МОДЕРНИЗАЦИЯ РОССИЙСКОГО ОБРАЗОВАНИЯ В КОНТЕКСТЕ ПИРАМИДЫ ГОСУДАРСТВЕННО- ОБЩЕСТВЕННЫХ ПОТРЕБНОСТЕЙ МАЛЕВАНОВ Евгений Юрьевич И.о. директора ФГНУ «Институт управления образованием» Российской академии образования
ЭСТЕТИЧЕСКИЕ ПОТРЕБНОСТИ : гармония, порядок, красота Школьные хоры, физкультурно-спортивный комплекс ПОЗНАВАТЕЛЬНЫЕ ПОТРЕБНОСТИ : знать уметь, понимать, исследовать ФГОС, эффект. контракт, повышение з/п педагогов ПОТРЕБНОСТЬ В УВАЖЕНИИ (ПОЧИТАНИИ) компетентность, достижение успеха, одобрение, признание ПОТРЕБНОСТЬ В ПРИНАДЛЕЖНОСТИ И ЛЮБВИ : принадлежность к общности, быть принятым, любить и быть любимым ПОТРЕБНОСТЬ В БЕЗОПАСНОСТИ : чувствовать себя защищенным, избавится от страха и неудач ФИЗИОЛОГИЧЕСКИЕ (ОРГАНИЧЕСКИЕ) ПОТРЕБНОСТИ: голод, жажда, половое влечение Профстандарт, ЕГЭ (ОКО), инфооткрытость, аттестация кадров, педобразование Психологическая и педагогическая поддержка, каналы компьют. траффика СКД, видеонаблюд., охрана, толерантная социальная среда Ликвидация очередей в ОО, трансп. доступность, «теплые туалеты», аварийные (ветхие) здания ПОТРЕБНОСТЬ В САМОАКТУАЛИЗАЦИИ реализация своих целей ГОСУДАРСТВЕННО-ОБЩЕСТВЕННЫЕ ПОТРЕБНОСТИ Пирамида потребностей по А.Маслоу