Грамматическое поле Образуйте форму родительного падежа множественного числа следующих существительных: 1)партизаны, носки, сапоги, рельсы, яблоки; 2)чулки, мандарины, места, граммы, дела.
Дидактическая игра «От аза до ижицы»
Площадь орфографии Вставьте пропущенные буквы, определите род имен существительных. Золот.. м..даль, солдатск.. ш..нель, звучн.. р..яль, высок.. тополь, вкусн.. кофе, нов.. комод, ответствен.. жюри, запасн.. путь, сух.. м..золь, обеден.. меню, черн.. вуаль, просторн.. фойе, больш.. кенгуру.
Синтаксическое море 1)Широкие просторы. Нива золотая. 2)Наша родная столица. Русский народ.
Лабиринт Книжных Страниц Найдите способ прочитать написанное: КЙГАИ ЫИОНБ ЗЧМЕЮ ЯУШТЛ
Долина Фразеологизмов Закончите фразеологизм: 1)Дрожит… 2)Катается… 3)Выводить… 4)Держать… 2)Вариться… 1)Поразить … 3)Сидеть… 4)Знать…
Определите, среди представителей каких профессий появились эти фразеологизмы: 1)стричь под одну гребенку; 2)на живую нитку; 3)сложить оружие; 4)брать на прицел; 1)закидывать удочку; 2)через час по чайной ложке; 3)играть первую скрипку; 4)сгущать краски.
Объясните значение фразеологизмов: 1)кожа да кости; 2)дырявая память; 3)на всех парусах; 4)перемывать косточки; 1)хоть кровь из носу; 2)рукой подать; 3)сбить с толку; 4)как рыба в воде.
Омуты Орфоэпии. Расставьте ударения в словах: 1)крапива, фарфор, цемент, торты, алфавит, километр, жалюзи, ломоть; 2)закупорить, дрофа, банты, дремота, квартал, красивее, свекла, щавель.
Спасибо за внимание