1.Развивать артикуляционную, мелкую, общую моторику у детей с ОНР. 2.Развивать память, внимание, логическое мышление, речь. 3.Использовать в своей работе.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Взаимосвязь работы логопеда и воспитателя в логопедической группе.
Advertisements

Система контроля педагогической деятельности в коррекционных группах.
Сагитова Заира Рауфовна Учитель – логопед высшей категории.
БЛИЦ – ОПРОС Тема «Взаимодействие логопеда и воспитателей логопедических групп»
НДОУ «Д ЕТСКИЙ САД 137 ОАО «РЖД» Взаимодействие логопеда и воспитателя в реализации лексической темы Учитель-логопед высшей категории: Яковлева Елена Владимировна.
Учитель – логопед коррекция звукопроизношения ; формирование навыков звукового анализа и синтеза, а затем и послогового чтения ; развитие связной речи.
Формирование правильного звукопроизно шения. Воспитание культуры речевого общения. о бразовательные : воспитательные: коррекционные: 1. Развитие фонематического.
Система логопедической работы с детьми с общим недоразвитием речи в старшей группе.
« Взаимодействие логопеда и других специалистов в коррекционно-развивающей работе с детьми, имеющими нарушения речи» Муниципальное бюджетное дошкольное.
ЦЕЛЬ: коррекция и профилактика речевых нарушений Задача 1. Комплексное обследование (логопед, психолог, учитель, врач) Задача 2. Организация коррекционных.
о бразовательные : - формировать рече- двигательные умения и навыки средствами синтеза слова, музыки и движения; воспитательные: - воспитывать и развивать.
Воспитатель: Маркова Раиса Борисовна МДОУ д/с 38.
Сочетание компьютерных и дидактических игр на индивидуальном логопедическом занятии. Тема занятия: «Автоматизация звука «Р» с использованием логопедической.
Открытое занятие по формированию фонематических представлений в подготовительной группе. Учитель-логопед: Селезнева Марина Юрьевна.
Взаимодействие учителя-логопеда и воспитателя коррекционной группы Взаимодействие учителя-логопеда и воспитателя коррекционной группы Подготовила воспитатель.
ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ КОРРЕКЦИОННО - РАЗВИВАЮЩЕЙ РАБОТЫ ВОСПИТАТЕЛЯ ЛОГОПЕДИЧЕСКОЙ ГРУППЫ.
Занятия с логопедом. Речь занимает чрезвычайно важное место в развитии ребёнка. Непременным условием нормального развития речи является своевременное.
Отделение логопедической и дефектологической коррекции.
Кабинет логопеда. Рабочая зона Наглядный материал.
Реализация ФГТ по коррекционно-развивающей работе с детьми-логопатами в условиях образовательного процесса.
Транксрипт:

1.Развивать артикуляционную, мелкую, общую моторику у детей с ОНР. 2.Развивать память, внимание, логическое мышление, речь. 3.Использовать в своей работе элементы здоровьесберегающих технологий. 4.Осуществлять постоянный контроль за звукопроизношением. 5.Совершенствовать лексические представления детей, грамматический строй речи. 6.Формировать связную речь детей. 7.Закрепление навыков чтения и письма.

1.Артикуляционная гимнастика(с элементами дыхательной и голосовой). 2.Пальчиковая гимнастика(в комплексе с артикуляционной). 3.Корригирующая гимнастика(профилактика нарушений осанки, стопы). 4.Вечерние индивидуальные занятия(по заданию логопеда, закрепляющие звукопроизношение)

1.Воспитание усидчивости, внимания, подражательности. 2.Обучение выполнению правил игр. 3.Формирование плавности, длительности выдоха, мягкой голосоподачи. 4.Коррекция нарушений звукопроизношения, развитие лексико-грамматической стороны речи, фонематических процессов. 5.На занятиях использование дидактических игр, игр-драматизаций, подвижных игр с правилами.

1.Упражнения на развитие артикуляционного аппарата. 2.Упражнения на развитие мелкой моторики. 3.Упражнения на автоматизацию и дифференциацию поставленных логопедом звуков, и контроль за ними. 4.Работа над речевым дыханием, над плавностью, длительностью выдоха. 5.Лексико-грамматические задания и упражнения на развитие связной речи. 6.Упражнения на развитие внимания, памяти, мышления. 7.Упражнения в звуковом анализе и синтезе.

Семья-это то естественное пространство, которое окружает малыша с момента его появления и которое оказывает решающее влияние на комплексное развитие ребёнка. Именно в силу приоритетной роли семьи в процессе воздействия на развитие ребёнка логопеду и воспитателям необходимо привлечь родителей в союзники в деле преодоления нарушений речевого развития дошкольника.

1.Речь окружающих должна быть правильной, грамотной, доступной. 2. Нельзя ребёнка торопить с ответом, поощрять правильную речь. 3.Постоянная стимуляция к речевому общению. 4.Воспитатели должны вести систематическую работу по воспитанию звуковой культуры речи и развитию речи. 5.Артикуляционные упражнения проводить перед зеркалом.