Имидж делового человека Выполнила: Кнурова К.Д. Проверила: Орлова Е.В.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Имидж и стиль одежды делового человека. Если вы хотите построить успешную карьеру, одного диплома о высшем образовании и профессиональных навыков будет.
Advertisements

Этикет – своеобразный кодекс хороших манер и правил поведения людей дома, на работе, в транспорте…, принятых в данном обществе. Само слово «этикет» произошло.
Доклад на тему Анализ родственных понятий «имидж», «стереотип», «репутация», «престиж».
Имидж 5 составляющих успеха. Образ - я Представление человека о себе Социальное Я (роли в обществе) Психологическое Я (характер, привычки) Физиологическое.
Имидж делового человека. 1.Понятие имидж Особенности внешнего вида человека информируют нас о возрасте, социальной, национальной и профессиональной принадлежности.
© Бородина Наталия Викторовна зам. директора по МНР ПЛ «Закройщик» 2006 год.
МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СУДИСЛАВСКАЯ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА СУДИСЛАВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА КОСТРОМСКОЙ ОБЛАСТИ Работу.
Выполнили: ученицы 9 «б»класса Бутакова Дарья Деминцева Юлия Учитель технологии: Касаткина Н.Г Муниципальное автономное образовательное учреждение средняя.
Бейшен Құ мар Қ Т-243. Культура делового общения один из феноменов коммуникации, в основе которого лежит совокупность моральных норм, принципов, правил.
О вкусах не спорят, о манерах надо знать Цель: формировать эстетический вкус в одежде, прическе, в манерах поведения, воспитывать стремления совершать.
Характеристика человека как вид текста. Строение данного текста, его языковые особенности Людей неинтересных в мире нет. Е.А. Евтушенко Цели: познакомить.
МУЖЧИНА. ГАРДЕРОБ МУЖЧИНЫ. ОДЕЖДА. ОБУВЬ. ПРИЧЁСКА. МАНИКЮР. ДУХИ. АКСЕССУАРЫ.МУЖЧИНА НА ПОСТУ РУКОВОДИТЕЛЯ. Выполнила студентка второго курса ФТЛПМ гр
Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования «Красноярский государственный медицинский университет имени профессора.
ВНЕШНОСТЬ СПОСОБНАЯ ПЛЕНИТЬ. Мой внешний вид говорит о том, чем я занимаюсь, и что я из себя представляю.
Деловой этикет Методические материалы. Бизнес-этикет для секретаря: что и для чего, если говорить о практике Деловой этикет Дресс-код: требования к одежде.
Деловой этикет Внешний вид человека – один из ведущих факторов успеха. Доверие вызывает только тот, кто опрятен, у кого есть чувство меры и вкуса. Сумевший.
Имидж делового мужчины. Общая характеристика стиля делового мужчины Консерватизм Консерватизм Умеренность Умеренность Аккуратность и опрятность Аккуратность.
Выполнил: ученик 11-А класса Кравцов Дмитрий Презентация на тему: «Деловой этикет»
Работу выполнила Учитель технологии МОУ «СОШ 2» Г. Балаково Саратовской обл. Стрекнева О. М
К АК УСТРОИТЬСЯ НА РАБОТУ ВЫПУСКНИКУ. Долгие годы не утихает вопрос о том, как устроиться на работу вчерашнему выпускнику ВУЗа. Это обусловлено рядом.
Транксрипт:

Имидж делового человека Выполнила: Кнурова К.Д. Проверила: Орлова Е.В.

Цель: Выяснить идеальный имидж для делового человека Задачи: Узнать, что такое имидж Рассмотреть компоненты имиджа Проанализировать рекомендации к выбору имиджа

Термин имидж Имидж (от англ. image «образ», «изображение», «отражение») искусственный образ, формируемый в общественном или индивидуальном сознании средствами массовой коммуникации и психологического воздействия. Имидж создается пиаром, пропагандой, рекламой с целью формирования в массовом сознании определённого отношения к объекту. Может сочетать как реальные свойства объекта, так и несуществующие, приписываемые.

