Интеграция урочной и внеурочной деятельности в работе с одаренными учащимися гимназии Великова Л.Ю. МБОУ «Гимназия 41» г. Новоуральск
К.Д. Ушинский В деле обучения и воспитания, во всем школьном деле ничего нельзя улучшить, минуя голову учителя. К.Д. Ушинский
Ключевые направления развития общего образования Обновление образовательных стандартов Система поддержки талантливых детей Развитие учительского потенциала Современная школьная инфраструктура Здоровье школьников повышение качества образования Цель -
Одаренные дети обладающие творческими способностями имеющие более высокие интеллектуальные способности испытывающие радость от умственного труда обладающие глубиной и нетрадиционностью мышления Одаренные дети. Специфика гимназического образования
Система работы с одаренными детьми в МБОУ «Гимназия « 41» Учебная деятельность: программы развивающего обучения, элективные курсы, Дни науки и искусства Внеучебная деятельность: кружки, индивидуальная работа, проектно-исследовательская работа, проведение Предметных недель Школа одаренного ребенка
Школа одаренного ребенка Возраст учащихся: 4-7 классы. Сроки проведения: осенние и весенние каникулы. Формы работы: занятия по учебным предметам, исследовательская работа, проектная деятельность…
Школа одаренного ребенка
Работа ШОР на основе проектной деятельности «Наш музей Бажова» «Благодарим за Победу!» «Бортовой журнал космического корабля» «Снимается кино» «Нашей 41 – 65!»…
Интеграция основного и дополнительного образования Погружение в проект «Путеводитель по Новоуральску в вопросах и задачах» Станция «Историческая» Станция «Научная» Станция «Спортивная» Станция «Архитектурная» Станция «Театральная» Станция «Гимназическая» Экскурсия по городу Выполнение проекта
Социальное сотрудничество Городская библиотека, Муниципальный музей, Центр внешкольной работы, Станция юных техников, Музей УЭХК
Результаты работы с одаренными детьми Высокие результаты сдачи экзаменов. Высокий уровень познавательной активности учащихся. Интерес учащихся к исследовательской, проектной деятельности. Осмысление учащимися необходимости изучать углубленно отдельные предметы.
Развитие педагогического потенциала освоение нового содержания (предметного, межпредметного), осознание новых граней воспитательной роли педагога, развитие творческого потенциала педагога, освоение новых методик, технологий, повышение информационной культуры педагога, развитие артистизма, педагогической техники, мастерства, расширение сферы педагогического общения, расширение профессионального и общекультурного кругозора.
управление самоуправление К.Д. Ушинский В деле обучения и воспитания, во всем школьном деле ничего нельзя улучшить, минуя голову учителя. Учитель живет до тех пор, пока он учится. Как только он перестает учиться, в нем умирает учитель. К.Д. Ушинский
Выводы Результаты учеников – результаты учителей. Одаренные дети обязывают педагогов быть профессионалами. Творческий коллектив – поле для роста каждого отдельного педагога. Достижения коллег мотивируют. Система инновационной работы в ОУ – возможность каждому педагогу для профессионального роста.
БЛАГОДАРЮ ЗА ВНИМАНИЕ