Бюджет производства в планировании на предприятии. Исходные данные для разработки производственного плана. План производства предприятия. Назначение планирования.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
1 Планирование производственной программы 1. Определение оптимального объема производства продукции 2. Разработка производственной программы 3. Производственные.
Advertisements

Лекция по дисциплине «Финансы организаций» на тему: «Доходы»
Производственная программа Выполнил: Бакытжан Нурбол Группа: ЭМС 15-1 Проверила: Пернеева Г. А. 1.
Анализ объема производства и продаж продукции М.Н. Бубин к.г.н. Юргинский технологический институт Томского политехнического университета.
МЕНЕДЖМЕНТ. Структура и порядок разработки плана реализации услуг
«Сущность, состав и структура оборотных средств гостиничного предприятия, показатели эффективности управления оборотными средствами» Выполнили студенты.
5. Анализ использования материальных ресурсов 1. Задачи анализа, понятие материальных ресурсов, их составов, источники информации. 2. Анализ обеспеченности.
Продолжение темы 4. Основные этапы проектирования MRPII-системы.
Технико – экономическое планирование. Цель технико – экономического планирования это разработка системы планов, обеспечивающих выполнение государственных.
2.1 Производственная мощность предприятия 2.2 Виды производственных мощностей. Баланс загрузки оборудования 2.3 План производства продукции 2.4 Показатели.
Бюджет прямых затрат на оплату труда в планировании на предприятии 1.
Hinnakujundus Ценообразование Euroakadeemia 2013.
Ведение учета 1 С ( ТМЗ и ОС ). Что такое ТМЗ ? Товарно-материальные запасы - товары, которые компания держит для производства и продажи: наличные запасы.
Способы стоимостного измерения. Способы первичного наблюдения Элементы метода бухгалтерского учета Способы текущей группировки информации об объектах.
СЕБЕСТОИМОСТЬ ПРОДУКЦИИ (РАБОТ, УСЛУГ) ДЛЯ ЦЕЛЕЙ БУХГАЛТЕРСКОГО УЧЕТА.
Введение Актуальность темы. Учет затрат на производство продукции, работ, услуг – важнейший инструмент управления предприятием. Формирование затрат производства.
1 Планирование материальных ресурсов предприятия.
Тема урока: «Производство: затраты, выручка, прибыль»
Цель урока изучение калькуляции себестоимости продукции, значение калькулирования.
АНАЛИЗ СЕБЕСТОИМОСТИ ПРОДУКЦИИ. 1.Цели и содержание управления себестоимостью 2. Факторный анализ себестоимости 3. Анализ затрат на один рубль произведенных.
Транксрипт:

Бюджет производства в планировании на предприятии. Исходные данные для разработки производственного плана. План производства предприятия. Назначение планирования издержек производства. 1

НАЗНАЧЕНИЕ Назначение – определить производственную программу предприятия. После установления планируемого объема продаж в натуральном выражении определяется количество единиц продукции или услуг, которые необходимо произвести, чтобы обеспечить запланированные продажи и необходимый уровень запасов. На основе информации о желаемом уровне запасов готовой продукции на конец периода, о наличии продукции на начало планного периода и о количестве единиц продаж разрабатывается производственный график. 2

Необходимая информация Общий объем продаж и его распределение внутри планного периода (распределение можно определить по контрактам, которые отражают количество продукции и сроки выполнения). Товарные остатки на начало планового периода. 3

ДОПОЛНИТЕЛЬНО Кроме этого, надо установить желаемый запас готовой продукции на конец периода, который зависит от производственной мощности и времени изготовления продукта. Этот план может составляться только в натуральных единицах измерения. Объем производства определяется: объем продаж минус готовая продукция на начало периода плюс желаемый запас готовой продукции. В зависимости от мощности производства и потребности в готовой продукции определяется желаемый запас готовой продукции. Часто на предприятии определяют процентную зависимость от объема продаж в следующем периоде. Для торговых предприятий вместо производимых продуктов учитывается закупаемая продукция для перепродажи. 4

Бюджет себестоимости в планировании на предприятии 5

НАЗНАЧЕНИЕ Бюджет себестоимости представляет собой плановый документ, содержащий расчёт себестоимости продажи товаров в бюджетном периоде. Бюджет себестоимости составляется на основе данных о запасах и себестоимости закупленных товаров. Себестоимость продаж товаров выражает в денежной форме индивидуальные издержки предприятия на реализацию единицы или объема товаров в действующих экономических условиях. Плановые калькуляции составляются на все виды товаров, предусмотренные в годовом плане реализации МП. При широкой номенклатуре продаваемых товаров (работ, услуг) плановые расчеты себестоимости могут осуществляться по однородным группам. Целью планирования себестоимости является оптимизация текущих затрат предприятия, обеспечивающая необходимые темпы роста прибыли и рентабельности на основе рационального использования денежных, трудовых и материальных ресурсов. 6

АЛГОРИТМ РАСЧЕТА Входные запасы сырья, материалов, незавершенного производства + Покупка сырья, материалов - Выходные запасы сырья, материалов, незавершенного производства = Себестоимость потребленных в производстве сырья и материалов + Прямые затраты труда + Переменные накладные расходы = Себестоимость произведенной продукции + Себестоимость входных запасов готовой продукции - Себестоимость выходных запасов готовой продукции = Себестоимость реализованной продукции 7

ОБСУЖДАЕМ 8

СОСТАВ КОМПЛЕКТУЮЩИХ 9