Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение гимназия 35 ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ УЧЕБНЫЙ ПЛАН КАК ОСНОВА САМООПРЕДЕЛЕНИЯ ШКОЛЬНИКА
Системные изменения в образовании Цели и задачи: личностное и профессиональное самоопределение учащихся Содержание:
Теоретические идеи профильного обучения Личность учащегося, его неповторимая индивидуальность составляет главную и приоритетную ценность, от которой проектируются все остальные звенья образовательного процесса
ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ УЧЕБНЫЙ ПЛАН Фиксирует совокупность учебных предметов (базовых, профильных, элективных), выбранных для освоения обучающимися и часы на их освоение Определяет конкретный результат
Базовые общеобразовательные учебные предметы Учебные предметы федерального компонента, направленные на завершение общеобразовательной подготовки обучающихся; Являются обязательными и предполагают функционально полный, но минимальный их набор
Обязательные базовые учебные предметы Русский язык; Литература; Иностранный язык; Математика; История; Физическая культура; Интегрированные учебные предметы: Обществознание (включая экономику и право) и Естествознание Остальные базовые учебные предметы изучаются по выбору
Профильные общеобразовательные учебные предметы Учебные предметы федерального компонента, повышенного уровня, определяющие специализацию каждого конкретного профиля обучения При профильном обучении обучающийся выбирает не менее двух учебных предметов на профильном уровне
Профильные общеобразовательные учебные предметы Совокупность базовых и профильных общеобразовательных учебных предметов определяет состав федерального компонента базисного учебного плана В случае если предметы «Математика», «Русский язык», Литература», «Иностранный язык», «История», входящие в инвариантную часть БУПа, изучаются на профильном уровне, то на базовом уровне эти предметы не изучаются
ЦЕЛИ базовых и профильных курсов Базовые курсы Связаны с мировоззренческими, воспитательными и развивающими задачами общего образования Профильные курсы Связаны с мотивами учащихся, поступающими в профильную школу, важнейшими из которых являются получение профессионального образования
СОДЕРЖАНИЕ базовых и профильных курсов Типология учебных умений Общеинтеллектуальные умения; Умения рационального учебного труда; Специальные (предметные) умения
Учебный план обучающихся классов для профильного обучения по индивидуальным учебным планам муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения гимназии 35 Учебные предметы федерального компонентаБазовый уровень Профильный уровень Углубленный уровень Расширенный уровень Русский язык133 2 Литература3 Иностранный язык3 Алгебра и начала анализа34/5 Геометрия2 История24 3 Обществознание (включая «Экономику и право) 23 Физическая культура3 ОБЖ1
Учебный план обучающихся классов для профильного обучения по индивидуальным учебным планам муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения гимназии 35 Учебные предметы на базовом или профильном уровне по выбору учащегося Базовый уровень Профильный уровень Углубленный уровень Расширенный уровень Обществознание3 Право 0,5 2 1 Экономика 0,5 2 1 Биология13 Химия14 Физика253 Информатика и ИКТ1 Технология1/2 География13 Обязательные учебные предметы регионального компонента Основы проектирования или проектная деятельность 1 Обязательная аудиторская нагрузка
Учебный план обучающихся классов для профильного обучения по индивидуальным учебным планам муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения гимназии 35 ИТОГОот 32 до 35 – при 6-ти дневной учебной неделе Элективные курсыот 2 до 5 – при 6-ти дневной учебной неделе Предельно допустимая нагрузка при 6-ти дневной учебной неделе 37
Результаты итоговой аттестации по профильным предметам математика Учебный год Средний балл 59,457,759,1
Результаты итоговой аттестации по профильным предметам русский язык Учебный год Средний балл 72,174,472,6
Результаты итоговой аттестации по профильным предметам биология Учебный год Средний балл 61,670,475,9
Результаты итоговой аттестации по профильным предметам химия Учебный год Средний балл 64,464,579,7
Результаты итоговой аттестации по профильным предметам обществознание Учебный год Средний балл 66,765,065,7
Результаты итоговой аттестации по профильным предметам физика Учебный год Средний балл 64,354,771,7
Медалисты МБУ гимназии 35 Учебный год Золото/се ребро 6/7( 14% от общего количества учащихся) 9/7(16%от общего количества учащихся) 12/2(18%от общего количества учащихся)