1 Возможности профессиональной риэлторской фирмы при реализации поселка с высоким сроком экспозиции на рынке Докладчик: В.Н. Яхонтов Заместитель директора.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
ПРОДВИЖЕНИЕ ОБЪЕКТОВ НЕДВИЖИМОСТИ: КОНЦЕПЦИЯ 4C И ЕЕ ПРИНЦИПЫ ПРИМЕНИТЕЛЬНО К НОВЫМ ТЕРРИТОРИЯМ СТОЛИЦЫ.
Advertisements

БОЛЬШИЕ ИДЕИ - ДЛЯ БОЛЬШИХ ЦЕЛЕЙ. практика рынка загородной недвижимости СОЗДАНИЕ ИНВЕСТИЦИОННО ПРИВЛЕКАТЕЛЬНОГО ПРОЕКТА.
«Роль риэлтора в процессе организации девелоперского проекта, его сотрудничество с застройщиком на разных стадиях возведения проекта: от создания концепции.
Ольга Муратова Директор по маркетингу «Аналитического консалтингового центра МИЭЛЬ» Москва XIV Всероссийский конгресс РГР «Маркетинг успеха – эффективность.
Постадийное формирование проекта развития загородного поселка Организация аналитического обеспечения, основные и промежуточные продукты.
ПРЕЗЕНТАЦИЯ ПРОЕКТА ПЕРЕВОДА НЕЖИЛОГО ПОМЕЩЕНИЯ В ЖИЛОЙ ДОМ С ЦЕЛЬЮ РЕКОНСТРУКЦИИ И ПРОДАЖИ КВАРТИР.
100,8 га: концепция развития участка на Новорижском шоссе Земельный участок на Новорижском шоссе (площадь участка - 100,8 га ) Г Р У П П А К О М П А Н.
АНАЛИЗ СПРОСА НА РЫНКЕ ЗАГОРОДНОЙ НЕДВИЖИМОСТИ И КОТТЕДЖНОГО СТРОИТЕЛЬСТВА.
ЗАО Пересвет-Инвест Переход застройщиков на ДДУ: панацея или новые проблемы?
Комплексная ипотечная услуга: Риэлтор +(=) Ипотечный брокер? I Уральский форум по недвижимости Екатеринбург, октябрь 2008 года Докладчик: Генеральный директор.
Особенности сотрудничества риэлторских и девелоперских компаний.
Центр загородного домостроения «Жизнь за городом» ул. Студенческая д.10 ТК «Ланской»
Докладчик: Лагутин Ю.С., руководитель структурного подразделения ОО «Агентство недвижимости «АВЕСТА-Риэлт», г. Омск.
1 ОРГАНИЗОВАННЫЙ РЫНОК ЖИЛОЙ ЗАГОРОДНОЙ НЕДВИЖИМОСТИ: ТЕКУЩЕЕ СОСТОЯНИЕ И ПЕРСПЕКТИВЫ Таганов Дмитрий Николаевич Руководитель Аналитического Центра Корпорации.
Опыт ипотечного кредитования при строительстве коттеджных поселков в Ленинградской области НАЦИОНАЛЬНАЯ ЖИЛИЩНАЯ КОРПОРАЦИЯ - САНКТ-ПЕТЕРБУРГ НАЦИНАЛЬНЫЙ.
Матрица возможностей по товарам и рынкам. Матрица Ансоффа Игорь Ансофф - математик, родившийся в России, но эмигрировавший в США в возрасте 19 лет. Получив.
1 Содержание и этапы процесса девелопмента недвижимости.
Информационное сотрудничество между застройщиками и СМИ. НАЦИОНАЛЬНАЯ ЖИЛИЩНАЯ КОРПОРАЦИЯ - САНКТ-ПЕТЕРБУРГ Основные проблемы, возникающие у СМИ при подготовке.
Рынок загородных поселков Челябинска: вчера и сегодня.
Докладчик: Федотов Максим Александрович Генеральный директор АН «Титул» Екатеринбург 2010 Обзор и особенности рынка загородной недвижимости в послекризисный.
Транксрипт:

1 Возможности профессиональной риэлторской фирмы при реализации поселка с высоким сроком экспозиции на рынке Докладчик: В.Н. Яхонтов Заместитель директора Управления Загородной Недвижимости

2 Характеристика рынка организованных коттеджных поселков 1. В настоящее время в Московской области, по данным Отдела экспертизы проектов УЗН Компании «МИЭЛЬ-Недвижимость», существует порядка 350 организованных коттеджных поселков. 2. Продажи коттеджей ведутся в 192 поселках. 3. Продажи таунхаусов ведутся в 61 поселке. 4. В 22 коттеджных поселках одновременно продаются и коттеджи и таунхаусы. Таким образом, на рынке предлагаются коттеджи в 231 коттеджном поселке

3 Структура предложения объектов в организованных коттеджных поселках

4 Соотношение проданных и непроданных коттеджей в присутствующих на рынке поселках

5 На сегодняшний день на рынке подмосковной загородной недвижимости одновременно предлагаются коттеджи и таунхаусы общей стоимостью $

6 Какими бы ни были способы и источники финансирования девелоперских проектов, окончательное финансирование лежит на потребителях

7 Очевидно, что для успешного завершения девелоперских проектов, необходимо продать все коттеджи в поселках

8 Потребитель может выбирать из более чем объектов, одновременно предлагающихся на рынке

9 59 поселков из 231, предлагающегося на рынке, обеспечивают до 60 % ежемесячных продаж

10 Информация о большей части поселков просто не доходит до потребителя

11 Для успешного проекта время экспозиции поселка составляет 3 – 5 лет. Такой разброс сроков экспозиции связан с различиями в размерах поселков.

12 Риски девелоперских проектов в области загородной недвижимости, которые возможно снизить при помощи риэлторов 1. Риски неправильного выбора месторасположения поселка. 2. Риски неправильного оформления юридических документов. 3. Риски неправильной архитектурной концепции. 4. Риски неправильного позиционирования поселка. 5. Риски неграмотного продвижения поселка. 6. Риски несоблюдения графика продаж, финансирования и, следовательно, строительства и сдачи поселка.

13 Главная задача риэлторов – облегчить потребителям выбор и обеспечить застройщикам привлечение рефинансирования

14 Возможности по взаимодействию риэлтора и застройщика 1. Помощь в приобретении участка и оформлении документов. 2. Создание маркетинговой концепции поселка. 3. Определение графика продаж. 4. Помощь в составлении договорной базы с клиентами. 5. Организация продвижения поселка. 6. Организация продаж

15 Спасибо Ответы на вопросы