КАЧЕСТВО В АУТСОРСИНГЕ Ерлан Аскарбеков Почетный член клуба PR-шы PR – форум, мая 2008
Бермудский Треугольник БЫСТРО КАЧЕСТВЕННО НЕДОРОГО
Как написали мудрые строители: НЕНУЖНОЕ ВЫЧЕРКНИТЕ!
Критерии качества в PR Количество публикаций Контакты с ЦА Выполнение конкретных целей проекта ЦЕЛЬ - ИЗМЕНЕНИЕ СТЕРЕОТИПОВ
Как быть подрядчику? Не врать Кадры, кадры и еще раз кадры Исследования Не работать с теми клиентами, у кого: –Нет бизнес-стратегии –Слишком слабые свои кадры –Не знает свой рынок и продукт –Нет воображения –Слишком много «балласта»
Как быть клиенту? Научиться считать стоимость своего бренда, своего клиента, своей сети Бюджетировать корпоративные коммуникации по принципам развитых мировых компаний Начать с внутренней идеологии Искать лучших подрядчиков, платить % от продаж, расслабиться и получать удовольствие!
Матрёшки Тёмы Лебедева
Только не такие подрядчики!