ТЕНДЕНЦИИ в продажах и покупке прессы
Тенденции в продажах и покупке прессы Что общего в этих фото?
Тенденции в продажах и покупке прессы Главный человек - ПОКУПАТЕЛЬ
1.Объем аудитории снижается 2.Рост продаж прессы в деньгах в пределах роста цен 3.По некоторым сегментам ТТ снижается продажа прессы, по некоторым растет 4.Бизнес-модель меняется. Тезисы:
Размер читательской аудитории снижается: 2008 г. – * 2009 г. – * * по данным компании TNS
Доли тематических групп, от общего количества охвата читательской аудитории, за I полугодие 2008
Доли тематических групп, от общего количества охвата читательской аудитории, за I полугодие 2009
Тенденции в продажах и покупке прессы Динамика изменения читательской аудитории, I полугодие 2008/2009 гг, на основании данных TNS
1 п/г 2009 г. к 1 п/г 2008 г. Средняя выручка в наших торговых точках выросла на 40,5% в т.ч. по прессе на 29 %; по сопутствующим товарам на 75% в магазинах открытого доступа на 100%, в т.ч. по прессе – на 50% В прилавочных торговых точках на 17% Выручка в торговых залах супермаркетов выросла на 25% Выручка в киосках выросла на 72%, в том числе по прессе на 16% При этом, цены на прессу выросли на 25-30%
Доли товарных групп по количеству. Киоски
Доли товарных групп, в деньгах. Киоски
Доли групп внутри прессы, по количеству. Киоски
Доли групп внутри прессы, по обороту. Киоски
Доли товарных групп, по количеству. Прилавочные точки
Доли товарных групп, по обороту. Прилавочные точки
Доли групп внутри прессы, по количеству. Прилавочные точки
Доли групп внутри прессы, по количеству и обороту. Прилавочные точки
Доли групп внутри прессы, по количеству. Супермаркеты
Доли групп внутри прессы, по обороту. Супермаркеты
Доли товарных групп, по количеству. Магазины
Доли товарных групп, по обороту. Магазины
Доли групп внутри прессы, по количеству. Магазины
Доли групп внутри прессы, по обороту. Магазины
Тенденции в продажах и покупке прессы Динамика изменения количества проданной продукции на примере ТВОЯ ПРЕССА
Тенденции в продажах и покупке прессы Динамика изменения количества экземпляров проданной печатной продукции на примере ТВОЯ ПРЕССА
Тенденции в продажах и покупке прессы Доли продаж по группам печатной продукции за I-е полугодие, на примере ТВОЯ ПРЕССА
Тенденции в продажах и покупке прессы Количество проданной печатной продукции по основным группам за I-е полугодие, на примере ТВОЯ ПРЕССА
Тенденции в продажах и покупке прессы Количество проданной печатной продукции по не основным группам за I-е полугодие, на примере ТВОЯ ПРЕССА
1.Объем потребления снижается 2.Рост продаж прессы в деньгах меньше роста цен 3.По некоторым сегментам ТТ снижается продажа прессы, по некоторым растет 4.Бизнес-модель меняется. Выводы: