ТЕНДЕНЦИИ в продажах и покупке прессы. Тенденции в продажах и покупке прессы Что общего в этих фото?

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Десятая ежегодная конференция ЗАО "Сегодня-Пресс-Воронеж" мая 2007 г.
Advertisements

Электронная торговля в России: география покупателей и доставки Борис Овчинников Data Insight аналитическое агентство «Логистика для интернет-магазинов»,
Структура рынка распространения прессы Санкт-Петербурга.
Бизнес-планирование Занятие 4 НГУ 2008 Предприятие, которое неудачно планирует, планирует неудачу.
Доля М.Видео на рынке 12% Сегменты рынка БТЭ Доля рынка М.Видео.
БЕЛСОЮЗПЕЧАТЬ. Торговая сеть РУП «Белсоюзпечать» киосков 4 4 павильона магазинов.
Анализ рынка розничной торговли г.Калининграда Выполнила студентка 5 курса Специальности маркетинг Мельничук Зоя.
Вторая Всероссийская конференция «Реалии и перспективы российского мебельного рынка: о чем говорят маркетинговые исследования» «ЕВРОЭКСПОМЕБЕЛЬ – 2006»,
Некоторые тенденции рынка распространения прессы Челябинской области в 2010 году ОАО «Роспечать» г.Челябинск Директор по управлению продажами Д.В. Семеров.
Тенденции на рынке розничных продаж прессы в Украине.
«Сайты с объявлениями как способ развития бизнеса и поддержание собственного сайта» Докладчик: Лёвкин Александр Руководитель по развитию сайта IRR.RU в.
SPAR RUSSIA СТМ в России – смена парадигм V международный саммит по собственным торговым макам (СТМ) PRIVATE LABEL DIRECTOR & PURCHASING DIRECTOR 25 марта.
ЦЕНА АПТЕКИ ДЛЯ ПОКУПАТЕЛЯ Шуляк Сергей DSM Group РАФМ 14 апреля 2009 года.
1 Д.В. Мартынов Президент АРПП февраль 2007г.. 2 Динамика рынка печатных СМИ в России, млн.$ +18% +10% +8% Источник: АКАР, экспертные оценки участников.
Торговая компания «ТОРН-Косметик» Реализация стратегии доминирования на российском рынке 2003 года.
Товарооборот объем продаж товаров и оказания услуг в денежном выражении за определенный период времени. Товарооборот как показатель характеризует: масштаб.
The market Российский фармрынок в гг. Испытание на прочность Николай Демидов Генеральный директор «Фармэксперт» 16я международная выставка «Аптека»,
Находится все, что продается. Содержание Ситуация на рынке Оптимизация работы План подключения к sklad.com.
Проанализируйте ситуацию 1. Выяснилось, что в доме закончились макароны. Мама попросила Ваню сходить в магазин и купить 2 кг макарон нужного сорта. Она.
Рынок e-commerce в России Итоги 2012 г. и тренды 2013 г. Борис Овчинников Data Insight аналитическое агентство для Distance Selling in Russia.
Транксрипт:

ТЕНДЕНЦИИ в продажах и покупке прессы

Тенденции в продажах и покупке прессы Что общего в этих фото?

Тенденции в продажах и покупке прессы Главный человек - ПОКУПАТЕЛЬ

1.Объем аудитории снижается 2.Рост продаж прессы в деньгах в пределах роста цен 3.По некоторым сегментам ТТ снижается продажа прессы, по некоторым растет 4.Бизнес-модель меняется. Тезисы:

Размер читательской аудитории снижается: 2008 г. – * 2009 г. – * * по данным компании TNS

Доли тематических групп, от общего количества охвата читательской аудитории, за I полугодие 2008

Доли тематических групп, от общего количества охвата читательской аудитории, за I полугодие 2009

Тенденции в продажах и покупке прессы Динамика изменения читательской аудитории, I полугодие 2008/2009 гг, на основании данных TNS

1 п/г 2009 г. к 1 п/г 2008 г. Средняя выручка в наших торговых точках выросла на 40,5% в т.ч. по прессе на 29 %; по сопутствующим товарам на 75% в магазинах открытого доступа на 100%, в т.ч. по прессе – на 50% В прилавочных торговых точках на 17% Выручка в торговых залах супермаркетов выросла на 25% Выручка в киосках выросла на 72%, в том числе по прессе на 16% При этом, цены на прессу выросли на 25-30%

Доли товарных групп по количеству. Киоски

Доли товарных групп, в деньгах. Киоски

Доли групп внутри прессы, по количеству. Киоски

Доли групп внутри прессы, по обороту. Киоски

Доли товарных групп, по количеству. Прилавочные точки

Доли товарных групп, по обороту. Прилавочные точки

Доли групп внутри прессы, по количеству. Прилавочные точки

Доли групп внутри прессы, по количеству и обороту. Прилавочные точки

Доли групп внутри прессы, по количеству. Супермаркеты

Доли групп внутри прессы, по обороту. Супермаркеты

Доли товарных групп, по количеству. Магазины

Доли товарных групп, по обороту. Магазины

Доли групп внутри прессы, по количеству. Магазины

Доли групп внутри прессы, по обороту. Магазины

Тенденции в продажах и покупке прессы Динамика изменения количества проданной продукции на примере ТВОЯ ПРЕССА

Тенденции в продажах и покупке прессы Динамика изменения количества экземпляров проданной печатной продукции на примере ТВОЯ ПРЕССА

Тенденции в продажах и покупке прессы Доли продаж по группам печатной продукции за I-е полугодие, на примере ТВОЯ ПРЕССА

Тенденции в продажах и покупке прессы Количество проданной печатной продукции по основным группам за I-е полугодие, на примере ТВОЯ ПРЕССА

Тенденции в продажах и покупке прессы Количество проданной печатной продукции по не основным группам за I-е полугодие, на примере ТВОЯ ПРЕССА

1.Объем потребления снижается 2.Рост продаж прессы в деньгах меньше роста цен 3.По некоторым сегментам ТТ снижается продажа прессы, по некоторым растет 4.Бизнес-модель меняется. Выводы: