Отчет отдела за 2013 год. 1 1 2 2 3 3 7 7 8 8 9 9 10 11 6 6 5 5 4 4 правовое и кадровое обеспечение деятельности аппарата администрации по реализации.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
ТИПОВОЕ ПОЛОЖЕНИЕ о структурном подразделении по вопросам государственной гражданской службы и кадров государственного органа Луганской Народной Республики.
Advertisements

Кадровая работа на государственной гражданской службе включает в себя: Формирование кадрового состава для замещения должностей гражданской службы Подготовку.
«Единая кадровая служба Правительства Ульяновской области»
А. ГУРОВИЧ Вопросы организации обеспечения деятельности УФК по субъектам Российской Федерации в рамках реализации Концепции оптимизации структуры и функций.
Администрация Ленинградской области, 2006 Разработка и внедрение информационной системы управления государственными и муниципальными служащими в Ленинградской.
Выполнили: Сторожева Ирина, Коровяковская Дарья. Цели прохождения практики: закрепление и углубление знаний, полученных в процессе теоретического обучения;
ПОВЫШЕНИЕ КВАЛИФИКАЦИИ Пермский муниципальный район МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ.
Управление государственной службы и кадров аппарата Губернатора и Правительства Ленинградской области.
Управление кадров и муниципальной службы Администрации города Сургута.
Итоги проведения кадровых аудитов в органах местного самоуправления муниципальных образований Ярославской области в 2015 году.
Система автоматизации управления персоналом «Гран-Кадр» (САУП «Гран-Кадр») ОАО «НПП «Гранит -Центр» Москва 2009 год.
Муниципальная Служба Российской Федерации. НОРМАТИВНО - ПРАВОВЫЕ АКТЫ Федеральный закон от 02 марта 2007 г. 25-ФЗ «О муниципальной службе в Российской.
Областная целевая программа « Развитие муниципальной службы в Самарской области на 2012 – 2015 годы »
«Кадры-КС» Учет государственных и муниципальных служащих руководитель проекта ООО «Кейсистемс» Соколов Сергей Валерьевич.
Областной закон Ростовской области о муниципальной службе в Ростовской области Выполнила: Лемякина А.
Фактор эффективности В современных условиях одним из решающих факторов эффективности деятельности организации является обеспечение высокого качества.
Совет по информатизации, 31 января 2013г. ПРАВИТЕЛЬСТВО ЯРОСЛАВСКОЙ ОБЛАСТИ 1 О вводе в постоянную эксплуатацию ГоИС «Система комплексной автоматизации.
Аттестация руководящих работников. Закон Российской Федерации «Об образовании» В соответствии с пунктом 12 статьи 28 к полномочиям федеральных органов.
АТТЕСТАЦИЯ РУКОВОДИТЕЛЕЙ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ ГОРОДА КРАСНОЯРСКА Наталья Максимовна Костромина, начальник отдела кадровой политики.
Единая кадровая служба в Администрации Ленинградской области Докладчик: Симакова Алевтина Георгиевна - начальник отдела государственной и муниципальной.
Транксрипт:

Отчет отдела за 2013 год

правовое и кадровое обеспечение деятельности аппарата администрации по реализации полномочий аналитическое обеспечение деятельности главы администрации, связанной с правовыми и кадровыми вопросами консультационное обеспечение деятельности органов администрации по правовым и кадровым вопросам подготовка предложений главе администрации по вопросам кадровой политики, развития муниципальной службы в Кировском муниципальном районе кадровое и организационно - штатное обеспечение деятельности аппарата администрации формирование кадрового резерва для замещения муниципальных должностей Ставропольского края, назначение на которые осуществляет глава администрации формирование банка данных об управленческом кадровом потенциале Кировского района Ставропольского края создание эффективной системы переподготовки и повышения квалификации муниципальных служащих аппарата администрации, начальников органов администрации изучение и распространение в Кировском муниципальном районе передового опыта развития муниципальной службы, накопленного в органах местного самоуправления других районов Ставропольского края и Российской Федерации правовая помощь гражданам, юридическим лицам по вопросам, находящимся в компетенции администрации организация работы по профилактике коррупционных и иных правонарушений в аппарате администрации Кировского муниципального района

ОСНОВНЫЕ ЗАДАЧИ - учет личного состава и ведение кадровой документации; - повышение квалификации работников; - проведение аттестации; - формирование кадрового резерва; - разработка штатного расписания; - документирование приема, перевода, увольнения работников; - прием, заполнение, хранение и выдача трудовых книжек; - формирование кадрового резерва. ОСНОВНЫЕ ЗАДАЧИ - учет личного состава и ведение кадровой документации; - повышение квалификации работников; - проведение аттестации; - формирование кадрового резерва; - разработка штатного расписания; - документирование приема, перевода, увольнения работников; - прием, заполнение, хранение и выдача трудовых книжек; - формирование кадрового резерва.

штатные расписания основные сведения (такие как - дата рождения, семейное положение, паспортные данные, адрес регистрации) воинский учёт ежегодные выплаты и другие родственники профессиональное образование повышение квалификации надбавки аттестация резерв трудовые отпуска награды испытание командировки трудовая деятельность

Аттестация муниципального служащего проводится в целях определения его соответствия замещаемой должности муниципальной службы За 2013 г. аттестацию прошли 9 муниципальных служащих аппарата администрации

Распоряжением администрации Кировского муниципального района от г. 70- р, утверждён список резерва управленческих кадров Кировского муниципального района СК на 180 человек

7 грамот 2 грамоты 3 медали 141 грамота