Стоян Лидия Степановна учитель математики ГБОУ СОШ 572 г. Москва Образование : Ровенский государственный педагогический институт имени Д.З.Мануильского.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Общие сведения. Общие сведения. Мое педагогическое кредо. Мое педагогическое кредо. Портфель документов Портфель документов Педагогическая деятельность.
Advertisements

Муниципальное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа 7 с углубленным изучением отдельных предметов «Образовательный центр» города.
Кузнецова Вера Александровна –учитель химии и биологии Стаж работы – 25 лет, квалификационная категория – высшая. Награждена Грамотами муниципального отдела.
1995 год - Бутурлиновское педагогическое училище, образование – средне – специальное 2000 год - Борисоглебский государственный педагогический институт,
Результаты работы секции учителей математики, физики и информатики МОУ «СОШ 8» |г. Канаш Чувашской Республики |Июнь 2008.
«Система работы по созданию условий для приобретения обучающимися позитивного социального опыта» Методика организации внеурочной деятельности по биологии.
Ненахова Марина Николаевна МКОУ «СОШ 1» г. Поворино. Учитель истории Стаж педагогической работы – 7 лет. Высшая квалификационная категория.
МОУ "Утёвская средняя общеобразовательная школа " "Образовательный центр".
Учитель начальных классов МАОУ СОШ 8 г. Ишима Вилемсон Марина Валерьевна.
Публичная презентация результатов педагогической деятельности и инновационной работы Фамилия, имя, отчество – Пак Юлия Николаевна Должность – учитель биологии.
обновление содержания образования ; внедрение новых педагогических технологий и методик ; инновации в организации образовательного процесса ; организация.
Учителя начальных классов МКОУ "Воробьевская СОШ" Воробьевского муниципального района Педагогический стаж – 19 лет Квалификационная категория – высшая.
Профессиональные достижения Сапегиной Елены Анатольевны Учителя технологии высшей квалификационной категории МОУ «СОШ 16» г. Воркуты Конкурс на получение.
Учитель физики высшей квалификационной категории МБОУ СОШ с УИОП 13 городского округа город Воронеж победитель муниципального профессионального конкурса.
Публичная презентация Салифовой Татьяны Васильевны учителя информатики и ИКТ МБОУ СОШ 46 г. Екатеринбург на участие в конкурсе лучших учителей общеобразовательных.
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа 35»
Республика Коми, Усть- Цилемский район, с. Замежная. Чуркина Надежда Николаевна.
Муниципальное казённое общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа 9. ПОРТФОЛИО учителя начальных классов Култыгиной Елены Владимировны.
Ненахова Марина Николаевна МКОУ «СОШ 1» г. Поворино. 2012г. Учитель истории и обществознания Стаж педагогической работы – 6 лет. Высшая квалификационная.
Программы развития школы на год «Личностный рост учащихся как цель и результат педагогического процесса». В рамках данной программы подготовлены:
Транксрипт:

Стоян Лидия Степановна учитель математики ГБОУ СОШ 572 г. Москва Образование : Ровенский государственный педагогический институт имени Д.З.Мануильского Факультет : физико-математический Специальность : математика и физика Квалификация : учитель математики и физики Общий трудовой стаж – 38 лет Педагогический стаж – 30 лет Квалификационная категория - высшая

«Разве ты не заметил, что способный к математике изощрен во всех науках в природе?» Платон

Цель моей педагогической деятельности Дать ученику не только определенную сумму знаний, но и научить учиться, развивать интерес к учению. Считаю необходимым организовать учебный процесс так, чтобы он обеспечивал благоприятные условия для достижения всеми школьниками базового уровня подготовки, соответствующего Государственному Стандарту математического образования, а так же усвоение учащимися, проявляющими интерес к предмету учебного курса на более высоком уровне.

Методическая тема по самообразованию: формирование толерантного сознания учащихся по средствам приемов, активизирующих познавательную деятельность. Воспитательная тема: привлечение родителей к совместной активной деятельности по воспитанию и развитию детей для развития культурной педагогической среды. Являюсь классным руководителем 6 в класса. Большинство учащихся дети из семей мигрантов (67%).

В педагогической деятельности ставлю несколько задач: дать учащимся качественное образование по математике; раскрыть способности, интеллектуальный, творческий и нравственный потенциал каждого учащегося; привить навыки самостоятельной работы с ориентацией на дальнейшее обучение в различных учебных заведениях. Подготовить учащихся к осознанному выбору профессии. совершенствование форм организации учебной деятельности; использование новых педагогических технологий, эффективных методик обучения; развивать и укреплять интерес к математике

В своей педагогической деятельности использую: Технологии развития творческих способностей в процессе обучения математике Личностно-ориентированную технологию Технологию разноуровневого обучения Технологию проблемного обучения Тестовые технологии Современные компьютерные технологии Технологию коучинга Технологию педагогического целеполагания для моделирования инновационного урока

В последнее время наблюдается положительная тенденция результатов учебных достижений обучающихся при их позитивной динамике за последние 3 года Результаты ГИА год класс9в9в9в Качество ГИА48 %60 %72 %

В течение последних 10 лет являюсь не только учителем математики общеобразовательных классов, а и являюсь учителем математики для детей из Школы русского языка (ШРЯ) и для детей коррекционно-развивающихся классов. Достичь высокого качества обучения в таких классах очень сложная задача, поэтому на уроках применяю индивидуальный подход к каждому ученику.

