Т ЕМА : «В ЛИЯНИЕ ЗАНЯТИЙ ТЕАТРАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬЮ НА РАЗВИТИЕ ЭМОЦИОНАЛЬНО - ВОЛЕВОЙ СФЕРЫ ДЛЯ ДЕТЕЙ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ » МБОУ СОШ 13 Учитель начальных классов Гуря Мария Петровна
У ПРАЖНЕНИЯ АРТИКУЛЯЦИОННОЙ ГИМНАСТИКИ Чтение чистоговорок шепотом и медленно: Ра – ра – ра- начинается игра. Ру- ру – ру - бью рукою по шару. Ры- ры- ры – у нас в руках шары. Да – да – да – из трубы бежит вода. До – до – до – на дереве гнездо. Ду – ду- ду – с мамой я домой иду. Та – та – та – в нашем классе чистота. Ту – ту – ту - наводим сами красоту. Ты – ты – ты нами политы цветы. Ят – ят – ят – парты ровненько стоят. Ют – ют – ют – очень любим мы уют. Ло – ло – ло – на улице тепло. Лу – лу- лу – стол стоит в углу. Ул – ул – ул – у нас сломался стул. Ри – ри – ри – меня в игру возьми. Ра- ра – ра – мне нравится игра.
Чтение тихо и умеренно: Арка – арца; арта – арда; арла – арба, арфа – арва.
Чтение громко и уверенно: Моль- соль – толь- боль. Почка – почва – почта. Дверь – зверь – червь.
Игры на звукоподражание: На птичьем дворе Наша уточка с утра…….. кря, кря, кря! Наши гуси у пруда ….. га, га, га! Наши курочки в окно……. Ко, ко, ко!
Ф ОРМИРОВАНИЕ ПОЗИЦИИ « ЗРИТЕЛЬ »
Ф ОРМЫ ЗАНЯТИЙ : - игра; - беседа; - иллюстрирование; - мастерская костюма, декораций; - инсценирование прочитанного произведения; - постановка спектакля; - экскурсия; - выступление.
Н ОВОГОДНЯЯ СКАЗКА «К АК К ОЛОБОК НА Н ОВЫЙ ГОД ГОСТЕЙ ПРИГЛАШАЛ »