Финансово-экономические механизмы как условия обеспечения качества образования Р.В. Селюков, первый заместитель директора АНО «Институт проблем образовательной политики «Эврика»
Идея интегрального результата уровня общего образования Начальное общее образование: Ребенок должен стать участником коллективного субъекта учебной деятельности. Основное общее образование: Ребенок - субъект учебной деятельности. Ребенок готов к осознанному и ответственному выбору. Среднее общее образование: Ребенок субъект собственной учебной деятельности в различных контекстах, средах, ситуациях Ребенок готов самостоятельно реализовать собственные образовательные программы
Нормирование расходов на реализацию муниципальных заданий ОУ: Региональный подушевой норматив финансирования -Подходы к формированию ФОТ -Подходы к формированию учебных расходов Муниципальный подушевой норматив финансирования -Подходы к формированию норм расходов на содержание имущества -Подходы к формированию стандартов условий Стандарты услуги, механизмы оценки качества предоставленной услуги
Расчет регионального подушевого норматива финансирования ОУ (c опорой на учебные часы)
Расчет регионального подушевого норматива финансирования ОУ (без опоры на учебные часы)
Деньги идут в рамках задания ОУ за учеником по нормативу