Основными формами внеурочной деятельности по математике являются: Математический кружок «Мы - ломоносовцы» (6-е классы) Математические олимпиады Международный математический конкурс-игра «Кенгуру» Математические недели Математические викторины и игры Интегрированные уроки математики и других школьных предметов

Успешная социализация -одно из условий подготовки учащихся, способных возродить общество и духовность нации. Этой цели я достигаю с помощью: Ежегодное участие в Общегородской благотворительной акции по оказанию адресной социальной поддержки остронуждающимся малообеспеченным семьям «Семья помогает семье: Готовимся к школе!» Ежегодное участие в акциях «Поздравь ветерана!», «Понедельник начинается с субботы», «Мой двор, моя улица» Посещение музеев, театров, тематических выставок, экскурсий Участие в подготовке социальных проектов Активное участие в субботниках, и других социально значимых мероприятиях

Участие в городском Семейном конкурсе Ежегодное участие в Московской открытой конференции исследовательских и проектных работ детей и юношества «Путь поколений» Участие в Общегородской конференции с международным участием «Россия в мире» и молодежной конференции по профилактике ксенофобии и экстремизма Участие в мастер-классе по первой помощи, посвященному 150-ти летию Красного Креста и Красного Полумесяца

С 2007 г. работаю по проектной технологии с использованием информационных технологий, сети Internet. Основными формами деятельности являются: Проведение уроков в компьютерном классе с целью подготовки учащихся к ГИА и другим различным формам компьютерного тестирования. Постоянное использование компьютера для подготовки презентаций проектной деятельности учащихся, для проведения математических игр, соревнований, математических конференций, защиты рефератов. Активное использование Интернет-ресурсов, организация исследовательской работы, внедрение проектной технологии Вовлечение учащихся в сознательную деятельность (по самостоятельному изготовлению презентаций с помощью компьютерных средств и средств мультимедиа) Использование различных программных средств тестового контроля на уроках математики My Test, Hyper Test 1.1 тесты в PowerPoint. Использование Интернет ресурсов (при выполнении творческих заданий, при написании рефератов, при поиске необходимой информации и т.п.) не только педагогом, но и учащимися. Последний проект - «Теорема Пифагора в решениях задач» выполнила ученица 9д класса Рыжкова Яна.

Повышение квалификации за последние 3 года В 2010 г. курсы в МИОО по теме: « Особенности обучения математике детей с проблемами в здоровье и детей с проблемами в поведении и социализации» в объёме 72 ч. Регистрационный номер МА 11 – 19 В 2012 г. Курсы в МИОО по теме: «Внедрение и использование свободного Программного обеспечение» В объеме 72 ч Регистрационный номер ИТ 2 (8)/5 В настоящее время прохожу курсы в МИОО по теме: «Подготовка учителя основной школы на ФГОС»

Прошла государственную аттестацию в 2010 году Приказ 364/а 21 декабря 2010 года присвоена высшая квалификационная категория сроком на 5 лет

Принимала участие в: Международном семинаре «Межкультурное образование в условиях глобализации: современная практика и тенденции», Москва 2012 г. Международном семинаре «Межкультурное образование и развитие общества знаний: проблемы и перспективы», Москва 2013 г. Общегородской международной конференции «Россия в мире: молодежный взгляд», Москва в 2013 году и в 2014 году.

Мои достижения и награды за последние 3 года Диплом финалиста VII Международного конкурса образовательных проектов «Диалог – путь к пониманию» в 2012 году и 2013 г. Диплом участника VI Международного конкурса «Диалог – путь к пониманию», 2011 г. Диплом финалиста Открытого семейного конкурса «Москва – единство в многообразии», 2013 г. Диплом финалиста IV Международного конкурса «Диалоги на русском языке» в номинациях «Наш русский мир», «Россия в мире» и «Педагогический практикум», 2014 г.

Мои печатные публикации за последние 3 года

Я - учитель математики, но обучать математике : учить формулы и теоремы, решать математические задачи, строить геометрические фигуры не является моей главной целью. Прежде всего, я стремлюсь научить ученика получать информацию и уметь ее применять. Всем знакома фраза « учись учиться ». Да, всем нашим ученикам крайне необходимо уметь учиться, чтобы в современном обществе стать успешным. Еще я хочу научить ребят думать, рассуждать и выражать свои мысли понятно для других. Считаю важным создавать на своих уроках среду, которая благоприятна для развития личности и реализации человеческого потенциала каждого учащегося, не ущемляя его прав и свобод.