1 VI конференция "Поисковая оптимизация и продвижение сайтов в Интернете" Новые возможности управления ссылками в условиях усиления конкуренции на рынке.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Инструменты оптимизатора и оценка стоимости продвижения сайта Николай Яровой, технический директор.
Advertisements

Микс-Товары. Что такое Микс-Товары? Микс-Товары – сервис товарной рекламы Цель сервиса: автоматизированное размещение прайс-листа.
Поисковое продвижение сайтов – как достичь максимального эффекта Маслов Александр Агентство интернет-маркетинга Директ Лайн «День интернет-рекламы»
Идеальная схема поискового маркетинга и ситуация на региональном рынке Букуров Александр Конференция «Технологии регионального интернет- маркетинга» Ростов-на-Дону,
«Продвижение сайта в поисковых системах как способ продвижения товаров и услуг»
«Рекламные возможности в Интернет. Контекстная, медийная реклама сайта. Искусство сочетания или точный расчет?»
ИНТЕРНЕТ-МАРКЕТИНГ 2012 PR, РЕКЛАМА И ПРОДВИЖЕНИЕ В СЕТИ ИНТЕРНЕТ.
Нечистоплотные вебмастера или как попасть в чёрный список Сергей Федюнин Руководитель службы поддержки MainLink (495) support_ml.
Тренинг «Продвигаем свой бизнес в Интернете». Место тренинга в системе услуг РАЗВИТИЕ РУКОВОДИТЕЛЯ ДЛЯ РОСТА ЭФФЕКТИВНОСТИ БИЗНЕСА Системный тренинг (24-40.
Рекламные возможности Интернет для сегмента «Недвижимость». Специфика продвижения услуг жилой и коммерческой недвижимости через Интернет Конференция «Интернет-реклама.
Отдадим весь бюджет на Яндекс и НГС? Что в вашем рекламном бюджете должен изменить интернет, а что - нет? Дмитрий Делов, интернет-маркетолог.
Рынок интернет-рекламы в Беларуси: тенденции и особенности. Беларусь Сентябрь 2009.
Эволюция сео-ссылок 1. Есть проблемы? 2 Основные проблемы в работе с биржевыми ссылками: Тематичность Быстрая индексация Появление на странице одновременно.
SEO оптимизация и продвижение сайтов.. SEO, оптимизация и продвижение сайтов SEO, оптимизация и продвижение сайтов. Позволяет вывести сайт компании на.
СЕО как часть интернет-маркетинга. Комплексная работа в СЕО Nextup Media, генеральный директор Домбровский Валентин Москва, «Netpromoter-2010»
CyberStyle Портал о цифровой технике Презентация портала.
Евгений Образок Бизнес интернет-магазинов и онлайн-сервисов 28 октября 2008 г. Эффективная реклама интернет-магазина в системе сравнения цен.
Кто мы? Занимаемся продвижением сайтов в сети интернет Работаем с 2004 года У нас более клиентов в России в Украине Не покупаем ссылки так как имеем.
Есть ли жизнь после отмены ссылок? Бессылочное продвижение.
«Медийная реклама» VoxWeb interactive. Типы рекламных кампаний Медийная реклама (или баннерная) это размещение графических, текстовых или комбинирующих.
Транксрипт:

1 VI конференция "Поисковая оптимизация и продвижение сайтов в Интернете" Новые возможности управления ссылками в условиях усиления конкуренции на рынке оптимизации Цыплаков С.С.

2 История бирж ссылок … 2001… Яндекс: «при каждом поиске и для каждой найденной страницы анализируется, кто, как часто и какими словами на нее ссылается» - Каталоги ссылок на сайтах : хранилища спам-ссылок, единственная цель - «скармливание» этих ссылок поисковым системам; - Брокеры: по типам оплат (оплата за клики, оплата за показы, фиксированная регулярная оплата) и формату рекламы (текстовые ссылки, баннеры); - ссылки + брокер = биржи ссылок

