КЛОНИРОВАНИЕ ЧЕЛОВЕКА: ЗА И ПРОТИВ. ЦЕЛЬ: Подтолкнуть учащихся к размышлениям о морали в деятельности человека. Обсудить проблемы нравственного характера,

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Возможности технологии «Дебаты». Дебаты чётко структурированный и специально организованный публичный обмен мыслями между двумя сторонами по актуальным.
Advertisements

Формирование гражданских качеств учащихся Учитель ГБОУ СОШ 350 Невского района СПб Тарасевич Е.В.
«ДЕБАТЫ» В УРОЧНОЙ И ВНЕУРОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ Вводный урок Лидии Михайловны Дорошиной, учителя истории МАОУ СОШ 9 г. Тамбова.
Метод дискуссии в преподавании истории и обществознания Презентацию подготовила учитель: Нигматулина Г.В.
ЛОБАЧЕВА А.Ю. ЮМ 02/16 Искусство спорить. «Самое трудное в споре не столько защищать свою точку зрения, сколько иметь о ней четкое представление». Под.
Page 1 ХОД ДЕБАТОВ 8-11 классы Page 2 Спикер 1. Команда «Утверждение» представляет участников своей команды, предлагает ввести в игру ключевые.
ФОРМЫ ДИСКУССИИ: Круглый стол ФОРМЫ ДИСКУССИИ: Симпозиум.
Дебаты как средство воспитания коммуникативной компетенции. Дебаты – современная педагогическая технология, представляющая собой особую форму дискуссии,
Чем отличается спор от дискуссии? Каковы их цели?
Учитель английского языка Исупова Татьяна Петровна МБОУ СОШ 30 г. Хабаровск 2009 год Методика проведения дебатов.
Дискуссия (от лат.discussio-рассмотрение, исследование)
« Умение говорить – это наикратчайший путь к известности … И почти каждый человек может говорить так, что будет приятен и желанен в обществе, если он.
Компромисс Показатель слабости или признак зрелости личности?
ПРАВИЛА ВЕДЕНИЯ ДИСКУССИИ Всегда помните о цели дискуссии найти истину, решение, выход. Обсуждайте только то, что относится к данному вопросу. Не давайте.
Урок с использованием технологии дебатов. Дискуссия- Обсуждение какого-нибудь спорного вопроса для выяснения разных точек зрения Дебаты- обсуждение вопроса.
Возможности технологии «Дебаты» Опыт МОУ гимназии 8.
Возможности технологии «Дебаты». В 1999г. группой специалистов Министерства образования РФ была проведена экспертная оценка программы «Дебаты», по результатам.
Санкт-Петербург Невский район ГОУ СОШ 20 Носыко Наталья Владимировна, Заведующая библиотекой.
Час общения на тему: «Учимся строить отношения». « Золотые правила » Каждый имеет право быть выслушанным: Каждый имеет право быть выслушанным: Пока один.
Урок - дискуссия Методика проведения МОУ СОШ 36 г Тюмени Из опыта работы учителя истории и обществознания НАлимовой Л.В.
Транксрипт:

КЛОНИРОВАНИЕ ЧЕЛОВЕКА: ЗА И ПРОТИВ

ЦЕЛЬ: Подтолкнуть учащихся к размышлениям о морали в деятельности человека. Обсудить проблемы нравственного характера, связанные с научными исследованиями.

Принципы ведения дебатов: Слушать того, кто говорит, не прерывать его, т.к. говорить в одно время может только один человек. При несогласии с кем-либо критиковать мнение, но не того, кто его высказывает. Не смеяться, когда кто-либо говорит (если, конечно, тот не шутит). Поднимать руку, если есть желание высказаться.

ПОМНИТЕ: Выступающие обязаны не только аргументировать свою точку зрения, но и пытаться опровергать тезисы оппонентов.

Порядок проведения дебатов: 1.Конструктивная речь лидера утверждающей команды (3-5 мин.). 2.Конструктивная речь лидера оппозиции (3-5 мин.). 3.Опровержение доводов оппозиции без повтора лидера, представление поддержек (5 мин.). 4.Аргументы оппозиции, опровержение аргументов утверждающей команды, представление поддержек оппозиции (5 мин.). 5.Перекрестные вопросы. 6.Заключительные речи лидеров команд, подведение итогов дискуссии (по 3 мин.).

Правовое регулирование клонирования Клоны должны официально иметь те же юридические права и ответственность, что и любой другой человек. У людей не будет права держать клона взаперти, т.к. плохое обращение с человеческим существом есть преступление. Живущий в настоящее время человек не должен клонироваться без его письменного согласия. Запретить клонирование несовершеннолетних, т.к. они еще не достигли зрелости для принятия такого рода решения. Клоны должны вынашиваться и рождаться только взрослой женщиной, действующей добровольно, без принуждения. Запретить клонирование убийц и жестоких преступников, т.к. существует мнение, что предрасположенность к жестокости и убийству генетически предопределяется.

Спасибо за работу!