Сервис – это ваше важнейшее конкурентное преимущество Внедрение сервисных технологий и развитие клиентоориентированного маркетинга в вашей компании. Мы.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Проект Комплексные Бизнес-Решения «КОБРА». Уважаемые партнеры! Группа компаний «Канцторг» рада предложить Вашему вниманию наш новый проект «Комплексные.
Advertisements

1 Тема выступления: Стратегия роста капитализации непубличной компании – разрабатывать самим или привлекать консультантов? Докладчик: Виктор Ларионов,
Мы делаем медицинский бизнес эффективнее. Мы готовы предложить новые возможности.
SMG Solution Management Group Мы работаем на результат, к которому вы стремитесь!
ТОО «Дел Фин» - для Вашего развития, профессионального роста и, наконец, успеха! www. delfinance.kz.
Выполнили: Горбунова Т.А. Суслова Е.В.. Бизнес-план Анализ рынка Производственный план Финансовый план юридический консалтинг.
1. Выработка у сотрудников и команд стратегии и навыков эффективного взаимодействия с клиентами, обеспечивающих повышение объема продаж.
Sales & Marketing Auto Консалтинговая фирма «Дельта Менеджмент»
Вам нужно увеличить продажи и прибыль Вашей компании? Хотите обогнать конкурентов и зарабатывать больше? Ищите способы загрузить производство? Мы поможем.
SMG Solution Management Group Мы работаем на результат, к которому вы стремитесь!
2009 департамента по работе с корпоративными клиентами: цели, проблемы, пути достижения Эдуард Колотухин сентябрь 2008 Департамент по работе с корпоративными.
Построение системы внутрикорпоративного обучения Докладчик: Токарева Галина Анатольевна.
ИНВЕСТИЦИОННЫЙ АУТСОРСИНГ ПРЕДЛОЖЕНИЕ КОМПАНИИ ДИАЛОГ ПЛЮС.
КОМПАНИЯ «ЭКООКНА» Учебный центр. Ресурсы компании КОМПАНИЯ ЭКООКНА Специалисты (500 чел.) Единое информационное поле Учебный центр Продажи (5 каналов.
Маркетинговый аудит сайтов mdconsulting.ru.
HR менеджер «Никомед» Наталия Снимщикова Система стимулирования как управление эффективностью персонала.
Диагностика и оптимизация работы с персоналом Москва, июнь 2011.
Внедрение эффективной системы продаж и маркетинга Консалтинговая фирма «Дельта Менеджмент»
Профиль: «Управление проектом» Квалификация (степень) выпускника «Бакалавр» срок обучения – 4 года Направление подготовки «Менеджмент»
Консалтинговое агентство incorpore РАЗВИТИЕ ОРГАНИЗАЦИОННОЙ КУЛЬТУРЫ, ВНУТРЕННИХ КОММУНИКАЦИЙ, ФОРМИРОВАНИЕ И РАЗВИТИЕ СИСТЕМ КОРПОРАТИВНОЙ ЭТИКИ Москва,
Транксрипт:

Сервис – это ваше важнейшее конкурентное преимущество Внедрение сервисных технологий и развитие клиентоориентированного маркетинга в вашей компании. Мы предлагаем свои услуги: Комплексная оценка бизнеса Компании с использованием «Критериев RSG» ® и модели «Генератор Прибыли» ®. Анализ ситуации с подготовкой предложений по оптимизации. Разработка и внедрение принципов сервисного маркетинга и постановка бизнес-процессов сервисных технологий. Разработка и создание эффективных систем лояльности Клиентов. Коррекция качества работы или постановка «с нуля» call-центра. Постановка системы обучения персонала. Разработка сервисной политики Компании и её внедрение в Компании. Разработка маркетинговой стратегии Компании, направленной на увеличение продаж. Разработка коммуникационной стратегии Компании и постановка бизнес-процессов внешних и внутренних коммуникаций. Проведение корпоративных тренингов для среднего и высшего менеджмента с целью повышения их профессиональной и индивидуальной эффективности. Специальное «антикризисное» предложение: Диалоги о Сервисе АНАЛИЗ Оценка деятельности по более, чем 1000 критериям РЕШЕНИЯ Модель «Генератор Прибыли» Что нужно сделать чтобы прийти от «Факт Сейчас» к «Идеал Сейчас» ВНЕДРЕНИЕ Проектная работа по внедрению изменений в компании Результат: работающая система сервисного менеджмента КОНТРОЛЬ Система управления сервисным менеджментом с возможностью её доработки и внесения изменений Путь к «Идеал Через 3 года» Мы занимаемся постановкой сервисной стратегии «под ключ». От анализа ситуации и подготовки предложений и рекомендаций до сдачи полностью оттестированной системы сервисного менеджмента с работающей системой её управления. Не стесняйтесь нас спросить: (495) (многоканальный)

