Работа с проектами на уроках иностранного языка и на занятиях в «Летней школе творчества» Учитель Мирошниченко Р.С. МБОУ « СОШ с УИОП» г.Грайворона
Метод проектов Наиболее эффективной технологией обучения иностранному языку является метод проекта, т.е. такая организация обучения, при которой учащиеся приобретают знания в творческом процессе планирования и самостоятельном выполнении практических заданий. Учащиеся младших классов работают над такими проектами как: "My pet", "My home","My family", My hobby, Тhe English and Russian holidays, My favourite season». Такие проекты готовятся как индивидуально, так и группой учеников. Для защиты дети могут приготовить и компьютерную презентацию, нарисовать рисунки, сделать фотографии.
Наши лучшие проекты Защита проекта
Выставка портфолио
My home is my casle
My hobbies
Daily life
My favourite season
The United Kingdom of Great Britain and Northern Ireland by Konstantin Zabrodin Form 4 A
The flower of January The snowdrop is the flower for January. It is white and appears in forests and gardens when there is still snow there.
Развитие социокультурной компетенции младших школьников осуществляется через проведение праздников, состязаний, конкурсов различного уровня на английском языке, привлечение обучающихся к участию в театральных постановках, драматизациях. Snowmen Twelve months
Cinderella
Летняя школа творчества Особое значение использования проектно-исследовательского метода приобретает в летней языковой школе. Основная задача создания летней школы творчества - формирование необходимого уровня функциональной грамотности одаренных детей посредством использования проектно-исследовательского метода. Уникальность его использования состоит: -в наличии высокого уровня внутренней мотивации всех учащихся; -в разновозрастном составе учащихся (учащиеся 4-9 классов); -в наличии высокого уровня познавательных потребностей учащихся.
Работа в летней школе
Защита проектов в летней школе