Ребенок в современном мире: проблемы детства г.
Программа вебинара: 1. Докукина О.С., методист ГАУ МЦКО отдела качества дошкольного образования и сопровождения деятельности экспертов – вступительное слово. 2. Ушакова Е.В., к.психол.наук, доцент, заместитель директора ИСОиКР ГБОУ ВПО МГПУ - "Ребенок с ограниченными возможностями здоровья в современном мире". 3. Абысова В.А., старший воспитатель, Кисленко И.А., воспитатель ДО ГБОУ СОШ 1060 – «Оазис детства. Понимание самоценности дошкольного детства». 4. Люлечева И.Э., воспитатель (по физической культуре) ГБОУ гимназии 1507 ОДШО 791– «Использование элементов спортивных игр и упражнений для развития функциональных возможностей организма старших дошкольников». 5. Зубкова С.А., Степанова С.В., старшие воспитатели ГБОУ СОШ «Приобщение детей дошкольного возраста к большому спорту». 6. Губарева А.В., учитель-логопед дошкольного структурного подразделения 2 ГБОУ СОШ Рабочее название темы "Гиперактивный ребёнок на занятиях по формированию звуковой культуры речи" 7. Плахотная О.В., педагог-психолог ЦИПР ГБОУ детский сад «Проблема социализации детей раннего возраста». 8. Гришаева Н.П., ст.научный сотрудник ФГБУН ИС РАН - "О современных детях по материалам социологических исследований", 9. Струкова Л.М., педагог-психолог ГБОУ гимназии 1534, ответств. организатор ОИП ЮЗАО ДО г. Москвы - "Нетрадиционные методы диагностики социально-психологических навыков современных дошкольников". 10. Брындина О.Н., координатор по метод. работе ЦДО ОАО «Издательство «Просвещение» - «Комплексный продукт издательства «Просвещение» для решения задач ФГОС дошкольного образования». 11. Вопросы-ответы. Подведение итогов вебинара. Анонс следующего вебинара: г. «Развитие психологической службы в условиях многопрофильной ОО».
Сегодняшние дети - это взрослые люди завтрашнего дня. "С ранних лет мы растем в сознании, что большое важнее, чем малое". Януш Корчак Детство - страна, откуда каждый родом, но куда никто не может вернуться. Исследования, проведенные социологами, педагогами и психологами, показывают исключительную, особую значимость первых лет жизни человека в формировании его личности, которая складывается под влиянием различных факторов - индивидуальных, семейных и общественных.
Проблема Детства, всегда обострявшаяся в напряженной ситуации развития общества, особую сложность приобретает в современных условиях. Определение состояния Детства как основания воспроизводства и носителя будущего общества имеет особый смысл, порождая множество вопросов. Что представляет собой современное Детство? Какие факторы обусловливают его реальное состояние? Каковы возможности, стратегия конструктивных действий?
Докукина Ольга Станиславовна методист ГАУ МЦКО отдела качества дошкольного образования и сопровождения деятельности экспертов 8(495) доб. 230