Цели урока: акцентировать внимание учащихся на достоинствах и недостатках текстовой формы представления информации; дать представление о таблице как очень удобной форме структурирования определенной текстовой информации. Основные понятия: таблица; графа (столбец) таблицы; строка таблицы.
1. 1. Что понимается под кодированием информации? Какие основные способы кодирования информации вы знаете? Почему выбирают тот или иной способ кодирования информации? Расскажите о текстовой форме представления информации.
1. 1. Какие другие формы представления информации вы знаете? Расскажите о преимуществах или недостатках представления информации в виде текста по сравнению с описанной вами С какой целью вы создаёте тексты? Приведите два-три примера Приведите примеры текстов, отличающихся по размеру, по оформлению, по назначению Какие принципиальные изменения в процесс создания текста внёс компьютер?
РТ стр РТ стр.38 муза луза лоза коза кора кара каре кафе кафр каюр каюк крюк урюк урок срок сток стон бог бок бак мак маг горе гора кора кома кума сума мир пир пар бар бас бес вес рант рана раса роса пар пир тир тор бор боб зоб зуб
Прочитайте текст «Оценки за год» на стр. 37 учебника. Ответьте на следующие вопросы: 1. Об оценках скольких учеников говорится в этом тексте? 2.По каким предметам приведены годовые оценки учеников? 3.Сколько учеников имеют только отличные оценки? 4.Кто из учеников имеет «4» и «5» по математике?
1.Об оценках скольких учеников говорится в этом тексте? 2.По каким предметам приведены годовые оценки учеников? 3.Сколько учеников имеют только отличные оценки? 4.Кто из учеников имеет «4» и «5» по математике?
Как правило, любая таблица состоит из следующих частей: головки, боковика и прографки.
Задача «Летние каникулы» стр. 39
Домашняя работа: 1.10, 4 стр.41