Компоненты имиджа делового человека: 1.Стиль поведения 2.Одежда 3.Прическа 4.Манеры, жесты, движения 5.Поведение, речь

Стиль поведения Стиль поведения - целостный комплекс знаков, создающий определенный образ поведения. Выявлены следующие стили поведения: «Слуга» - неуверенность в себе, скованность, пристройка к другим «снизу» Этот стиль крайне нежелателен для руководителя. «Вояка» - излишняя самоуверенность, агрессивность, заносчивость, нетерпимость к критике, пристройка к другим «сверху». Такого руководителя подчиненные боятся, но не уважают. «Барин» - сложность, самодостаточность, уверенность в себе. Такой руководитель может вызвать уважение у подчиненных в определенной степени. Но барская снисходительность не всем нравится. Самоуверенность может стать препятствием на пути профессионального роста. «Демократ» - общение с подчиненными на равных, уважительное отношение к ним, учет их мнения. Это идеальный тип руководителя.

Одежда При выборе костюма нужно обязательно учитывать такие факторы, как: - сфера деятельности человека, - соответствие стилю, - прическа, - цвет кожи, глаз, волос, -конкретные условия (место и характер предполагаемой встречи, особенности круга общения). В настоящее время многие предприниматели считаются с советами модельеров. Основополагающим принципом при составлении гардероба, по их мнению, должна стать универсальность одежды. Если в гардеробе есть много вещей, которыми редко пользуются, значит, гардероб составлен неправильно.

Прическа Деловой женщин следует помнить, что хорошая прическа может изменить образ, как и новый костюм. При этом существуют определенные ограничения: длина распущенных волос не должна быть не ниже линии плеч, «ширина» - тоже в разумных пределах. Прическа делового мужчины - по моде, но в умеренном её выражении, например если это прическа с длинными волосами, то они сзади не должны быть длиннее верхнего края воротника рубашки.

Манеры, движения, жесты Манера держаться - это такой же способ проявлять уважение к окружающим людям, как опрятная одежда, вежливое обращение в разговоре, тактичность. Жесты и движения являются частью имиджа. Часто случается так, что жест показывает настроение, лицо человека даже когда он сам того не хочет. Движения не должны быть резкими и быстрыми. Не нужно при разговоре опускать надолго глаза или сидеть в расслабленной позе. Если вы находитесь среди людей, которые старше вас, то в манере держаться стоит быть более собранным, более тактичным, чем среди людей вашего возраста.

Поведение, речь Походка не должна быть вялой. Но и не стоит размахивать руками и делать широкие шаги. Сидя на стуле, не нужно раскачиваться, садиться на край не рекомендуется облокачиваться на стол. Беседуя сидеть лучше всего прямо, не наклоняясь и не откидываясь назад. Наиболее приемлемая для деловой женщины посадка: колени вместе, ступни одна возле другой, голень повернута немного наискосок. Скрещивание рук на груди в принципе допустимо, но этот жест воспринимается собеседником как недовольство или желание прекратить разговор. Для расположения собеседника нужно склонить набок голову. Наклон головы создает впечатление, что человек внимательно слушает. Речь делового человека должна быть лаконичной, яркой, убедительной и четкой.

Рекомендации к выбору имиджа Прежде чем выбирать стиль одежды, изучите общество, где вам придется находиться. Надо учитывать, что в большинстве компаний принят дресс-код жестко определенный стиль одежды. Стиль одежды, характерный для крупного банка, не похож на тот, что принят в небольшой звукозаписывающей компании. Одежда не должна отвлекать от сути дела, поэтому лучше одеться сдержанно и солидно, а не небрежно или эффектно. В то же время женщине не следует надевать строгий, похожий на мужской костюм для выступления перед преимущественно мужской аудиторией. Женственность в данном случае не повредит, а пойдет на пользу, если, конечно, поведение в целом будет соответствовать целям. Готовьте свой костюм заранее, а не решайте все в последний вечер.

Заключение Под имиджем понимают сформировавшийся образ делового человека, в котором выделяются ценные характеристики и черты, оказывающие определенное воздействие на окружающих. Имидж складывается в ходе личных контактов человека, на основе мнений высказываемых о нем окружающими. От имиджа во многом зависит желание сотрудничать с конкретным человеком или фирмой. Привлекательный имидж является одним из факторов, определяющих деловой успех. Поэтому деловой человек должен не только морально отвечать за свои действия, но и следить за внешним видом.