Подготовила: учитель начальных классов, Шарова Н.Н.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
«Создание ситуации успеха в учебной деятельности младших школьников как средство повышения мотивации к учению»
Advertisements

Дифференциация учебной работы младших школьников Выполнила : учитель начальных классов МОУ лицея 35 г.Ставрополя Баленко Галина Ивановна.
Подготовила учитель начальных классов МБОУ СОШ 40: Затуливетрова Е.В.
Дифференциация обучения. Дифференциация обучения - это организация учебного процесса, при которой учитываются индивидуально- типологические особенности.
Мотивация учебной деятельности обучающихся 1 ступени.
Анализ урока в соответствии с требованиями ФГОС Фирюлина Н.И., методист МБОУ ДПО «ИМЦ Тисульского района»
Дифференциация учебной работы как средство развития младших школьников МКОУ «Казаркинская СОШ» 2013.
« Дифференцированное обучение младших школьников в УМК « Начальная школа XXI века » на уроках математики, русского языка » « Дифференцированное обучение.
Урок литературы в 5 классе Тема: «Славный он был мужик…» (по рассказу И.С. Тургенева «Муму») Подготовила: Учитель русского языка и литературы МАОУ СОШ.
Дифференцированный подход в обучении на уроках биологии Боженок Г.А. – учитель биологии.
Развитие мотивации достижения в учебной деятельности у младших школьников Учитель начальных классов МОУ Иванковской СОШ Касаткина О.В.
Современный урок в условиях реализации ФГОС ФГОС.
Во время проверки домашнего задания; При изучении нового материала; При повторении и закреплении материала; При контроле и учете знаний.
Презентация к уроку по теме: Современный урок в условиях реализации ФГОС
Современный урок ФГОС Бровкина Елена Александровна учитель начальных классов МБОУ СОШ 12»
Суть изменений современного урока с введением Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования ФГОС.
Один из эффективных методов подготовки к ГИА на уроках математики» Выполнила учитель математики ГБОУ ООШ пос. Угорье Плотникова С.В.
Дифференцированное обучение как средство воспитания интереса к урокам русского языка. Подготовила Зарубина Л.Ф., учитель русского языка и литературы.
П. Ф. ЛЕСПАФТ Вся тайна состоит в том, чтобы дать ребёнку самому развёртываться, взрослые должны всегда относиться к ребёнку, как к человеку, с полным.
ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ УЧИТЕЛЯ ПО ФОРМИРОВАНИЮ УНИВЕРСАЛЬНЫХ УЧЕБНЫХ ДЕЙСТВИЙ МБОУ «ЧНОШ «РОСИНКА» УЧИТЕЛЬ НАЧАЛЬНЫХ КЛАССОВ, КУРОЧКИНА Л.А. ЧЕРНЬ, 2012.
Транксрипт:

Подготовила: учитель начальных классов, Шарова Н.Н.

познавательная мотивация мотивация достижения успеха престижная мотивация мотивация избегания неудачи компенсаторная мотивация Учебная мотивация

Личность учителя Содержание учебного материалаМетоды и приемы обучения

По возможности стараться на уроке обратиться к каждому ученику как можно чаще т. е. осуществлять постоянную «обратную связь» Ставить оценку ученику не за отдельный ответ, а за несколько (на разных этапах урока) комментируя её. Постоянно и целенаправленно заниматься развитием познавательных способностей. Стараться, когда это возможно, интегрировать занятия

Запишите слово «береза» Берёза – берёзка, берёзовый, подберёзовик определите собственные цели занятия подумайте, ради чего вы хотите сегодня работать на занятии; сформулируйте свои учебные задачи (или выберите из предложенных);

определите способ решения своей учебной задачи; ответьте себе, удалось ли вам решить свою учебную задачу; определите свои затруднения во время занятия;

Создание алгоритма При сложении многозначных чисел. Построение схем Что такое погода Ассоциации Как запомнить написание словарных слов Одежда, тарелка, прощай.

индивидуальная, групповая, работа в парах, работа с учебником, словарем, энциклопедиями моделирование экскурсии игровые моменты сотрудничество с родителями и т.д.

Дифференциация учебных заданий по уровню трудности Дифференциация учебных заданий по объему учебного материала Дифференциация работы по степени самостоятельности учащихся Дифференциация работы по характеру помощи учащимся Дифференциация учебных заданий по уровню творчества

Слабому пересказ сказки, рассказа от имени автора Сильному пересказ сказки, рассказа от имени персонажа.

Таня получила 5 сообщений с поздравлениями от мальчиков, а от девочек на 3 больше. Сколько девочек поздравили Таню? Сколько всего ребят отправили сообщения с поздравлением? «Спишите и вычислите выражения» «Проанализируйте каждый столбик и дополните его еще одним примером»

помощь в виде вспомогательных заданий, подготовительных упражнений; помощь в виде «подсказок» (карточек- помощниц, записей на доске).

Словесное оценивание и анализ достижений Ведение индивидуальных карт развития с самооценкой, оценкой учителя и родителей. Ведение портфолио ученика Организация выставок творческих работ.

Эмоциональное поглаживание Ожидание лучших результатов

Спасибо за внимание