О современных дошкольниках по материалам социологических исследований Научный руководитель ОИП ЮЗАО г. Москвы ГБОУ гимназия 1534 Ст.научный сотрудник ИС.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Нетрадиционные методы диагностики и коррекции социальных навыков у современных дошкольников Ст. научный сотрудник ИС РАН Гришаева Н.П. Педагог-психолог.
Advertisements

Новые технологии эффективной социализации ребенка в образовательном комплексе в образовательном комплексе Ст. научный сотрудник ИСРАН Гришаева Наталья.
Современная технология эффективной социализации ребенка в ОУ Ст.научный сотрудник ИСРАН Гришаева Н.П. Педагог-психолог ГБОУ Д\С 2620 Струкова Л.М
Позитивная социализация ребенка в детском саду. Гришаева Н.П. ст. н. с. ИСРАН, Струкова Л.М. педагог-психолог ГБДОУ 2620 Презентация-представление.
Ребенок в современном мире: проблемы детства г.
Описание основной образовательной программы дошкольного образования МАДОУ ДС 52.
Аналитический отчёт «Педагогические достижения за уч.г. группы «Капелька» (подготовительная группа) В о с п и т а т е л ь Ц в е т к о в а Н.
Основная образовательная программа МАДОУ 143 ориентирована на детей раннего – с 1,5 до 3 лет и дошкольного возраста с 3 до 7 лет.
1) охрана и укрепление физического и психического здоровья детей, в том числе их эмоционального благополучия; 2) обеспечение равных возможностей для полноценного.
Федеральный закон «Об образовании в Российской Федерации» 273-ФЗ от 29 декабря 2012 года.
1. Повышение психолого-педагогической и правовой культуры родителей. 2. Приобщение родителей к участию в жизни ДОУ путем поиска и внедрения наиболее эффективных.
Проектирование единых линий результатов в образовательной программе дошкольного и начального образования в рамках реализации Федеральных государственных.
Совместное заседание Кафедры педагогики и МО классных руководителей.
Презентация окружной инновационной площадки Дети и искусство: инновационные подходы к организации и содержанию педагогической поддержки Научные руководители:
Муниципальное дошкольное образовательное учреждение «Детский Сад 292 Кировского района Волгограда» Образовательная Программа в соответствии с ФГОС дошкольного.
Муниципального дошкольного образовательного учреждения «Детский сад 46» Ленинского района г. Саратова Рабочая программа по образовательным областям: социально-коммуникативное.
ОСНОВНАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА МУНИЦИПАЛЬНОГО БЮДЖЕТНОГО ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ «ДЕТСКИЙ САД ОБЩЕРАЗВИВАЮЩЕГО ВИДА 24» СОВЕТСКОГО.
Взаимодействие МПГУ и дошкольного образовательного учреждения в условиях экспериментальной работы Опыт работы ГБОУ ЦРР детский сад 1406 ЮЗОУО ДО г.Москвы.
Образовательная программа муниципального дошкольного образовательного автономного учреждения «Детский сад 1 «Светлячок» разработана в соответствии с Федеральным.
Консультация для родителей. «Сотрудничество с семьей в вопросах оздоровления дошкольников» Роль семьи в воспитании дошкольного возраста трудно переоценить.
Транксрипт:

О современных дошкольниках по материалам социологических исследований Научный руководитель ОИП ЮЗАО г. Москвы ГБОУ гимназия 1534 Ст.научный сотрудник ИС РАН Гришаева Н.П.

Мир, в котором сейчас живет ребенок младшего возраста Отсутствие достаточного времени у родителей для полноценного общения с ребенком, приоритет личностной самореализации перед родительскими обязанностями. Отсутствие у родителей четкого представления о методах, целях и приоритетах семейного воспитания, больше доверия приглашенным специалистам. Значительное влияние телевидения и интернета на формирование личности ребенка в ущерб семейным ценностям. Отсутствие у детей спонтанного социального опыта, исчезновение «дворовой» социализации и других фор самопознания и самоопределения. Приоритет развития интеллектуальных способностей, как в семье, так и в дошкольном учреждении, над всесторонним развитием личности. Ухудшение психофизиологического здоровья детей, связанное с экологическими проблемами. Стремление родителей, как можно раньше сделать детей взрослыми.

Качества, которые не формируются у ребенка в современном мире Инициативность Волевые качества Сочувствие Социальная компетентность Творческие способности

Качества, которые востребованы в современном индустриальном мире Инициативность Спонтанность Гибкость мышления и поведения Коммуникабельность Стрессоустойчивость Уникальность личности Ответственность

Спасибо за внимание! Научный руководитель ОИП ГБОУ гимназия 1534 «Современная технология эффективной социализации ребенка в Образовательном Комплексе» ст.научный сотрудник ИС РАН Гришаева Н.П.