© 2007 Cisco Systems, Inc. All rights reserved.Cisco ConfidentialPresentation_ID 1 Октябрь, 2009 Артем Игнатенко, Региональный менеджер, Техническая поддержка.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
© 2007 Cisco Systems, Inc. All rights reserved. SMBE v Cisco SMB University for Engineers Инструменты и ресурсы.
Advertisements

© 2007 Cisco Systems, Inc. All rights reserved. SMBE v Cisco SMB University for Engineers Настройка коммутатора Cat Express 500 при помощи CNA.
© 2006 Cisco Systems, Inc. All rights reserved.Cisco ConfidentialPresentation_ID 1 Встреча инструкторов 16 апреля 2007 года.
111 © 2001, Cisco Systems, Inc. All rights reserved. Presentation_ID.
Увеличение и уменьшение в несколько раз. Математика. 2 класс.
© 2007 Cisco Systems, Inc. Все права защищены.SMBE v1.0-1 SMB University for Engineers (SMBE) v2.0.
© 2007 Cisco Systems, Inc. All rights reserved.SMBE v Cisco SMB University for Engineers Введение в принципы построения решений.
© 2007 Cisco Systems, Inc. All rights reserved.SMBE v Cisco SMB University for Engineers Маршрутизаторы с интегрированными услугами (ISR) класса.
© 2008 Cisco Systems, Inc. All rights reserved.Cisco ConfidentialPresentation_ID 1 Защита от негативного контента силами оператора связи Павел Антонов.
РОССИЯ 2010 Региональная программа модернизации здравоохранения на 2011, 2012 годы.
© 2007 Cisco Systems, Inc. All rights reserved.SMBE v Cisco SMB University for Engineers Управление качеством обслуживания.
© 2007 Cisco Systems, Inc. All rights reserved.SMBE v Cisco SMB University for Engineers Настройка маршрутизаторов Cisco с интегрированными услугами.
© 2007 Cisco Systems, Inc. All rights reserved.SMBE v Cisco SMB University for Engineers Интегрированная система безопасности:
1 © 2001, Cisco Systems, Inc. All rights reserved. Session Number Presentation_ID Программа Сетевая Академия Cisco Муравьев Василий Региональный Менеджер.
© 2007 Cisco Systems, Inc. Все права защищены. SMBAM v1.0-1 SMB University for Account Managers (SMBAM) v1.0.
© 2007 Cisco Systems, Inc. All rights reserved. SMBAM v1.0-1 © 2006 Cisco Systems, Inc. All rights reserved. SMBUS-1 SMB University: Selling Cisco SMB.
© 2007 Cisco Systems, Inc. All rights reserved.SMBE v Cisco SMB University for Engineers Проектирование распределенных сетей.
Permission to reprint or distribute any content from this presentation requires the prior written approval of Standard & Poors. Copyright (c) 2006 Standard.
© 2007 Cisco Systems, Inc. All rights reserved.DESGN v Structuring and Modularizing the Network Using a Modular Approach in Network Design.
© 2007 Cisco Systems, Inc. All rights reserved.SMBE v Cisco SMB University for Engineers Первоначальный аудит систем клиента.
Транксрипт:

© 2007 Cisco Systems, Inc. All rights reserved.Cisco ConfidentialPresentation_ID 1 Октябрь, 2009 Артем Игнатенко, Региональный менеджер, Техническая поддержка Россия, СНГ, Центральная и Восточная Европа Техническая поддержка: от услуги к партнерству (размышления на вольную тему)

© 2007 Cisco Systems, Inc. All rights reserved.Cisco ConfidentialPresentation_ID 2 Цикл продажи оборудования Цена Продажа Обсуждение Оборудование vs. Услуги?

© 2007 Cisco Systems, Inc. All rights reserved.Cisco ConfidentialPresentation_ID 3 Цена Продажа Обсуждени е Каждый новый цикл продаж увеличивает инсталлированную базу Цена Продажа Обсуждени е Цена Продажа Обсуждени е Цена Продажа Обсуждени е Объем продаж $$$ Инсталлированная база Оборудование vs. Услуги?

© 2007 Cisco Systems, Inc. All rights reserved.Cisco ConfidentialPresentation_ID 4 Объем услуг растет по мере роста доверия Уровень взаимодействия Уровень доверия Entry Level Реактивная поддержка Advanced Level Проактивная поддержка Confidence Level Операционная поддержка Оборудование vs. Услуги?

© 2007 Cisco Systems, Inc. All rights reserved.Cisco ConfidentialPresentation_ID 5 Sell Цикл продажи услуг имеет спиральную форму. Каждый цикл продаж увеличивает доход от услуг при неизменной инсталлированной базе Оборудование vs. Услуги?

