ВОСПИТАНИЕ ЗДОРОВОГО ОБРАЗА ЖИЗНИ ВО ВНЕУРОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ И НА УРОКАХ БИОЛОГИИ Воронина Т.Н. учитель биологии МБОУ г. Астрахани СОШ 61.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
МОУ «Онгудайская средняя общеобразовательная школа»
Advertisements

ПРОГРАММА КРУЖКА «Я и мое здоровье». Здоровье – один из важнейших компонентов человеческого благополучия и счастья, одно из неотъемлемых прав человека,
Педсовет Педсовет Воспитательный потенциал урока.
Система физического воспитания - исторически определённый тип социальной практики физического воспитания, который обеспечивает физическое совершенствование.
Элективный курс Хайрулина Валентина Ивановна учитель биологии МБОУ « Селенгинская СОШ 2.
Группа 5 «Смешарики». Задачи: Образовательный: Закрепить у детей понятие о здоровье как главной ценности человеческой жизни. Формировать у детей представление.
Если вы хотите, чтобы ребенок знал о возможностях своего организма, стремился сохранить свое здоровье на долгие годы, а так же с интересом относился к.
ФИЗИЧЕСКАЯ КУЛЬТУРА И ЕЁ ЗНАЧЕНИЕ В ФОРМИРОВАНИИ ЗДОРОВОГО ОБРАЗА ЖИЗНИ Аюпов Муртаза Муратович, учитель физической культуры МБОУ Сусанинская школа с.
Формирование мотивационно – ценностного отношения школьника к своему здоровью через интегрированные занятия. Составители: учитель начальных классов Жиркова.
1. Здоровье и здоровый образ жизни. 2. Организация режима дня. 3. Основы рационального питания. 4. Личная гигиена. 5. Значение физической активности и.
Мы за здоровый образ жизни! МАОУ СОШ 14. Полезные привычки Привычки, способствующие сохранению здоровья, считаются полезными. Вредные привычки Привычки,
Курс по выбору «Основы гигиены умственного труда» Автор – кандидат биологических наук, доцент кафедры МБД Рымшина М.В.
« Три пути ведут к познанию: путь размышлений - это путь самый благородный. Путь подражания - это путь самый лёгкий. Путь опыта - это путь самый горький».
Я И МОЕ ЗДОРОВЬЕ 9 класс. Лерман Т.А. учитель биологии ОУ Тюменцевской муниципальной основной общеобразовательной школы Элективный курс.
Программа воспитательной деятельности МБОУ СОШ 62 г. Липецка «Я – Человек, Гражданин, Патриот». Воспитывать – значит учить жить. А.С.Макаренко.
Пропагандировать здоровый образ жизни, формировать ценностное отношение к собственному здоровью. Дать представление об основах здорового образа жизни.
ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ СОВЕТ: « Организация физкультурно- оздоровительной и спортивно- массовой работы в Лицее как составляющая здоровьесозидающей деятельности.
Умение сохранить своё здоровье как компонент общечеловеческой культуры. Гигиеническое воспитание и формирование здорового образа жизни в целях сохранения.
Примерные виды интеграции образовательных областей.
Формирование у обучающихся системы нравственных ценностей в ходе реализации образовательного процесса Цель: определить способы реализации воспитательных.
Транксрипт:

ВОСПИТАНИЕ ЗДОРОВОГО ОБРАЗА ЖИЗНИ ВО ВНЕУРОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ И НА УРОКАХ БИОЛОГИИ Воронина Т.Н. учитель биологии МБОУ г. Астрахани СОШ 61

«Учить и воспитывать – как молния на куртке: обе стороны затягиваются одновременно и накрепко одним движением замка – творчеством учителя» Е.Ильин

Воспитание у подрастающего поколения потребности в личном физическом совершенствовании и формирование ценности собственного здоровья.

Биология – наука о жизни, поэтому биологическое образование в большей степени формирует у подрастающего поколения понимание жизни и здоровья как величайшей ценности.

Содержание курса биологии позволяет учителю практически на каждом уроке обращать внимание детей на сохранение своего здоровья.

знакомит с рядом средств и методов обеспечения здоровья и построения здоровой жизнедеятельности.

Воспитание потребности ЗОЖ Программный учебный материал Внеклассные формы работы

8 класс 9 класс 7 класс 6 класс БотаникаЗоология Анатомия Основы общей биологии

Тема «Высшая нервная деятельность» Должны знать: Сон. Гигиена сна. Значение сна. Гигиена умственного и физического труда. Режим дня школьника. Вредное влияние алкоголя, никотина и наркотиков на нервную систему. Должны уметь: Применять упражнения по тренировке внимания и памяти. Составлять режим дня школьника. Применять правила гигиены на практике.

Стандартный урок Урок - игра Урок - практикум Интегрированный урок Мини- проект Типы уроков

Цели воспитательной работы Формирование ценностного отношения к культуре здоровья и здорового образа жизни. Обеспечение условий, необходимых, как для преобразования неадекватных представлений, так и для развития целостного отношения к себе и к ресурсам своего здоровья.

Метод проектовЭлективные курсы Исследовательская деятельность СпецкурсыТренинги Внеурочная деятельность

Использование интернет - ресурсов