина Е.В., учитель начальных классов высшей квалификационной категории.
Участник конкурса «Педагог года 2015» Закурдаева Виктория Олеговна Воспитатель 1 категории.
Итоговый педсовет «Результативность работы МБДОУ «ЦРР - детский сад «Теремок» за учебный год.
Воспитателя высшей категории Семенюк Анатолия Анатольевича КОУ ОО "Специальная (коррекционная) начальная школа - детский сад 76"
МОУ «СОШ 3» Учитель начальных классов. Сушкова Анна Анатольевна 19 июля 1973 г. Сушкова Анна Анатольевна 19 июля 1973 г. Образование - Образование - ВЫСШЕЕ.
Самопрезентация воспитателя МДОУ д/с 2 «Теремок» Ивановой Елены Львовны.
Муниципальное казенное дошкольное образовательное учреждение Вознесенский детский сад «Рассказ о нас »
Квалификационная категория: первая Образование: высшее педагогическое Стаж работы: 23 года Отличительная черта как педагога-ответственность Девиз: «Воспитывай.
ПОРТФОЛИО учителя начальных классов ГУБАНОВОЙ ЕЛЕНЫ НИКОЛАЕВНЫ РАЙГОРОДСКАЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА.
Программа « Волшебные острова» 1.воспитание направлено на всестороннее развитие ребёнка, основой развития младшего школьника является нравственное формирование.
Кочетковой Светланы Вячеславовны воспитателя группы для детей с задержкой психического развития.
Цель – выявление и развитие способностей каждого ученика, формирование духовно богатой, свободной, физически здоровой, творчески мыслящей личности, обладающей.
Сентябрь: (предварительно) Спортивная эстафета «Выше, дальше, сильнее» (старшие, подготовительная группы). Октябрь: Досуг « Спортивный огород» (средние.
Портфолио воспитателя Прохоренковой Рамзии Зиннатулловны.
Муниципальное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа 9 г. Обнинска Стратегические направления развития школы.
Реализация модели внеурочной деятельности в МБОУ Леньковская ООШ.
«Психолого-педагогические особенности воспитания студентов педагогического колледжа»
Профессиональная деятельность учителя начальных классов и изобразительного искусства Проценко Ирины Ивановны МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ.
Портфолио Старшего воспитателя МКДОУ «Новохоперский центр развития ребенка – детский сад 1»
Транксрипт:

Коммунальное учреждение «Мариупольская общеобразовательная школа І-ІІІ ступеней 10 Мариупольского городского совета Донецкой области» Аттестационное портфолио Трунова Юлия Геннадиевна Воспитатель ГПД ОШ 10 Мариуполь-2014

Образование –высшее, Мариупольский Гуманитарный Университет, 2001 год, Специальность - учитель украинского языка и литературы, новогреческого языка. Педагогический стаж 7 лет Воспитатель ГПД ОШ 10 с 2011 года Квалификационная категория – «Специалист Второй категории » Курсы повышения квалификации при Донецком институте последипломного педагогического образования г по теме "Формирование жизненной компетентности учеников " Защитила творческий проект «История и культура г. Мариуполя»

Жизненное кредо "Педагог - он вечно созидатель. Он жизни учит и любви к труду. Я педагог,наставник, воспитатель. За что благодарю свою судьбу.»

Проблема над которой работаю : Формирование жизненной компетентности воспитанников группы продленного дня.

Жизненная компетентность формируется на протяжении всей деятельности человека: 1 этап - овладение ценностями, нормами. 2 этап – осознание субъектом необходимости подражать каким -либо социальным нормам или выбрать индивидуальный путь развития. 3 этап – сравнение личностью своих потребностей, притязаний, значимой цели с требованиями общества

Особенности работы в группе продленного дня Обеспечение условий для безопасной жизнедеятельности Сохранение и укрепление здоровья детей, Проведение мероприятий, способствующих физическому развитию. Изучение индивидуальных способностей детей Оказание помощи в самоподготовке.

Формы работы Игровые технологии (технология имитационного моделирования жизненно - важных ситуаций, деловые, сюжетные, ролевые игры, игры - путешествия )

ФОРМЫ РАБОТЫ - коммуникативные технологии ( технологии общения в группе, учебные диалоги, дискуссии )

Методические разработки. Разработаны : - Методическая разработка по составлению плана воспитательной работы в ГПД. -Конкурсно - игровая программа : "Новогодний бум ". -Спортивно - игровая программа : "Два капитана " к 23 февраля -Конкурсно - игровая программа "Удивительный мир природы " -Игра - викторина « Пасхальные забавы »

Открытые мероприятия 2011г - Конкурсно - игровая программа " Золотая осень " 2011 г - Конкурсно - игровая программа "Удивительный мир природы " Конкурсно-игровая программа " Новогодний ералаш " Игра – викторина «День святого Валентина» 2012г Игра - викторина "Веселая игра " Игра - путешествие "Светофор " 2012г-Конкурсно - игровая программа " Здравствуй осень золотая " Игра -путешествие «Путешествие в страну этика»

2013г-Конкурно- игровая программа « Калейдоскоп профессий » 2013 г - Конкурсно -игровая программа « Новогодний серпантин » 2014г - Спортивный праздник «Козацькому роду нема переводу » 2014г - Путешествие по сказкам « В гостях у сказки » 2014г -Спортивный час « Нам смелым и сильным со спортом всегда по пути »

Формы воспитательной работы в группе продленного дня. Групповые (экскурсия, праздники, соревнования). ЭКСКУРСИЯ НА КОНЕЗАВОД

Индивидуальные (консультации, дополнительные занятия ).

Организация досуга учащихся в ГДП Задача : всестороннее развитие личности школьников, развитие инициативы и творчества детей.

НАШИ ПОБЕДЫ Дети становятся более сплоченными, дисциплинированными Победители различных конкурсов Остапчук Лиля- чемпионка Донецкой области по легкой атлетике Паршикова Лера заняла 1-е место на всеукраинском фестивале танца Мешкова Настя- участница городских выставок игрушек ручной работы «Страна чудес ».

Спасибо за внимание.