3 Преимущества бирж Узкая специализация, направленность на удовлетворение потребностей пользователей в строго определенных услугах (будь то размещение ссылок на главных страницах или на вторых страницах); Пользователю предоставляется возможность полной анонимной работы, не требуется выполнения действий по поиску рекламодателей или поиску площадок с переговорами между участниками. Оптимизаторы сами выбирают услуги в режиме полного самообслуживания. Инструментарий, призванный обеспечить работу с большим количеством ссылок с помощью механизмов каскадной и групповой работы; Более низкая цена (следуя объективным причинам бирже легче предложить покупателям, которые покупают большое количество ссылок, более выгодные условия, увеличивая доход за счет объема, но в то же время, предоставляя значительные скидки); Ориентация на массовость плюс маркетинг и PR создаваемых систем позволяют рынку развиваться.

4 Возможности пользователей бирж ссылок Оптимизатору: Возможность работы с большими массивами ссылок; Многовариантность поиска рекламных площадок; Оптимизация ссылочных бюджетов; Возможность выбирать биржу, исходя из потребностей пользователя.

5 Владельцу сайтов: Дополнительный и стабильный доход; Универсальность; Возможность эффективного управления массовыми продажами; Выбор контактной или бесконтактной продажи; Возможность интеграции возможностей, предоставляемой биржой с сайтами и CMS Возможности пользователей бирж ссылок

6 Рейтинг бирж ссылок на форуме Searchengines

7 Рейтинг бирж ссылок, проводимый Seonews

8 Сравнения крупных бирж ссылок (на середину октября 2007 по основным характеристикам) Критерии SapeXapMainLinkCLX Количество главных страниц 30 тыс.Нет20тыс.6 тыс. Количество вторых страниц 10 млн. вторых стр.31 млн. вторых стр.4 млн. вторых страниц Размещение статей Нет Да Пакетная покупка ссылок Нет Да Оптовая покупка ссылок Нет ДаНет Проверка индексации купленных ссылок Нет ДаНет Робот, проверяющий индексацию страниц в ПС ДаНетДаНет Требования к площадкам ВысокиеСредниеНизкиеВысокие Справочная служба Да Дополнительные сервисы ЕстьНет данныхЕсть Статусы рекламодателей или площадок Нет ЕстьНет Комиссия 20%25%14-20% (зависит от статуса рекламодателя) до 20%

9 MainLink: новые возможности Возможности для владельцев ресурсов: Простое добавление сайтов с автоматической модерацией; Многоуровневая группировка сайтов; API для получения кодов размещения ссылок: XML/TXT/CSV/FTP; Помесячная/посуточная (new) оплата; Автоматический вывод средств на кошелек (WMZ/WMR);

10 MainLink: новые возможности Возможности для рекламодателя : Оптовые продажи; Пакетные продажи; Продажа статей, ссылок на внутренних страницах – «Ярмарка вторых страниц»; Покупка ссылок по дереву; Любая форма оплаты, бонусы к платежам до 7% от суммы платежа; Отсрочка платежа до 7 дней с момента окончания срока действия ссылок; Автоматическое доразмещение удаленных ссылок (new) ;

11 Биржи ссылок в 2007 году 1.Формирование огромного рынка «вторых страниц» 2.Наращивание функциональности: - Сервис купли-продажи статей; - Сервис определения позиций по заданным словам; - Поиск площадок по заданным характеристикам с оповещением пользователей; - автоматическое и плавное размещение ссылок. и множество других сервисов… 3.Рост рынка и увеличение цен на ссылки; 4.Значительный рост числа площадок из-за стремительного роста количества сайтов в зоне.ru

12 Перспективы на будущий год - Появление новых и уникальных сервисов; - Развитие собственной аналитики и статистики; - Возможно: создание «биржи бирж»

13 Проблемы, определяющие будущее бирж - Насколько сильно ссылочное ранжирование превалирует над контентной или внутренней оптимизацией в той или иной поисковой системе? Является ли это соотношение постоянным? - Как выдача той или иной поисковой системы зависит от количества и качества ссылок на ресурс? - Какие принципы размещения ссылок на сайт являются наиболее оптимальными? - Как уменьшить стоимость ссылочного бюджета? - Как выбрать биржу ссылок с наиболее низкой ценой площадок?

14 СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!