Телемаркетинг – «Инструкция по Применению». О чем пойдет речь? Что такое телемаркетинг ? Что такое ТМ проект ? 3 признака успешного ТМ проекта Применение.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Call-центр – инструмент оценки эффективности ДМ и рекламных коммуникаций.
Advertisements

Директ-маркетинг - эффективный инструмент на IT и Телекоммуникационных рынках. Недостаточно овладеть мудростью, нужно также уметь пользоваться ею. Цицерон.
- Алло! Мы ищем таланты! - кадровая политика для call-центра Расширять свои познания можно только тогда, когда смотришь в глаза своему незнанию. Константин.
Event marketing как инструмент продаж Евгений Демидов кандидат экономических наук Директор по маркетингу РОСНО.
ООО «АЛЬФА-СОФТ» 1С:Франчайзинг. Основные направления деятельности продажа и поставка программного обеспечения; внедрение и сопровождение ПП делового.
Tiger CRM 5 + Asterisk Опыт построения системы взаимодействия с клиентами на базе открытого CПО Vtiger CRM 5 + Asterisk.
Определение CRM CRM (Customer relationship management) управление взаимоотношениями с клиентами CRM – это стратегия управления бизнесом, нацеленная на.
Наиболее распространенные задачи клиентов Обеспечение быстрого и качественного охвата рынка Обеспечение быстрого и качественного охвата рынка Обслуживание.
Управление коммерческой недвижимостью ПРОСПЕКТ ЭКО.
Основы предпринимательства Шамсиев Ринат Альбертович.
«Тайный покупатель» Проект Центра развития персонала «Бизнес-Инсайт» Казань 2012.
117342, Россия, Москва, Ул. Введенского, 8 Тел..: +7 (095) , Подготовлено Исследования.
Выполнила студентка II курса Факультета ФУиБТ Группы 1122 Колпаносова Александра.
ПОРТАЛЬНЫЕ РЕШЕНИЯ Облачные технологии управления.
Общество с ограниченной ответственностью «Илиан».
© Рейтинговое агентство «Эксперт РА» тел.: (095) , Рынок финансовых услуг малому бизнесу в России Павел Самиев Руководитель отдела.
Кто Ваш посетитель? Программирование успешной выставки Капацинский Михаил Информационно-почтовая служба М-Сити.
Современные технологии обслуживания клиентов и взаимодействия между участниками процесса инвестирования Тел.: (495) , ЗАКРЫТОЕ.
Главный вопрос текущего момента Выживать в кризисе и расти или Закрывать бизнес Выживать в кризисе и расти или Закрывать бизнес.
«БИТ:CRM 8. Управление взаимоотношениями с клиентами»
Транксрипт:

Телемаркетинг – «Инструкция по Применению»

О чем пойдет речь? Что такое телемаркетинг ? Что такое ТМ проект ? 3 признака успешного ТМ проекта Применение ТМ в страховании Передача ТМ проекта на Outsourcing – плюсы и минусы

Что такое ТМ ? Теле маркетинг

Что такое ТМ ? Применение Товары - to Business Услуги – to Business Товары – to Customer Услуги – to Customer

ТМ проект Эффективность 3% - 10% «холодные» продажи 30 % - «inbound» продажи 50% и выше - точное попадание

ТМ проект Плюсы и минусы Персональный контакт или Неоправданные ожидания ? VIP обслуживание или Навязчивость ? Универсальность или Уязвимость ?

Успешный ТМ проект Признаки Четкая Цель Конкретные Задачи Измеримый результат

Успешный ТМ проект Сфера применения: Страхование Множество клиентов Индивидуальные запросы Необходимость личного контакта

ТМ в Страховании Специфика Отношение с Компанией, не с агентом Отсутствие «черного ящика» продаж Влияние на ВСЕ продажи одновременно

ТМ в Страховании Передача на Outsourcing Сезонные продажи Продажи по Базам Данных компании Продажи по общим базам данных

Подводя Итоги Что такое ТМ Что может ТМ Чего ждать от ТМ Как применить ТМ

СПАСИБО. ВОПРОСЫ? Контактная информация: тел.: (095) ,