МБОУ Жердевская СОШ 2 Тамбовской области Презентация к уроку 27 «Водные просторы России» по изобразительному искусству в 3 классе по изобразительному искусству.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Урок 1 Тема лета в искусстве Сюжетная композиция: композиционный центр Учитель начальных классов МБОУ Жердевской СОШ Тамбовской области Кузичкина Наталия.
Advertisements

Известный русский художник - маринист Морской пейзаж (марина) НС Изобразительное искусство ОФ Рассказывает о своеобразной красоте то спокойного, то бурного.
МБОУ Жердевская СОШ 2 Тамбовской области Презентация к уроку 25 «Герои сказки глазами художника» по изобразительному искусству в 3 классе УМК «Перспектива»
. Группа облаков.. Радуга. Вид Леандровой башни. Чёрное море Девятый вал
1. Постановка учебной задачи -Сегодня мы будем писать сочинение по картине великого художника И.К. Айвазовского «Чёрное море». Наша задача : 1)передать.
Марина(фр.marineморской)жанр изобразительного искусства, изображающий морской вид, а также сцену морского сражения морского или иные события, происходящие.
Урок по изобразительному искусству в 6 классе «Морской пейзаж» Учитель изобразительного искусства: Остова Тамара Анатольевна Государственное бюджетное.
Кроссворд По горизонтали: Жанр изобразительного искусства. Автор картины «Девочка с персиками». Русский художник – маринист. Цвет. Жанр, изображающий животный.
Презентация урока по изобразительному искусству по теме «Море у скалистых берегов» 8 класс учителя Речанской СОШ Торопецкого района Усовой Н.В.
Тема урока: Сочинение-описание пейзажа по картине И.Э.Грабаря «Февральская лазурь».пейзажа.
Море Море Безмолвное море, лазурное море, Стою очарован над бездной твоей. Ты живо; ты дышишь; смятенной любовью, Тревожною думой наполнено ты. Безмолвное.
Интегрированный урок развития речи в 9 классе. Сочинение по произведению Клода Дебюсси «Море». Выполнили: Бойко Анна Ивановна, учитель русского языка и.
Тема урока Сочинение – описание картины И.Э.Грабаря «Февральская лазурь».
Подготовили учащиеся 5 а класса Александрова Д., Алимова А., Гусенкова А. Учитель: Кашаева Г.В.
Презентация к уроку по русскому языку (3 класс) на тему: Сочинение по картине А. А.Рылова «В голубом просторе»
Презентация к интегрированному уроку русского языка и изобразительного искусства Шапошникова Лидия Александровна, учитель русского языка и литературы Кирсановской.
Интегрированный урок по курсу «Мировая художественная культура», 5 класс. Тема: «Отражение окружающего мира в формах, красках. звуках» «Слышишь, море говорит.
Многие поэты обращались к образу моря в своих произведениях. Впервые море воспели античные авторы. Стихотворный размер гекзаметр, пришедший из Древней.
9 класс русский язык Подготовка к сочинению «Две картины»
Чёрное море Девятый вал Ледяные горы в Антарктиде. Радуга. Вид Леандровой башни.
Транксрипт:

МБОУ Жердевская СОШ 2 Тамбовской области Презентация к уроку 27 «Водные просторы России» по изобразительному искусству в 3 классе по изобразительному искусству в 3 классе УМК «Перспектива» Учитель начальных классов МБОУ Жердевской СОШ 2 Тамбовской области Кисиленко Ирина Геннадьевна 2014 год

Художник-маринист Самым известным художником-маринистом в России был И.К.Айвазовский. Он жил на берегу моря и не раз наблюдал морское пространство: то спокойное, то динамичное. Восхищаясь им, живописец создал не одну тысячу картин – марин. Самым известным художником-маринистом в России был И.К.Айвазовский. Он жил на берегу моря и не раз наблюдал морское пространство: то спокойное, то динамичное. Восхищаясь им, живописец создал не одну тысячу картин – марин.

Марина – это вид, изображающий море. Живописец, написавший морской пейзаж, называется маринистом. Живописец, написавший морской пейзаж, называется маринистом.

И. Айвазовский Радуга

Почему художник назвал картину «Радуга», а не «Кораблекрушение»? Почему художник назвал картину «Радуга», а не «Кораблекрушение»? Какие чувства вызывают у зрителя свет радуги и солнца? Какие чувства вызывают у зрителя свет радуги и солнца? В чём ощутима мощь и красота морской стихии? В чём ощутима мощь и красота морской стихии? Доводилось ли наблюдать переменчивость морской стихии в природе? Доводилось ли наблюдать переменчивость морской стихии в природе? Ощутима ли мощь и красота морской стихии на полотнах живописца? Ощутима ли мощь и красота морской стихии на полотнах живописца? Как в композиции картин художник использует приёмы перспективы (точку зрения и линию горизонта), ритм, цвет для передачи бескрайнего простора? Как в композиции картин художник использует приёмы перспективы (точку зрения и линию горизонта), ритм, цвет для передачи бескрайнего простора? Почему в искусстве море воспевается как символ свободной и вольной жизни? Почему в искусстве море воспевается как символ свободной и вольной жизни? И. Айвазовский Радуга

А.С.Пушкин о море Прощай, свободная стихия! В последний раз передо мной Ты катишь волны голубые И блещешь гордою красой. Вопрос: Созвучны ли настроение и образ моря в стихотворении поэта образному строю марины И.К.Айвазовского?

И. Айвазовский Чёрное море

Э. Калныньш Седьмая Балтийская регата

А. Рылов. В голубом просторе.

Рассмотри таблицу - Соотнесите композиционные схемы с картинами художников.

Советы мастера Начни с выбора сюжета и композиции. Сочини свою или выбери одну из тем: «Подготовка к плаванию», «Ремонт корабля», «Закат на море» и т.д. Начни с выбора сюжета и композиции. Сочини свою или выбери одну из тем: «Подготовка к плаванию», «Ремонт корабля», «Закат на море» и т.д. Выбери точку зрения и определи, какую часть займёт в композиции небо и море. Наметь линию горизонта. Выбери точку зрения и определи, какую часть займёт в композиции небо и море. Наметь линию горизонта. Используй колорит (сочетание разных цветов в картине) как основное выразительное средство в своей композиции. Помни о том, что колорит зависит от состояния природы (утро, вечер, спокойное море, ветер, шторм и т.д.) Используй колорит (сочетание разных цветов в картине) как основное выразительное средство в своей композиции. Помни о том, что колорит зависит от состояния природы (утро, вечер, спокойное море, ветер, шторм и т.д.)

Источники: Картины художников - Шпикалова Т.Я. Изобразительное искусство. 3 класс: учебник для общеобразовательных учреждений Изд-во «Просвещение», 2013 год Картины художников - Шпикалова Т.Я. Изобразительное искусство. 3 класс: учебник для общеобразовательных учреждений Изд-во «Просвещение», 2013 год