Советы родителям Преодоление трудностей в разучивании стихотворения Замечательно, если ребёнок владеет красивой, образной речью, при этом может цитировать.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Спиши небольшой текст.. Письмо по памяти. Придумай и запиши небольшой рассказ по картинке.
Advertisements

«Осень - золотая» Первая младшая группа Первая младшая группа Воспитатель: Скачкова Е.И. Воспитатель: Скачкова Е.И.
Буркова Любовь Васильевна воспитатель,1 квалификационная категория, МБДОУ 114 «Снегирёк»
Памятки по выполнению домашнего задания Выполнила воспитатель ГПД: Попова Н.В.
И.А. Бунин «Листопад» «Картины Левитана требуют медленного рассматривания. Они не ошеломляют глаза. Они скромны и тихи, …но чем дольше вглядываешься.
Виды анализаторов. Структура анализатора Периферическое звено Проводниковое звено Центральное звено.
Информация и данные Подготовила ученица 2 «В» класса Каландаровой Анны Руководитель учитель информатики Горбунова Е.Ю.
Какого цвета осень?. Цели и задачи: Формировать представление о разных состояниях природы; Формировать представление о разных состояниях природы; Развивать.
Презентация к уроку по русскому языку (4 класс) на тему: 1-4 класс Памятки правил и тем по русскому языку
Цель: создавать условия для глубокого целостного восприятия и осмысления поэтического текста. Задачи: 1. Познакомить учащихся с произведением И.А. Бунина.
Учим стихи наизусть. Проблема: Как трудно ребенку иногда бывает выучить стихотворение! Как развить у ребенка память?
Для каждого психического процесса существуют свои наиболее благоприятные периоды развития: для младенческого возраста – ощущения, для раннего возраста.
«Так знать и любить природу, как умеет Бунин, - мало кто умеет. Благодаря этой любви поэт смотрит далеко и зорко…» Александр Блок.
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа 2» а. Ассоколай Разработка урока по изобразительному искусству.
Какого цвета осень? Урок изобразительного искусства в 1 классе. Учитель начальных классов Учитель начальных классов Шадрина Ю.П. МОУ СОШ 39 МОУ СОШ 39.
Открытый урок литературного чтения 4 класс И.А. Бунин «Листопад» Учитель начальных классов МБОУ СОШ 61 Шишкина Е.В. учитель начальных классов Киров 2013.
Листопад - опадение листьев у деревьев и кустарников.
«Как правильно учить с детьми стихотворение»
1 класс Цветовой круг Лес, точно терем расписной, Лиловый, золотой, багряный.
Овощи Лес, точно терем расписной Лиловый золотой багряный Весёлой пёстрою стеной Стоит над светлою поляной.
Транксрипт:

Советы родителям Преодоление трудностей в разучивании стихотворения Замечательно, если ребёнок владеет красивой, образной речью, при этом может цитировать поэтические строки, наизусть знает «Мойдодыра» Чуковского. «Какая речь! Какая память!» - восклицают взрослые. Мамы и папы очень гордятся такими детками и очень расстраиваются, если ребёнок никак не может выучить даже совсем небольшое по объёму стихотворение. Почему же дети не запоминают его? А ответ прост: Чаще всего дети не запоминают тексты, если они им непонятны. Ребёнок не понял смысла, а то что непонятно, не запоминается; ведь исключительной механической памятью обладают редкие дети. Прочитав текст стихотворения, перескажите текст в форме рассказа; обязательно найдите в тексте непонятные для ребёнка слова и объясните их значение. Например, фраза «лес, точно терем расписной лиловый, золотой, багряный» нужно показать картинку или фрагмент фильма, в котором есть изображения терема; выяснить разницу между домом, дворцом и теремом; показать многоцветность терема, его яркость и насыщенность цвета; рассказать что мастера в ручную расписывали или разрисовывали каждую деталь у терема. И И.Бунин сравнил лес с теремом. У поэта осенний лес такой же яркий, многоцветный, удивительно красивый; как будто кто-то раскрашивал (расписывал) каждый листик, каждое деревце, сделав лес неповторимым. Необходимо также на палитре, в красках, на фломастерах показать цвета «лиловый, золотой, багряный», попробовать порисовать или пораскрашивать этими цветами, при возможности найти эти цвета в окружающих ребёнка предметах. Желательно использовать как можно больше видов анализаторов не только слуховые и зрительные, но и тактильный, вкусовой, обонятельный, двигательный. Не забывайте, что самая сильная память – эмоциональная, поэтому пойте, танцуйте, бегайте, прыгайте, изображайте и тогда многие проблемы уйдут.