Т. (095) 916-29-73, 950-55-64, 950-55-65, www.watcom.ruwww.watcom.ru1 Компания «ВатКом» Тема: Использование системы учета потоков посетителей как один.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Санкт-Петербург Торговая недвижимость Итоги 2007 Рождественский саммит Гильдии Управляющих и Девелоперов 20 декабря 2007 г.
Advertisements

Торгово- э кономическое представительство РСО – Алания в г. Москва План развития на 2011 год.
Универмаг: новая концепция или возрождение старых традиций? Ассортимент, зонирование, управление 08 июня 2006 г., Москва, Гостиный Двор VI МЕЖДУНАРОДНЫЙ.
Геомаркетинговые подходы для девелоперов ТЦ и ЖК. КЕЙСЫ и ИНСТРУМЕНТЫ Работаем с 2003 года….
Влияние локальной специфики на разработку концепции зоны фуд-корта и ее наполнение Конференция: Эффективная модель торгового центра. Мир Торговли, Москва,
E-pepper.Ru Остренький интернет бизнес!. E-pepper.Ru Уникальный информационный ресурс на тему электронной коммерции.
Концепция развития розничной сети компании FiNN FLARE.
Как маркетинговые исследования позволяют построить управляемую систему дистрибуции Маркетинг и Исследования : Использование исследований для бизнес-
Внешний вид сотрудников ЦРП «Петербургская Недвижимость» Текущая ценовая ситуация на первичном рынке Санкт-Петербурга и ЛО и краткосрочный прогноз развития.
Дмитрий Валерьевич Тюрин доцент, к.э.н. © Д.В.Тюрин Маркетинговый аудит региональных сбытовых каналов. Визуализация информации Москва.
Специфика оценки инвестиционных проектов в коммерческой недвижимости в МО 16 июня 2014.
Веб Проекты Севостьянов Иван Первые шаги в SEO. Информация о докладчике Автор: Севостьянов Иван Олегович Генеральный директор Компания «Веб Проекты» г.
МФДЦ «НАРОДНЫЙ» Санкт-Петербург, Россия. ОБЗОР ПРОЕКТА МФДЦ расположен в Невском районе на пересечении крупных транспортных и пешеходных потоков, возле.
1 ПОВЕДЕНИЕ ПОКУПАТЕЛЕЙ В МЕСТАХ ПРОДАЖ Екатерина Крупецкая Заместитель директора МА Step by Step.
ГеоМаркетинг Ресурс. Компания Мы специализируемся на геомаркетинговых исследованиях Наша цель – показать Вам эффективные места розничных точек в городе.
ГеоМаркетинг РесурсКомпания Мы специализируемся на геомаркетинговых исследованиях Наша цель – показать Вам эффективные места розничных точек в городе География.
ТЮМЕНЬ 2007 ТЮМЕНЬ 2007 Принципы формирования состава арендаторов в современном торговом центре Игорь Чаплинский директор по развитию.
Автомобили с пробегом: тенденции рынка и дилерский бизнес Андрей Измалков Руководитель аналитического отдела ГК «РОЛЬФ» (BlueFish)
ОПЫТ В КОМПАНИИ РАБОТАЮТ СПЕЦИАЛИСТЫ С АКТУАЛЬНЫМ ОПЫТОМ РАБОТЫ В РЕАЛЬНОМ БИЗНЕСЕ, ИМЕЮЩИЕ НАВЫКИ ПРАКТИЧЕСКОГО ВНЕДРЕНИЯ ВСЕХ БИЗНЕС ПРОЦЕССОВ В РАБОТАЮЩИЕ.
XIII международная научная конференция по проблемам реформирования общественного сектора, Санкт- Петербург, ноября 2011г. ЗЛОУПОТРЕБЛЕНИЕ КОЛЛЕКТИВНЫМ.
Транксрипт:

т. (095) , , , Компания «ВатКом» Тема: Использование системы учета потоков посетителей как один из главных механизмов оценки концепции торгового центра Докладчик: Генеральный директор Скороходов Роман Евгеньевич V МЕЖДУНАРОДНЫЙ ВЫСТАВОЧНЫЙ ФОРУМ «МИР ТОРГОВЛИ» II-я Международная конференция Эффективная модель торгового центра

т. (095) , , , Обзор московского рынка ТЦ-1 Location; Location; Районные ТЦ; Районные ТЦ; Конкуренция в области развлечений; Конкуренция в области развлечений; Тенденция к ослаблению популярности ТЦ на МКАДе. Тенденция к ослаблению популярности ТЦ на МКАДе. т. (095) , , ,

т. (095) , , , Обзор московского рынка ТЦ-2 Специализированные ТЦ – высокая посещаемость; Специализированные ТЦ – высокая посещаемость; ТЦ «шаговой доступности» - высокая посещаемость; ТЦ «шаговой доступности» - высокая посещаемость; Пауэр-центры – низкая посещаемость. Пауэр-центры – низкая посещаемость.

т. (095) , , , Сравнение региональных и московских ТЦ Без Санкт-Петербурга; Без Санкт-Петербурга; Благоприятная «почва» для развития; Благоприятная «почва» для развития; Развлекательное восприятие ТЦ. Развлекательное восприятие ТЦ.

т. (095) , , , Учет потоков при оценке концепции и проверке стратегии ТЦ Процентное распределение потока посетителей по входам, этажам; Процентное распределение потока посетителей по входам, этажам; Выявление «заводей» ТЦ; Выявление «заводей» ТЦ; Доля посетителей якоря и парковки в общем количестве посетителей; Доля посетителей якоря и парковки в общем количестве посетителей; Определение направлений движения посетителей в ТЦ; Определение направлений движения посетителей в ТЦ; Временные интервалы дневных изменений потоков посетителей. Временные интервалы дневных изменений потоков посетителей.

т. (095) , , , Аналитическая система ТЦ АЦ

т. (095) , , , Индекс CountMax Что это? Что это? - F(посещаемость, площадь, продажи и т.д.) - F(посещаемость, площадь, продажи и т.д.) - I 1 I 2 = бенчмаркинговый анализ - I 1 I 2 = бенчмаркинговый анализ Для чего? Для чего? - Постоянный мониторинг рынка - Постоянный мониторинг рынка - Определение влияния событий и других параметров на развитие ТЦ, магазина и др. - Определение влияния событий и других параметров на развитие ТЦ, магазина и др. - Определение положения конкурентов и своего на рынке - Определение положения конкурентов и своего на рынке ®

т. (095) , , , ООО «ВатКом»

т. (095) , , , ООО «ВатКом» Спасибо за внимание!