Урок математики 2 класс Калашникова Л.П. Учитель начальных классов МБОУ СОШ 153 г.Новосибирска.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
СЛОЖЕНИЕ + = К + Ж = Ф 1 слагаемое 2 слагаемое сумма.
Advertisements

СЛОЖЕНИЕ + = 1 слагаемое 2 слагаемое сумма ПРАВИЛО СЛАГАЕМЫЕ – ЭТО ЧАСТИ, ИЗ КОТОРЫХ СОСТОИТ СУММА СУММА – ЭТО ЦЕЛОЕ, СОСТОИТ ИЗ ЧАСТЕЙ – СЛАГАЕМЫХ.
«Заблудилось» число. Найди его место в натуральном ряду чисел
Повторение темы «Сложение, вычитание, умножение и деление» Правила действий, элементы действий.
Т+К= Ф, К+Т= Ф. С+Ж = Ф, Ж+С= Ф Б+М = Ф, М+Б = Ф.
Найдите ошибку и восстановите порядок
Дорисуй следующую фигуру…... А) В) С) ЛАПТАЛАПА - Т =
Математика Тема урока: «Свойства сложения» складывать числа можно в любом порядке. Составила учитель начальных классов МОУ СОШ с. Долина Бочарова Н. А.
Урок математики 2 класс (II часть, стр. 11 по учебнику М. И. Моро) «Письменный приём вычислений для случаев вида 37+53» Презентацию подготовила Презентацию.
Математический диктант 2 класс Казачкова Елена Александровна учитель начальных классов МОУ «СОШ 86» г. Саратов.
Математика 2 класс. Тест по теме: «Сложение и вычитание в пределах 20»
Найдите ошибку и восстановите порядок
«Ум заключается не только в знаниях, но и в умении применить знания на деле» Аристотель.
Я умею упрощать выражения!. Цель урока : 1) совершенствовать умение упрощать буквенные выражения; 2) проверить знание распределительного свойства умножения.
Cложение и вычитание чисел с разными знаками. Цель урока: Закрепить знания о правилах сложения и вычитания положительных и отрицательных чисел; Развивать.
МАТЕМАТИКА Цель урока: научиться записывать новые выражения научиться читать выражения.
Сложение и вычитание натуральных чисел 5 класс Учитель: Ивакина Л.В. МОУ « Ункурдинская СОШ».
245 (устно) Классная работа Вычитание Компоненты вычитания У - уменьшаемое В - вычитаемое Р - разность.
Куплено 15 кг яблок на приготовление варенья израсходовали купленных яблок. Сколько килограммов яблок было израсходовано на варенье? Сколько килограммов.
Учитель: Паршина Олеся Александровна МАУ СОШ 3 г. Усть-Лабинск Краснодарского края.
Транксрипт:

Урок математики 2 класс Калашникова Л.П. Учитель начальных классов МБОУ СОШ 153 г.Новосибирска

Тема: Решение задач на нахождение уменьшаемого, вычитаемого» Цель: закрепить умения решать задачи на нахождение уменьшаемого, вычитаемого на основе нахождения целого и части; Цель: закрепить умения решать задачи на нахождение уменьшаемого, вычитаемого на основе нахождения целого и части; Совершенствовать знания компонентов сложения и вычитания. Совершенствовать знания компонентов сложения и вычитания. Развивать навыки самостоятельной работы. Развивать навыки самостоятельной работы.

I - 10яб. II - 8 яб. Сколько всего яблок сорвали дети? I - 10 песен II - на 8 песен меньше Сколько песен записано на втором диске? Жене – 10 лет Саше - 8 лет На сколько лет Женя старше Саши?

Оцени свою работу ! – нет ошибок ! – нет ошибок ошибка ошибка ошибки ошибки

1. Сумма чисел 40 и 5 А) 40 – 5 = 35Б) = Разность чисел 86 и 6 А) 86 – 6 = 80Б) = 92 Как называется второе число в выражении = 6 ? 3. Как называется второе число в выражении = 6 ? А) разность А) разность Б) уменьшаемое Б) уменьшаемое В) вычитаемое В) вычитаемое Г) слагаемое Г) слагаемое

- 8 = = 10 А) 2 А) 5 Б) 18 Б) 25

Оцени свою работу ! – нет ошибок ! – нет ошибок ошибки ошибки - - более 2 ошибок - - более 2 ошибок

- 8 = = 10 5 уменьшаемое Целое находим + вычитаемое Часть Находим -

Тема урока: « Решение задач на нахождение уменьшаемого (целого) и вычитаемого (части)»

У белочки было несколько орехов. Когда 3 орешка она сгрызла, у неё осталось 5 орехов. Сколько орехов было у белочки? 5 – 3 = 2 (ор.) – было у белочки. Ответ: 2 ореха. Было - ? ор. Сгрызла – з ор. Ост. – 5 ор.

Цель урока: научится правильно решать задачи.

Спасибо, ребята!

Проверь задачу I – в. Было – 12 ов. Убежали - ? ов. Осталось – 7 ов. II – в. II – в. Было - ? ов. Убежали – 3 ов. Осталось – 8 ов. 1)8 + 3 = 11 (ов.) – было в загоне. Ответ: 11 овец. ? ов. 3 ов. 8 ов. - 3 = 8 ? 12 ов. 7 ов. ? ов. 12 -= 7 1)12 – 7 = 5 (ов.) – убежали из загона. Ответ: 5 овец.

Оцени свою работу ! - Сам решил правильно – Молодец! ! - Сам решил правильно – Молодец! + - решил с подсказкой или ошибка в вычислении + - решил с подсказкой или ошибка в вычислении - ошибся в выборе действия или не решил задачу - ошибся в выборе действия или не решил задачу

Что интересного было на уроке? Чему учились? Что повторяли? Что было трудным? В чём требуется помощь?

Домашнее задание (По выбору) 1. Учебник 5; 7 с Учебник 5; 7 с Р/т 11; 12 с Р/т 11; 12 с. 32

Всем спасибо за урок!