Педагога-психолога Алёны Вячеславовны Фаткуллиной.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение детский сад «Рябинушка» «Современная модель социального партнерства ДОУ и семей воспитанников.
Advertisements

Система физкультурно-оздоровительной работы в ДОУ Заведующий МДОУ детский сад 15 «Золотая рыбка» Семёнова Е.А.
МБДОО 118 «Мишутка» Воспитатель Петрова О.А. Петрова О.А.
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Центр развития ребёнка – детский сад 60»
Психолого-педагогическое сопровождение детей- инвалидов в условиях инклюзивного образования Педагог-психолог МОУ СОШ 34 Литовченко И.А.
Государственное дошкольное образовательное учреждение детский сад 32 Петродворцового района Санкт-Петербурга Проект: «Создание оптимальной модели здоровьесозидающего.
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад 248» комбинированного вида «Современные подходы и формы взаимодействия с семьёй»
Городская базовая площадка МБДОУ д/с 11 по направлению развития образования - качественные изменения в системе воспитания, направленные на обеспечение.
Старший воспитатель Овчаренко Тамара Петровна Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение центр развития ребёнка- детский сад 15 «Берёзка»
Консультация на тему: Организация работы с родителями в соответствии с требованиями ФГОС
Основная образовательная программа дошкольного образования Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида.
Краткая презентация основной общеобразовательной программы муниципального казенного дошкольного образовательного учреждения Ханты- Мансийского района «Детский.
Подготовила: воспитатель МБДОУ 13 Гробова О. Н.. Стандарт является основой для оказания помощи родителям в воспитании детей, охране и укреплении их физического.
Развитие психических процессов детей дошкольного возраста посредством игровых практикумов с родителями. Педагог-психолог Никулина Анна Геннадьевна.
МКУ «Управление образования города Кировска» муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад общеразвивающего вида 54 г. Кировска»
Реализация общеобразовательной программы дошкольного образования в условиях семейной группы.
Пугачева Лариса Викторовна - педагог-психолог, первая квалификационная категория, стаж работы 10 лет.
Выполнил: педагог-психолог МБДОУ детского сада 5 р.п. Хор Гаврилова О.В.
Взаимодействие ДОО и семьи в контексте реализации ФГОС дошкольного образования.
Психологическая безопасность образовательного пространства в условиях прогимназии Педагог – психолог МБОУ г.Мурманска прогимназии 63 Ивченко Э.В.
Транксрипт:

Педагога-психолога Алёны Вячеславовны Фаткуллиной

1.Расширять представление детей и родителей о семье, как величайшей общечеловеческой ценности. Воспитывать в детях уважительное отношение к членам семьи. 2.Применять систему тренинговых мероприятий с родителями, осуществлять совместную общественно- значимую деятельность и досуг родителей и воспитанников в зависимости от тематики частых обращений родителей. 3.Использовать различные формы сотрудничества с родителями: Совместные тренинговые занятия родителей и детей; Знакомство родителей на родительских советах с играми, используемыми педагогом- психологом на развивающих занятиях; Тематические родительские занятия с применением игровых приемов; Проектная деятельность. 4. Вовлекать их в совместную с детьми творческую, социально значимую деятельность, направленную на повышения авторитета. 5.Пропагандировать опыт успешного семейного воспитания. 6.Создавать благоприятные условия для совместной деятельности с родителями. 7.Организовать автономные мини-клубы и их интеграцию через совместные проекты в рамках единого клубного пространства.

Информационно-просветительская обеспечение родителей информацией о работе детского сада; организация работы клуба с коллективом родителей; индивидуально-педагогическая помощь; использование разнообразных средств актуальной информации для родителей, разработка и реализация нетрадиционных форм взаимодействия с родителями;Организационно-посредническая вовлечение родителей в образовательный процесс детского сада; участие в работе педагогического, попечительского совета детского сада, родительских комитетах и других объединениях родителей, участие родителей в тренинговых занятиях и проектах детского сада, организованных педагогом-психологом;Организационно-педагогическая осуществление консультационной помощи родителям (законным представителям) по проблемам воспитания детей дошкольного возраста, разработка рекомендаций по созданию условий в домашней среде для полноценного физического и психического развития детей, вовлечение родителей в совместную с детьми и педагогами деятельность в клубе, участие в досуговых, оздоровительных мероприятиях, оказание посильной помощи детскому саду.

Родитель ский клуб Физкультурный работник Медицинский работник Педагог-психолог Воспитатели Музыкальный руководитель Учитель- логопед

Сохранение психологического здоровья детей и родителей, гармонизация межличностных внутрисемейных отношений, основанных на взаимопонимании, поддержке и уважении друг друга. А именно: развивать взаимопонимание взрослых и детей, используя вербальные и невербальные средства общения (мимику, жесты, речь и т.д) развивать интерес родителей к играм детей, получая положительные эмоции от совместно выполняемой деятельности; обучать способам решения конфликтных ситуаций и приёмам снятия психоэмоционального напряжения.

познакомить родителей с закономерностями развития детей дошкольного возраста, методами и приемами, способствующими развитию гармоничных детско- родительских взаимоотношений, созданию благоприятного эмоционального климата в семье; осуществлять практическую подготовку родителей по вопросам воспитания психически здорового ребенка; формировать активную позицию родителей по отношению к процессу воспитания ребенка в единстве с требованиями педагогов и учетом индивидуальных особенностей дошкольника.

Для родителей и детей, поступивших в детский сад

«Скоро в школу» Для родителей детей подготовительных групп - Тренинговые занятия родителей и детей для укрепления детско-родительских отношений, укрепления взаимного доверия, созданию благоприятного эмоционального климата в семье; - Мини-беседы, лекции; - Игры для развития сенсорной сферы детей; - Индивидуальные и групповые консультации для родителей и педагогов; - Тематические родительские собрания; - Тематические презентации и информационные буклеты.

Для родителей детей старших и подготовительных групп Формы работы Тренинговые занятия родителей и детей для укрепления детско- родительских отношений, укрепления взаимного доверия, созданию благоприятного эмоционального климата в семье с применением элементов арттерапии, сказкотерапии, психогимнастики и др.; Тематические родительские собрания; Презентации и информационные буклеты; Релаксационные, динамические паузы, приемы снятия психоэмоционального напряжения; Мини-беседы, лекции, индивидуальные и групповые консультации для родителей и педагогов с моделированием проблемных ситуаций;

Повышение педагогической компетентности родителей; Повышение профессионального мастерства специалистов и педагогов детского сада в работе с семьями воспитанников; Осознание родителями собственного воспитательного опыта; Улучшение детско-родительских отношений, их благоприятное дальнейшее развитие; Повышение заинтересованности родителей в развитии собственных детей; Получение родителями и детьми положительных эмоций.