Повтори правила!. Орфографическая разминка: а) счастье, щавель, щука; б) умножить, жир, ширина; в) чяшка, чювство, шыть.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Учимся писать буквы о, ё после шипящих в корне слова (задания к уроку для работы в режиме интерактивной доски Star Board Hitashi) «Школа XXI века», 3 класс,
Advertisements

Разделите слова на группы Предложение, растение, выращенный, располагать, росли, щётка, изложение, решётка, чёрный.
Русский язык Правописание О – Е после шипящих в различных частях слова.
Урок русского языка в 5 классе По теме: «Буквы о-ё после шипящих в корне слова»
В ПОМОЩЬ УЧАЩИМСЯ 5 КЛАССОВ И ИХ РОДИТЕЛЯМ: Теоретический и дидактический материал по изучаемым темам. Учитель Зуева Людмила Васильевна.
Тема урока «Капризные буквы» (буквы о-ё после шипящих в корнях слов). Урок-путешествие Шофёр, шоссе, шоколад Шов, Капюшон, шомпол Жёлудь, шёпот.
? Словарный диктант Уд..вительный Л..нивый Б..да Ф..милия Ж..лище Верш..на Ч..йка Ч..десно Ж..ри Параш..т.
Корень окончаниесуффикс Под ударением – Ё, без ударения – Е Чёрный – чернеть Чёлка - чело Шоколад, шоссе и шоры, Шов, крыжовник и обжора, Шорох, чокаться,
БУКВЫ Ё, О ПОСЛЕ БУКВ ШИПЯЩИХ В КОРНЕ СЛОВА РУССКИЙ ЯЗЫК, 5-й КЛАСС, Ч. 1 © ООО «Баласс», 2012 Урок 13.
Орфографический словарь слов на О-Ё артишок бесшовный, боржоми Жорж, жокей, жонглёр, жор крыжовник.
Буквы о - ё после шипящих в корнях слов. Урок- путешествие Шофёр, шоссе, шоколад Шов, Капюшон, шомпол Шёрстка, шёпот.
Презентация к уроку по русскому языку на тему: Буквы О Ё после шипящих в корне слова
БУКВЫ О – Ё ПОСЛЕ ШИПЯЩИХ В КОРНЯХ СЛОВ РУССКИЙ ЯЗЫК, 5-й КЛАСС Подготовила Ярцева Н.М., учитель русского языка и литературы МАОУ лицея 44 г.Липецка.
Тема урока: " Буквы О - Ё после щипящих и Ц в корнях слов" Цели урока: 1.Изучение правописания О-Ё после шипящих и Ц в корнях слов. 2. Формирование умения.
Буквы ё и о после шипящих в корне Урок русского языка в 5 классе Таранова В.А.
Гласные после шипящих Презентацию подготовила: учитель русского языка и литературы высшей квалификационной категории Привезенцева Елена Николаевна МОУ.
Тема урока: Буквы о - ё после шипящих в корнях слов. Урок- путешествие в страну «Орфографии» Автор: Андреева Л.В. Учитель русского языка и литературы.
Шестое февраля. Классная работа. Буквы о-ё после шипящих в корне слова.
Тема урока Правописание гласных после шипящих и Ц Цели урока 1. Повторить орфограммы, изученные на уроках. 2. Формировать навыки структурного анализа слова.
Урок русского языка в 6 классе. Подготовил учитель русского языка и литературы ООШ 11 г. Мелитополя Зотов В.В.
Транксрипт:

Повтори правила!

Орфографическая разминка: а) счастье, щавель, щука; б) умножить, жир, ширина; в) чяшка, чювство, шыть.

жёлудь, шёпот, пчёлы, шёлк

«Буквы о-ё после шипящих в корне слова»

Ч…рный Ш…лк Ш…в Ж…кей Ш…ссе Ш…рох оё

Артикуляционная гимнастика «Слишком много ножек у сороконожек»

АЛФАВИТ

Игра «ЧЕТВЁРТОЕ ЛИШНЕЕ» Жёлтый, черный, щётка, шов Щеки, крыжовник, шомпол, шорох Жонглер, решётка, шоссе, шоколад Чертить, чернеть, шорты, челнок

Взаимопроверка 1. шёлк 2. бечёвка 3. жёлудь 4. шёпот 5. шорох 6. жёлтый 7. чёрствый 8. чёлка 9. жонглер 10. щётка 1.трещётка 2. вычёркивать 3. шоколад 4. чёрточка 5. расчёска 6. капюшон 7. чёткий 8. жонглер 9. жёрнов 10. решётка

Ч…рный Ш…лк Ш…в Ж…кей Ш…ссе Ш…рох оё Чёрный Шёлк Шов Жокей Шоссе Шорох ? Подумай!!!

Домашнее задание §15-16, теория В, упр. 165