Способы определения рекламного бюджета. «Я знаю, что половина моего рекламного бюджета расходуется впустую. Беда в том, что я не знаю, какая именно половина»

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Реклама в марктеинговых коммуникациях КАФЕДРА «Маркетинг в АПК» ПРЕДЛАГАЕТ ПРОГРАММУ ПО ДОПОЛНИТЕЛЬНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ УСЛУГЕ.
Advertisements

7 вопросов, на которые вам нужно ответить до начала рекламной кампании.
Тема 4. Выручка от реализации продукции предприятия.
«Практический маркетинг на предприятии» Презентация программы (502 акад.ч.)
Чем можно и чем не стоит жертвовать в коммуникациях на нерастущих рынках.
Планирование рекламы 1. Первый этап планирования заключается в постановке проблемы. При этом определяются: -цель рекламной кампании (РК) -вид рекламы -параметры.
Половина рекламного бюджета расходуется впустую Вот только какая половина? Как решить проблему оценки эффективности рекламных и маркетинговых кампаний.
Эффективность типов мероприятий торгового маркетинга на различных этапах построения дистрибуции продуктов FMCG-рынков докладчик: Юлия ШПИЛЕВСКИХ Региональный.
Комплексные формы по стимулированию продаж Ценовая работа и ценовая политика Организация продаж Обеспечение конкуренто- способности товаров Закупочная.
Кто такой потребитель? Чем потребитель отличается от покупателя?
Мы и сами с усами или лучше пригласить консультанта? Аутсорсинг в маркетинге Практическое применение.
ПОЗИЦИОНИРОВАНИЕ ТОВАРОВ НА РЫНКЕ ВЫПОЛНИЛ СТУДЕНТ ГРУППЫ М МЕНЬШИКОВ В. О.
Стратегия и тактика рекламной кампании на телевидении.
BTL – акции как способ продвижения Бренда Докладчик : менеджер BTL – направления ООО РИА «Иероглиф» Галяутдинова Ольга.
План продаж предприятия, бюджет продаж. Структура плана продаж. Центр дохода в планировании. Четыре вида прогноза (товар/рынок) в планировании на предприятии.
Медиапланирование на телевидении (Часть 2). Алгоритм составления стратегии и тактики рекламной кампании Определение целей рекламной кампании Анализ внешней.
Бюджет продаж в планировании на предприятии. Принципы планирования сбыта. Показатели, которые используются в планировании сбыта. 1.
LOGO Выпускная квалификационная работа На тему «» Выполнил Научный руководитель 1.
ЛЕКЦИЯ Сегментация рынка. маркетинговая процедура деления рынка на участки (сегменты) по различным признакам.
Первая компания в Украине, которая занимается оценкой брендов.
Транксрипт:

Способы определения рекламного бюджета

«Я знаю, что половина моего рекламного бюджета расходуется впустую. Беда в том, что я не знаю, какая именно половина» (Дж. Ванаймейкер)

Никто не может определить бюджет, который позволил бы получить стопроцентную отдачу! Где же выход?

Фиксированный бюджет Фиксированный уровень расходов на рекламу не зависит от уровня продаж Минус: отсутствие обратной связи с рынком Рекламный бюджет Рекламный бюджет Объем продаж

Остаточный метод Бюджет на рекламу определяется остатком средств после покрытия всех других расходов компании Расходы компании остаток Рекламный бюджет Минус: отсутствие обратной связи с рынком

Процент от продаж Бюджет на рекламу определяется заданным процентом от продаж Минус: Трудность определения оптимального процента Объем продаж % Рекламный бюджет

Процент от продаж* Минус: «Зависимость» от конкурента Объем продаж % Рекламный бюджет конкурента Объем продаж конкурента % Рекламный бюджет Бюджет на рекламу определяется процентом от продаж конкурентов

Рекламный бюджет Равенство долей рынка Минус: Достаточно грубая оценка Бюджет на рекламу пропорционален доле рынка Товарный рынок Рекламный рынок Доля рынка Доля голоса Доля марки y=f(x)

Кривая рекламной активности Минус: Трудности с получением информации Бюджет на рекламу в зависимости от рекламной активности Доля рынка Доля голоса Марка 1 Марка 2 Марка 3 Марка 4 Марка 5 Рекламный бюджет

Модель стоимости прироста Минус: Трудности с получением информации Бюджет в зависимости от средней стоимости прироста маркетинговых показателей Знание марки Использование марки Марка 1 Марка 3 Рекламный бюджет Марка 2 Матрица весов

Метод Дорфмана Отношение рекламного бюджета к общему объему продаж равняется отношению эластичности спроса по рекламе к эластичности спроса по цене Р = П х Эр / Эц Где Р – рекламный бюджет П – общий объем продаж Эр – эластичность спроса по рекламе Эц – эластичность спроса по цене Минус: Трудности при определении эластичности спроса по рекламе

Бюджет от задач Минус: Отсутствие гарантий оптимальности, превышение бюджета Рекламный бюджет как совокупный бюджет достижения конкретных целей Задача рекламной кампании Подзадача 1Подзадача 2Подзадача N Рекламный бюджет

Опираться на здравый смысл, учитывая особенности товарной категории! Что же делать, если не существует абсолютного решения?

Особенности товарной категории Долгий жизненный цикл необходимость в растянутой во времени программы построения образа марки, борьба за потенциального потребителя Сложность принятия решения (высокая вовлеченность) необходимость предоставления потенциальному потребителю исчерпывающей, понятной и убедительной информации + проведение адекватной маркетинговой политики Важность обслуживания после покупки необходимость проведения мероприятий по повышению лояльности потребителя Высокая рекламная активность необходимость следить за действиями конкурентов и оперативно реагировать

В среднем только 20% рекламных затрат влияют на уровень продаж. Остальное «уходит» в активы бренда.

Спасибо за внимание!