Грамматическое поле Образуйте форму родительного падежа множественного числа следующих существительных: 1)партизаны, носки, сапоги, рельсы, яблоки; 2)чулки,

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Правила игры Время для подготовки задания – 5 минут. Готовность к ответу команда демонстрирует поднятым флажком. За каждый правильный ответ команда получает.
Advertisements

Правила игры Время для подготовки задания – 5 минут. Готовность к ответу команда демонстрирует поднятым флажком. За каждый правильный ответ команда получает.
Разбери по составу слова Метро, вынуть, окружность, листочки. Метро, вынуть, окружность, листочки.
Факультативное занятие «Путешествие в страну Фразеологию» Факультативное занятие «Путешествие в страну Фразеологию» Выполнила учитель русского языка и.
Имя существительное Урок повторения и обобщения знаний Автор: учитель русского языка и литературы Семидоцкая Е.В. Муниципальное общеобразовательное учреждение.
УРОК-ИГРА Цель урока: повторение и обобщение знаний об устойчивых словосочетаниях Задачи: активизация учебно-познавательной деятельности при повторении.
Игра «Давайте говорить правильно!» Выполнил учитель русского языка и литературы школы 138 Аксенова Виктория Викторовна.
Подготовка к ЕГЭ. Лексика Составь слово сочетание, чтобы выявить значение паронимов: Патронат – патронаж Поделка- подделка Криминальный- криминогенный.
Имя существительное (5 класс) Выполнил учитель русского языка и литературы МОУ Батуринской СОШ Казанцева Г. В.
Имя существительное Авторы: Камалетдинова Илюза и Устюгова Светлана. 6 класс.
Подготовка к ЕГЭ Урок 4. Лексика Составь слово сочетание, чтобы выявить значение паронимов: Патронат – патронаж Поделка- подделка Криминальный- криминогенный.
Тема: Самые устойчивые. это устойчивые сочетания слов, значения которых в целом не выводятся из значения составляющих их слов. Фразеологизмы-
Это удивительное имя существительное Молдованова Н.Н.,учитель русского языка и литературы МОУ Туломская СОШ.
Правописание букв О –Е после шипящих и Ц в окончаниях существительных.
1 Имя существительное 5 класс Казанцева Галина Викторовна, учитель русского языка и литературы МБОУ «Спасская СОШ», с. Батурино Томского района Томской.
Презентация к уроку по теме «Имя существительное» Класс 6 в Учитель русского языка и литературы Чевычелова Антонина Ефимовна.
Тренажёр по русскому языку по теме «Орфоэпия» Составила: Кем Татьяна Николаевна МБОУ Соколовская СОШ.
Орфоэпическая разминка Каталог, жалюзи, щавель, свекла, банты, договор, торты, баловать, звонишь. Расставьте ударение в словах. / / / /// __ /// Говори.
Один-много Дидактическая игра для детей 3-5 лет выполнила Григорьева Л.М.
МОУ Пальниковская средняя общеобразовательная школа Урок разработала учитель русского языка и литературы Уткина Маргарита Николаевна Пермский район 2008.
Транксрипт:

Грамматическое поле Образуйте форму родительного падежа множественного числа следующих существительных: 1)партизаны, носки, сапоги, рельсы, яблоки; 2)чулки, мандарины, места, граммы, дела.

Дидактическая игра «От аза до ижицы»

Площадь орфографии Вставьте пропущенные буквы, определите род имен существительных. Золот.. м..даль, солдатск.. ш..нель, звучн.. р..яль, высок.. тополь, вкусн.. кофе, нов.. комод, ответствен.. жюри, запасн.. путь, сух.. м..золь, обеден.. меню, черн.. вуаль, просторн.. фойе, больш.. кенгуру.

Синтаксическое море 1)Широкие просторы. Нива золотая. 2)Наша родная столица. Русский народ.

Лабиринт Книжных Страниц Найдите способ прочитать написанное: КЙГАИ ЫИОНБ ЗЧМЕЮ ЯУШТЛ

Долина Фразеологизмов Закончите фразеологизм: 1)Дрожит… 2)Катается… 3)Выводить… 4)Держать… 2)Вариться… 1)Поразить … 3)Сидеть… 4)Знать…

Определите, среди представителей каких профессий появились эти фразеологизмы: 1)стричь под одну гребенку; 2)на живую нитку; 3)сложить оружие; 4)брать на прицел; 1)закидывать удочку; 2)через час по чайной ложке; 3)играть первую скрипку; 4)сгущать краски.

Объясните значение фразеологизмов: 1)кожа да кости; 2)дырявая память; 3)на всех парусах; 4)перемывать косточки; 1)хоть кровь из носу; 2)рукой подать; 3)сбить с толку; 4)как рыба в воде.

Омуты Орфоэпии. Расставьте ударения в словах: 1)крапива, фарфор, цемент, торты, алфавит, километр, жалюзи, ломоть; 2)закупорить, дрофа, банты, дремота, квартал, красивее, свекла, щавель.

Спасибо за внимание