10-й – юбилейный - Международный форум «MedSoft – 2014» выставка и конференция по медицинским информационным технологиям Докладчик: Лобанов Андрей Андреевич Председатель комитета по медицине и медицинским технологиям Московской Ассоциации Предпринимателей. Генеральный директор и главный врач Медси 2 и Медси в 2003– 2009 гг. Опыт внедрения информационных систем в деятельность «Медси» и «Медси 2»
ПОЧЕМУ 2х2=4 а параллельные прямые не пересекаются?
Детская поликлиника Медси 2 Проект ГЧП АФК «Система» и пр-ва Москвы. Начало работы 2005 год кв.м. 60 медицинских кабинетов,около 100 АРМ ( 80 – врачебные). 18 выездных бригад. В 2006 г вице президентом Майкрософт - Медси 2 признано самым успешным проектом по информатизации мед.учреждения в Москве.
Факторы успеха построение с « нуля» и сразу как комплексной медицинской информационной системы. руководитель проекта в статусе зам. Генерального директора, реально входящий в группу менеджеров осуществляющих управление ЛПУ. защищенная статья бюджета в проекте эффект «крупного клиента» у разработчика МИС подбор персонала с навыками работы в МИС т реализация возможности обучения на базе «компьютерного класса» построение с « нуля» и сразу как комплексной медицинской информационной системы. руководитель проекта в статусе зам. Генерального директора, реально входящий в группу менеджеров осуществляющих управление ЛПУ. защищенная статья бюджета в проекте эффект «крупного клиента» у разработчика МИС подбор персонала с навыками работы в МИС т реализация возможности обучения на базе «компьютерного класса»
КДЦ МЕДСИ на Белорусской Бывшая поликлиника Мосинтура, построена в 1957 году, с 1998 года вошла в состав коммерческой группы поликлиник под брендом Медси, принадлежащим АФК СИСТЕМА Площадь свыше кв.м. Более 200 АРМ, есть стационар
Факторы успеха имеющийся у команды управленцев опыт проведения информатизации ЛПУ ( в том числе и прежде всего в Медси 2) - антикризисное управление ( упрощение процедур принятия управленческих решений) необходимость построения системы мотивации врачей и менеджмента предстоящее удвоение площадей в связи со строительством нового корпуса имеющийся у команды управленцев опыт проведения информатизации ЛПУ ( в том числе и прежде всего в Медси 2) - антикризисное управление ( упрощение процедур принятия управленческих решений) необходимость построения системы мотивации врачей и менеджмента предстоящее удвоение площадей в связи со строительством нового корпуса
Оценка эффективности внедрения рост выручки повышение управляемости бизнеса повышение пропускной способности поликлиники рост выручки повышение управляемости бизнеса повышение пропускной способности поликлиники
Оглядываясь назад Причина выбора «Медиалога» как решения для Медси 2. Правильное предположение не подтвержденное практикой; Темпы внедрения «Медиалога» в Медси. Проблемы персонала; Развитие ГК «Медси». Конфликт МИС. Решения по его устранению. Телемедицинские возможности МИС. Выездные бригады Медси 2. Особенности функционирования МИС в большом медицинском многопрофильном холдинге. Потенциал развития. Причина выбора «Медиалога» как решения для Медси 2. Правильное предположение не подтвержденное практикой; Темпы внедрения «Медиалога» в Медси. Проблемы персонала; Развитие ГК «Медси». Конфликт МИС. Решения по его устранению. Телемедицинские возможности МИС. Выездные бригады Медси 2. Особенности функционирования МИС в большом медицинском многопрофильном холдинге. Потенциал развития.
советы Только комплексные решения, имеющие большое количество инсталяций в предполагаемом регионе деятельности. Информатизация ЛПУ – это хирургическое, а не терапевтическое вмешательство. Максимальная решительность «команды», минимальные сроки, достаточность бюджета, безжалостность к саботажу и персоналу. Соответствие МИС и принимаемых решений общей стратегии развития медицинского бизнеса. Готовность отказываться от ошибочных решений. Единое информационное пространство ЛПУ - «безлоскутность». Контакт с разработчиком или его представителями. Со относимость размеров компаний. Соответствие ожиданий. Баланс интересов владельцев бизнеса, управленцев и персонала при выборе и дальнейшем развитии МИС в ЛПУ. Не сеть – используйте готовые решения. Сеть – не стесняйтесь представлять себе масштабы своего роста и закладывайте их в стратегию информатизации. Разработчики МИС - любите клиентов, даже если они маленькие и капризничают
Благодарю за внимание!