« ФГОС дошкольного образования как новые задачи и условия деятельности дошкольных образовательных организаций » Попкова О.М., руководитель РМО, заведующая МБДОУ Приданниковский детский сад 5
2 273 ФЗ от г. Вступил в силу г. 273 ФЗ от г. Вступил в силу г.
Стандартизация системы дошкольного образования 3 ФГТ ДО ФГОС ДО март 2010 январь 2014
4
ФГОС. Образовательные области Социально – коммуникативное развитиеПознавательное развитиеРечевое развитиеХудожественно – эстетическое развитиеФизическое развитие 9
РАЗЛИЧНЫЕ ВИДЫ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ДЕТЕЙ Младенческий возраст (2 мес. – 1 г.) непосредственное эмоциональное общение с взрослым, манипулирование с предметами ; познавательно - исследовательские действия, восприятие музыки, детских песен и стихов, двигательная активность, тактильно - двигательные игры. Ранний возраст (1 г. – 3 г.) предметная деятельность и игры с составными и динамическими игрушками ; экспериментирование с материалами и веществами, общение с взрослым и совместные игры со сверстниками под руководством взрослого, самообслуживание и действия с бытовыми предметами - орудиями, восприятие смысла музыки, сказок, стихов, рассматривание картинок, двигательная активность. Дошкольный возраст (3 г. – 8 л.) игровая, коммуникативная, познавательно - исследовательская, восприятие художественной литературы и фольклора, самообслуживание и элементарный бытовой труд, изобразительная, музыкальная, двигательная активность ребенка.
ФГОС ДО 2.8 Содержание Программы должно отражать следующие аспекты ОС для ребенка дошкольного возраста :
Приказ Минтруда России 544н от 18 октября 2013 г. Об утверждении профессионального стандарта «Педагог (педагогическая деятельность в сфере дошкольного, начального общего, основного общего, среднего общего образования) (воспитатель, учитель)» Зарегистрировано в Минюсте 6 декабря 2013, 30550
20 ?
Педагогический мост « РМО работников дошкольного образования МО Красноуфимский округ » Современное формы работы с детьми дошкольного возраста в условиях перехода на ФГОС дошкольного образования
ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ В ДОШКОЛЬНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ Шерстобитова Надежда Валерьевна, воспитатель МКДОУ Бугалышский детский сад 2
РОЛЬ ИГРЫ В РАЗВИТИИ РЕБЕНКА ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА Гумирова Нина Викторовна, заведующая стр. подр. МКОУ Новосельская СОШ - Новосельский детский сад
ПУТЕШЕСТВИЕ ПО « РЕКЕ ВРЕМЕНИ » Смирных Валентина Павловна, старший воспитатель МКДОУ Натальинский детский сад 4
ОРГАНИЗАЦИЯ ПРОЕКТНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ С ДЕТЬМИ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА Бушуева Галина Павловна, заведующая филиала МКОУ Александровская СОШ – Подгорновский детский сад
Рефликсия « Дерево творчества » По окончании РМО участникам предлагается прикрепить на дереве листья, цветы, плоды : Плоды - дело прошло полезно, плодотворно : Цветок - довольно неплохо ; Зелёный листик - не совсем удовлетворён днём ; Жёлтый листик - « пропащий день », неудовлетворённость.