Сервис – это ваше важнейшее конкурентное преимущество Внедрение сервисных технологий и развитие клиентоориентированного маркетинга в вашей компании. Комплексная оценка бизнеса Компании с использованием «Критериев RSG» ® и модели «Генератор Прибыли» ®. Анализ ситуации с подготовкой предложений по оптимизации. Критерии сервиса RSG для услуговой компании - это уникальная методика, базирующаяся на системе маркеров, которые позволяют нам проводить оценку компании, выявляя её "чёрные дыры", которые зачастую не заметны тем, кто смотрит на них каждый день. Разработка и внедрение принципов сервисного маркетинга и постановка бизнес-процессов сервисных технологий. В результате оценки и последующего анализа по авторской методике с использованием модели "Генератор Прибыли" выявляются расхождения между «Факт Сейчас» и «Идеал Сейчас», что даёт возможность чётко понять, что нужно сделать, чтобы приблизится к максимальной эффективности, и каких ресурсов это потребует. Разработка и создание эффективных систем лояльности Клиентов. В формировании лояльности ваших Клиентов и её управлением лежит мощная система, базирующаяся на IT-технологиях, коммуникациях и психологии. К сожалению, в подавляющем большинстве российских компаний, нет никаких систем управления лояльностью Клиентов, в лучшем случае – банальная и при этом убыточная программа скидок. Мы создаём Системы Лояльности, которые зарабатывают вам деньги. Коррекция качества работы или постановка «с нуля» call-центра. Мы знаем, как должен работать call-центр, чтобы приносить Вам деньги. Знаем, как наладить его работу и как сделать её максимально эффективной. Какой дополнительный функционал можно возложить на call-центр, сократив при этом количество его сотрудников. И делаем это. Постановка системы обучения персонала. Чему и как учить персонал, чтобы увеличить продажи вдвое. Или втрое. Или больше. Какие приоритеты нужно расставить в работе с сотрудниками. Разработка сервисной политики Компании и её внедрение в Компании. Мы занимаемся постановкой сервисной стратегии «под ключ». От анализа ситуации и подготовки предложений и рекомендаций до сдачи полностью оттестированной системы сервисного менеджмента с работающей системой её управления. Разработка маркетинговой стратегии Компании, направленной на увеличение продаж. Наш богатый и успешный практический опыт даёт нам возможность не только консультировать красивыми и правильными словами, но также и успешно разрабатывать и внедрять для наших Клиентов необходимые стратегии и технологии. Разработка коммуникационной стратегии Компании и постановка бизнес-процессов внешних и внутренних коммуникаций. Человеческая цивилизация построена на коммуникациях, то есть на общении. Если Вы хотите иметь успех в обществе или в делах, Вам необходимо научится правильно коммуницировать. Если же вы хотите преуспеть в бизнесе, от Вас потребуется выстроить систему правильных коммуникаций со всеми аудиториями, которые влияют на Ваш бизнес, и обязательно научить этому ваших сотрудников. Проведение корпоративных тренингов для среднего и высшего менеджмента с целью повышения их профессиональной и индивидуальной эффективности. У нас есть несколько программ корпоративных тренингов, которые помогут руководителям и менеджерам среднего звена Вашей компании стать более эффективными и профессиональными. Специальное «антикризисное» предложение: Диалоги о Сервисе Сервис – это просто, когда есть искреннее желание помочь.