Мастер – класс: «Использование информационно-коммуникативных технологий на уроках химии». Мастер – класс: «Использование информационно-коммуникативных технологий на уроках химии».
Эпиграф Скажи мне - я забуду, Покажи мне – я запомню, Дай мне сделать этоСкажи мне - я забуду, Покажи мне – я запомню, Дай мне сделать это своими руками, И это останется в памяти моей навсегда.
Использование ИКТ учителем Программная поддержка курса Проектная деятельность Презентации уроков, тематические планы, планы - конспекты уроков Презентации уроков, тематические планы, планы - конспекты уроков Контроль знаний учащихся (тесты) Контроль знаний учащихся (тесты)
Деятельность Учитель Ученик руководит консультирует формирует практические навыки контролирует слушает анализирует сопоставляет доказывает делает выводы создаёт
Фрагмент урока: «Простые и сложные вещества». Классификация веществ по составу: Простые вещества состоят из атомов одного химического элемента. Простые вещества состоят из атомов одного химического элемента. кислород О 2 сера S 8
Создание собственных видео
Опыты опасные для здоровья
Программная поддержка курса химии. ЗНАНИЯ ОБО ВСЕМ ! Комплексное решение информатизации учебного процесса!
Программная поддержка курса химии.
Исследовательские проекты
Игровая технологии Игровая технологии Данная технология способствует повышению интереса учащихся к различным видам учебной деятельности и познавательной активности. Игры рассматриваются как вид деятельности, как форма организации работы учащихся и метод обучения. «Игра – едва ли не единственный вид деятельности, специально тренирующий творчество не как отдельную способность к чему – либо, а как качество личности. Игра на уроке активизирует мысль и разряжает обстановку».
В результате применения методов игрового обучения достигаются следующие цели: стимулируется познавательная деятельность активизируется мыслительная деятельность самопроизвольно запоминаются сведения формируется ассоциативное запоминание решаются проблемные вопросы выявляются личностные черты характера усиливается мотивация к изучению предмета Всё это говорит об эффективности обучения в процессе игры, которая является профессиональной деятельностью, имеющей черты, как учения, так и труда.