© 2007 Cisco Systems, Inc. All rights reserved.Cisco ConfidentialPresentation_ID 6 Спираль означает, что с каждым новым циклом продаж услуг возрастает степень доверия между сторонами и возрастает степень вовлеченности в услуги. Цена Продажа Убеждение/Доверие Оборудование vs. Услуги? Цена Убеждение/Доверие Продажа Цена Убеждение/Доверие Продажа Убеждение/Доверие Цена Убеждение/Доверие Продажа Убеждение/Доверие Продажа

© 2007 Cisco Systems, Inc. All rights reserved.Cisco ConfidentialPresentation_ID 7 Продажи оборудования и услуги в цепочке создания добавочной ценности Продажи оборудования Продажи услуг (Operator Value Chain) Услуги адресуются к наиболее значимым элементам цепочки, которые имеют прямое влияние на прибыль.

© 2007 Cisco Systems, Inc. All rights reserved.Cisco ConfidentialPresentation_ID 8 Конкуренция Стандартизация и Конкуренция Интеллектуальная собственность Защита патентами, ограничения на распространение

© 2007 Cisco Systems, Inc. All rights reserved.Cisco ConfidentialPresentation_ID 9 Множественность подобных технологий Стандартизация и Конкуренция Необходимость стандартизации Стандартизация ITU Клиенты Commoditization Конкуренция Открытость стандарта

© 2007 Cisco Systems, Inc. All rights reserved.Cisco ConfidentialPresentation_ID 10 Стандартное оборудование Vendor A Лояльность и Конкуренция Стандартное оборудование Vendor B Стандартное оборудование Vendor C Покупатель (оператор связи) ЦЕНА

© 2007 Cisco Systems, Inc. All rights reserved.Cisco ConfidentialPresentation_ID 11 What is a Business? What is a NOT a Business: Earn money? Make shareholders happy? Build equal opportunity society?

© 2007 Cisco Systems, Inc. All rights reserved.Cisco ConfidentialPresentation_ID 12 What is a Business? Business is to create and to keep the Customer.

© 2007 Cisco Systems, Inc. All rights reserved.Cisco ConfidentialPresentation_ID 13 Лояльность и Конкуренция: начало Услуги Vendor B Услуги Vendor C Покупатель услуг (оператор связи) Услуги Vendor A

© 2007 Cisco Systems, Inc. All rights reserved.Cisco ConfidentialPresentation_ID 14 Лояльность и Конкуренция Услуги Vendor B Услуги Vendor C Покупатель услуг (оператор связи) Услуги Vendor А

© 2007 Cisco Systems, Inc. All rights reserved.Cisco ConfidentialPresentation_ID 15 Лояльность и Конкуренция Услуги Vendor B Услуги Vendor C Покупатель услуг (оператор связи) Услуги Vendor А

© 2007 Cisco Systems, Inc. All rights reserved.Cisco ConfidentialPresentation_ID 16 Лояльность и Конкуренция Услуги Vendor B Услуги Vendor C Покупатель услуг (оператор связи) Услуги Vendor А

© 2007 Cisco Systems, Inc. All rights reserved.Cisco ConfidentialPresentation_ID 17 Лояльность и Конкуренция Услуги Vendor C Покупатель услуг (оператор связи) Услуги Vendor А Услуги Vendor B

© 2007 Cisco Systems, Inc. All rights reserved.Cisco ConfidentialPresentation_ID 18 Лояльность и Конкуренция Услуги Vendor C Покупатель услуг (оператор связи) Услуги Vendor А Услуги Vendor B Область лояльности

© 2007 Cisco Systems, Inc. All rights reserved.Cisco ConfidentialPresentation_ID 19 Лояльность и Конкуренция: итог Услуги Vendor C Покупатель услуг (оператор связи) Услуги Vendor А Услуги Vendor B Заполнение области лояльности

© 2007 Cisco Systems, Inc. All rights reserved.Cisco ConfidentialPresentation_ID 20 Стандартизация и Конкуренция Ценовая депрессия является результатом стандартизации в условиях конкурентной борьбы. В этих условиях переключение фокуса на услуги, предоставляемые вместе с оборудованием, позволяет сохранить общую прибыльность и лояльность клиентов. Стоимость переключения (cost of switching) на оборудование и услуги от другого производителя возрастают в прямой зависимости от количества и развитости текущего набора услуг.

© 2007 Cisco Systems, Inc. All rights reserved.Cisco ConfidentialPresentation_ID 21