1 Опыт взаимодействия банков и управляющих компаний. Построение системы дистрибуции инвестиционных продуктов.
2 Группа компаний Тройка Диалог Торговый оборот за 9 мес 2007 г. – 420 млрд. долл. 30% доля на рынке рублевых облигаций 15% доля рынка брокерских операций с российскими акциями Общий объем активов под управлением – $ 4.5 млрд. Паевые фонды: Общая сумма активов– $ 1.3 млрд. 15 паевых инвестиционных фондов счетов клиентов 17% рынка открытых и интервальных паевых инвестиционных фондов
3 Группа компаний Тройка Диалог
4 Банки-партнеры УК Тройка Диалог Новикомбанк
5 Результаты продаж фондов Тройки через банки Объем продаж фондов Тройки банками в 2006 году составил 250 млн. долларов Банки-агенты в 2007г. обеспечивают 26% продаж фондов Тройки Диалог По состоянию на доля банков-агентов в общем портфеле фондов Тройки Диалог составляла 28% Портфель активов ПИФ УК Тройка ДиалогСтруктура продаж ПИФ
6 Достигают ли клиенты своих целей выбирая депозиты? данные ЦБ РФ * средневзвешенная ставка по рублевым депозитам населения в кредитных организациях сроком до 1 года
7 Как банки могут использовать эту ситуацию? Предложить продукты, которые позволяют клиентам сохранить и преумножить свои сбережения данные ЦБ РФ, УК «Тройка Диалог» * средневзвешенная ставка по рублевым депозитам населения в кредитных организациях сроком до 1 года
8 Прогноз рынка паевых инвестиционных фондов Оценка рынка открытых и интервальных ПИФ до 2010 г. * - прогноз УК «Тройка Диалог»
9 Перспективы рынка инвестиционных продуктов для банков Значительные агентские комиссионные доходы. За последние 12 месяцев Тройка заплатила 6.5 млн. долларов комиссионных банкам-партнерам Инвестиционные продукты не связаны с риском для банков Отсутствие больших первоначальных инвестиций
10 Ключевые факторы успешных продаж Назначение менеджера проекта Выделение специализированных финансовых консультантов Проактивные продажи отдельным клиентским сегментам Зависимость вознаграждения консультантов от результатов продаж Система обучения сотрудников
11 Заключение В настоящее время потребности клиентов в сохранении и преумножении своих активов не удовлетворены Рынок инвестиций частных клиентов находится в стадии активного роста. В 2010 г. Банки и УК заработают на управлении активами розничных клиентов 800 млн. долларов. Банки могут использовать ситуацию для развития своего бизнеса за счет внедрения инвестиционных услуг Системный подход к организации продаж гарантирует результат