Радуга презентация – 2014 Четырёхугольники Мингалеев Ильдар Шакирзянович МБОУ «Татарско-Бурнаевская ООШ» Учитель математики
Обобщающий урок по теме «Четырёхугольники»
Недостаточно только иметь хороший разум, но главное – это хорошо применять его. Декарт
Закончите предложение, либо впишите пропущенные слова. 1. Параллелограмм - это четырёхугольник, у которого противолежащие стороны ______________________________________________. 2. Диагонали параллелограмма пересекаются и ____________________________________. 3. У параллелограмма противоположные стороны и противоположные углы ____________. 4. Прямоугольник - _____________, у которого все углы______________. 5.Диагонали прямоугольника_____________________________. 6. Ромб - это__________________, у которого все стороны_____________. 7. Диагонали ромба пересекаются под___________________________. Диагонали ромба являются_______________________________________. 8. Квадрат - это______________, у которого все стороны_____________. 9. У квадрата все углы_________, диагонали квадрата пересекаются__________________, Диагонали квадрата являются____________________________________.
Свойства Паралле- лограмм Прямо- угольник Ром б Квадрат 1.противолежащие стороны параллельны и равны 2.все стороны равны 3.Противолежащие углы равны, сумма соседних углов равна все углы прямые. 5.диагонали пересекаются и точкой пересечения делятся пополам 6.диагонали равны 7.диагонали взаимно перпендикулярны и являются биссектрисами его углов
Вариант 1. Один из углов параллелограмма равен 125. Найдите остальные углы параллелограмма. Вариант 2. Один из углов параллелограмма равен 68. Найдите остальные углы параллелограмма.
Свойства Паралле- лограмм Прямо- угольник Ром б Квадрат 1.противолежащие стороны параллельны и равны все стороны равны Противолежащие углы равны, сумма соседних углов равна Все углы прямые диагонали пересекаются и точкой пересечения делятся пополам диагонали равны диагонали взаимно перпендикулярны и являются биссектрисами его углов --++
Критерии оценивания работы правильных ответов – «5», правильных ответов – «4», правильных ответов – «3», менее 15 баллов – «2».
«5» - я хорошо работал и у меня всё получилось « 4» - мне не удалось выполнить всё, что я наметил «3» -мне было трудно и у меня не всё получилось
Домашнее задание: